Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 21:13

Задачка про поворачиваемость.
Дано: Civic Type R FN2. Спереди 235/40/18 Pilot Sport Cup 2 (treadwear 180), сзади 225/45/17 RS-R. Развал спереди -3*, сзади -2.20 минут, схождение спереди - ровно 0, сзади +5 минут. Сзади нет дивана, запаски и прочего (то есть жопа ещё легче). Блокировка есть. Стойки сток, пружины сток. Толстый регулируемый задний стабилизатор (Whiteline) был зажат на 2/4, было всё вполне сбалансировано, жопа закидывалась при отпускании газа. Сейчас зажал стаб на самое жёсткое положение (4/4), в теории должно было стать больше избыточной поворачиваемости, но всё оказалось наоборот - машина плужит (недостаточная поворачиваемость). Давление на горячую - перед 2.4/зад 2.5.
Пирометр лазерный говорит, что спереди 70-75*С, на одной стороне разница в пределах 3*С, на другой стороне разница доходит до 15*С (внутрянка жарче, чем внешка, при развале в -3 градуса) сзади всего лишь 50*С (Federal RS-R).

Найти: какого хера она не хочет влазить в поворот, с учётом того, что задний стабилизатор зажали сильнее? Имеет ли смысл уменьшить задний развал? Или добавить давления на жопе? Разный развал спереди слева и справа имеет смысл? Насколько разный?

P.S.: Знаю, что вопрос тупой и данных недостаточно, но может быть будут идеи, что я делаю не так? Тестировал разные конфиги сегодня, помогло только увеличение давления по кругу... И всё равно не лезет в поворот... Трек - картодром затычный, максимум 110 км/ч.
Последний раз редактировалось SL1DE 10 сен 2016, Сб 0:10, всего редактировалось 2 раза.
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 22:09

Ну для начала морду то разведи. И зачем собственно зажимал жопу если было норм?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 22:19

koha писал(а):Ну для начала морду то разведи. И зачем собственно зажимал жопу если было норм?
Хотел добавить избытка. Не могу понять, почему стало хуже. До какого значения стоит попробовать развести? - 10 минут для начала, нормально будет? И какую разницу между передним правым и передним левым колесом допускать по развалу?

Срочно принимаются советы, ибо завтра этап :wink:
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 4:46

так ты зад то разведи по взрослому. 5 угловых минут это пиздец какие слезки и на сток подвеске это все равно что просто по колесу пнул.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 6:10

Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса. И стиль пилотирования ннмного скоректировал.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 7:44

Так перед разводить или зад? Или и то и другое? :)
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 8:04

SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса. И стиль пилотирования ннмного скоректировал.
:good:
SL1DE писал(а):Так перед разводить или зад? Или и то и другое? :)
перед чуть разведи, зад для начала хотя бы в ноль попробуй выставить.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 9:15

dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса. И стиль пилотирования ннмного скоректировал.
:good:
SL1DE писал(а):Так перед разводить или зад? Или и то и другое? :)
перед чуть разведи, зад для начала хотя бы в ноль попробуй выставить.
Для начала всем спасибо за ответы! Расхождение сделаю. Еще вопрос такой - конфиг трека с левыми поворотами (нагрузка больше на переднее правое), и на левом колесе внутрянка жарче, чем внешняя часть колеса (на 15*С). Стоит уменьшить развал спереди слева? С -3 до -2, допустим?
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 9:23

SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса.
хм???
Чем ниже давление в шине, тем больше силовой увод, что при тяжелой морде = увеличение недостаточной поворачиваемости, по идее.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 10:42

Gek писал(а):
SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса.
хм???
Чем ниже давление в шине, тем больше силовой увод, что при тяжелой морде = увеличение недостаточной поворачиваемости, по идее.
но вообще то и пятно контакта больше. ф1 кто нибудь смотрит? там ограничили давление минимальное и у многих проблемы пошли.
те кто советуют расхождение спереди сделать сами ездили на затычном треке? ну просто интересно.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 10:43

Gek писал(а):
SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса.
хм???
Чем ниже давление в шине, тем больше силовой увод, что при тяжелой морде = увеличение недостаточной поворачиваемости, по идее.
Меньше давление спереди, больше зацепа? :) однако больше подворачивается колесо при неправильной рулежке
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 10:45

SL1DE писал(а):Меньше давление спереди, больше зацепа? :) однако больше подворачивается колесо при неправильной рулежке
сделай расхождение взади просто руками без всяких еблей со стендом. так чтобы некомфортно было ехать по прямой и посмотри. или ты не в состоянии открутить два болта и закрутить их потом в то же положение?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 11:37

углы установки колес бы я бы не стал крутить между гонкой и тренировкой, особенно когда на форум ходишь за советами по настройке. Характер можно изменить довольно радикально, а для езды на пределе гораздо важнее понимать где это предел, пусть даже для неоптимальной конфигурации
Gek писал(а):
SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса.
хм???
Чем ниже давление в шине, тем больше силовой увод, что при тяжелой морде = увеличение недостаточной поворачиваемости, по идее.
Только зависимость там далеко не линейная, а колеса сейчас тупо перекачены. Спустив шины можно заставить шину работать лучше.

Толя, я бы посмотрел как ты на фене будеш просто руками схождение сзади менять ;)
А что касается расхождения спереди, то я езжу так и машине и резине нравится.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 11:51

SiR-T писал(а): Толя, я бы посмотрел как ты на фене будеш просто руками схождение сзади менять
для людей которые на стенде ловят 5 угловых минут на резиновой подвеске это да сложности. я даже не хочу обсуждать то как и где можно чо сделать. на редсах предпочитают бренд и блеск в запчастях :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 12:29

Вопрос не в настройке, а в ее отсутствии по причине того что там балка. Как минимум надо считать толщину шайб и разбирать все.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 12:37

SiR-T писал(а):Вопрос не в настройке, а в ее отсутствии по причине того что там балка. Как минимум надо считать толщину шайб и разбирать все.
самое эпичное это "считать толщину шайб" :facepalm: :D
еще немного и прям запуск на околоземную орбиту расчитать можно будет :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 10 сен 2016, Сб 12:42

А я бы просто заднюю резю качнул до 3х очков

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 12:50

Толщину шайб знать надо для того чтобы понять что там ты выставил, хотя бы в теории. Иначе смысл просто теряется. Если пару градусов выставить расхождерия то станет только хуже, но это не значит что расхождение в 20 минут это плохо.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 12:56

SLAVA12 писал(а):А я бы просто заднюю резю качнул до 3х очков
за погоней за неким миражом можно упустить многое и потерять по итогу больше чем надо. после того как жопа пойдет в занос она на перекачанных колесах сможет стабилизироваться? а если она на нармальном давлении в занос будет уходить?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 12:58

SiR-T писал(а):Толщину шайб знать надо для того чтобы понять что там ты выставил, хотя бы в теории. Иначе смысл просто теряется. Если пару градусов выставить расхождерия то станет только хуже, но это не значит что расхождение в 20 минут это плохо.
в чем проблема сразу поставить шайбы посчитав это дело в течении 10 минут на компе и сразу же измерив по веревочке? я это обычно все на треке делаю. чтоб не отходя от кассы водила мне сообщил чо да как
у вас я так понимаю классическая возня. поездка на стенд еще найти надо знатоков типо знающий мастер нужен. потом поездка на трек с заветной бумажкой в руке. потом результат это все в 1-2 дня укладывается. а надо на треке за день "пройти весь доступный и разумный диапазон настроек чтобы понять что надо.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 261 гость