- SL1DE
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
- Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T - Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Задачка про поворачиваемость.
Дано: Civic Type R FN2. Спереди 235/40/18 Pilot Sport Cup 2 (treadwear 180), сзади 225/45/17 RS-R. Развал спереди -3*, сзади -2.20 минут, схождение спереди - ровно 0, сзади +5 минут. Сзади нет дивана, запаски и прочего (то есть жопа ещё легче). Блокировка есть. Стойки сток, пружины сток. Толстый регулируемый задний стабилизатор (Whiteline) был зажат на 2/4, было всё вполне сбалансировано, жопа закидывалась при отпускании газа. Сейчас зажал стаб на самое жёсткое положение (4/4), в теории должно было стать больше избыточной поворачиваемости, но всё оказалось наоборот - машина плужит (недостаточная поворачиваемость). Давление на горячую - перед 2.4/зад 2.5.
Пирометр лазерный говорит, что спереди 70-75*С, на одной стороне разница в пределах 3*С, на другой стороне разница доходит до 15*С (внутрянка жарче, чем внешка, при развале в -3 градуса) сзади всего лишь 50*С (Federal RS-R).
Найти: какого хера она не хочет влазить в поворот, с учётом того, что задний стабилизатор зажали сильнее? Имеет ли смысл уменьшить задний развал? Или добавить давления на жопе? Разный развал спереди слева и справа имеет смысл? Насколько разный?
P.S.: Знаю, что вопрос тупой и данных недостаточно, но может быть будут идеи, что я делаю не так? Тестировал разные конфиги сегодня, помогло только увеличение давления по кругу... И всё равно не лезет в поворот... Трек - картодром затычный, максимум 110 км/ч.
Дано: Civic Type R FN2. Спереди 235/40/18 Pilot Sport Cup 2 (treadwear 180), сзади 225/45/17 RS-R. Развал спереди -3*, сзади -2.20 минут, схождение спереди - ровно 0, сзади +5 минут. Сзади нет дивана, запаски и прочего (то есть жопа ещё легче). Блокировка есть. Стойки сток, пружины сток. Толстый регулируемый задний стабилизатор (Whiteline) был зажат на 2/4, было всё вполне сбалансировано, жопа закидывалась при отпускании газа. Сейчас зажал стаб на самое жёсткое положение (4/4), в теории должно было стать больше избыточной поворачиваемости, но всё оказалось наоборот - машина плужит (недостаточная поворачиваемость). Давление на горячую - перед 2.4/зад 2.5.
Пирометр лазерный говорит, что спереди 70-75*С, на одной стороне разница в пределах 3*С, на другой стороне разница доходит до 15*С (внутрянка жарче, чем внешка, при развале в -3 градуса) сзади всего лишь 50*С (Federal RS-R).
Найти: какого хера она не хочет влазить в поворот, с учётом того, что задний стабилизатор зажали сильнее? Имеет ли смысл уменьшить задний развал? Или добавить давления на жопе? Разный развал спереди слева и справа имеет смысл? Насколько разный?
P.S.: Знаю, что вопрос тупой и данных недостаточно, но может быть будут идеи, что я делаю не так? Тестировал разные конфиги сегодня, помогло только увеличение давления по кругу... И всё равно не лезет в поворот... Трек - картодром затычный, максимум 110 км/ч.
Последний раз редактировалось SL1DE 10 сен 2016, Сб 0:10, всего редактировалось 2 раза.
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну для начала морду то разведи. И зачем собственно зажимал жопу если было норм?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- SL1DE
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
- Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T - Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Хотел добавить избытка. Не могу понять, почему стало хуже. До какого значения стоит попробовать развести? - 10 минут для начала, нормально будет? И какую разницу между передним правым и передним левым колесом допускать по развалу?koha писал(а):Ну для начала морду то разведи. И зачем собственно зажимал жопу если было норм?
Срочно принимаются советы, ибо завтра этап

Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
так ты зад то разведи по взрослому. 5 угловых минут это пиздец какие слезки и на сток подвеске это все равно что просто по колесу пнул.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса. И стиль пилотирования ннмного скоректировал.

перед чуть разведи, зад для начала хотя бы в ноль попробуй выставить.SL1DE писал(а):Так перед разводить или зад? Или и то и другое?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SL1DE
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
- Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T - Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Для начала всем спасибо за ответы! Расхождение сделаю. Еще вопрос такой - конфиг трека с левыми поворотами (нагрузка больше на переднее правое), и на левом колесе внутрянка жарче, чем внешняя часть колеса (на 15*С). Стоит уменьшить развал спереди слева? С -3 до -2, допустим?dropdead писал(а):SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса. И стиль пилотирования ннмного скоректировал.![]()
перед чуть разведи, зад для начала хотя бы в ноль попробуй выставить.SL1DE писал(а):Так перед разводить или зад? Или и то и другое?
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
хм???SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса.
Чем ниже давление в шине, тем больше силовой увод, что при тяжелой морде = увеличение недостаточной поворачиваемости, по идее.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
но вообще то и пятно контакта больше. ф1 кто нибудь смотрит? там ограничили давление минимальное и у многих проблемы пошли.Gek писал(а):хм???SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса.
Чем ниже давление в шине, тем больше силовой увод, что при тяжелой морде = увеличение недостаточной поворачиваемости, по идее.
те кто советуют расхождение спереди сделать сами ездили на затычном треке? ну просто интересно.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SL1DE
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
- Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T - Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Меньше давление спереди, больше зацепа?Gek писал(а):хм???SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса.
Чем ниже давление в шине, тем больше силовой увод, что при тяжелой морде = увеличение недостаточной поворачиваемости, по идее.

Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
сделай расхождение взади просто руками без всяких еблей со стендом. так чтобы некомфортно было ехать по прямой и посмотри. или ты не в состоянии открутить два болта и закрутить их потом в то же положение?SL1DE писал(а):Меньше давление спереди, больше зацепа?однако больше подворачивается колесо при неправильной рулежке
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
углы установки колес бы я бы не стал крутить между гонкой и тренировкой, особенно когда на форум ходишь за советами по настройке. Характер можно изменить довольно радикально, а для езды на пределе гораздо важнее понимать где это предел, пусть даже для неоптимальной конфигурации
Толя, я бы посмотрел как ты на фене будеш просто руками схождение сзади менять
А что касается расхождения спереди, то я езжу так и машине и резине нравится.
Только зависимость там далеко не линейная, а колеса сейчас тупо перекачены. Спустив шины можно заставить шину работать лучше.Gek писал(а):хм???SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса.
Чем ниже давление в шине, тем больше силовой увод, что при тяжелой морде = увеличение недостаточной поворачиваемости, по идее.
Толя, я бы посмотрел как ты на фене будеш просто руками схождение сзади менять

А что касается расхождения спереди, то я езжу так и машине и резине нравится.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
для людей которые на стенде ловят 5 угловых минут на резиновой подвеске это да сложности. я даже не хочу обсуждать то как и где можно чо сделать. на редсах предпочитают бренд и блеск в запчастяхSiR-T писал(а): Толя, я бы посмотрел как ты на фене будеш просто руками схождение сзади менять

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
самое эпичное это "считать толщину шайб"SiR-T писал(а):Вопрос не в настройке, а в ее отсутствии по причине того что там балка. Как минимум надо считать толщину шайб и разбирать все.


еще немного и прям запуск на околоземную орбиту расчитать можно будет

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
А я бы просто заднюю резю качнул до 3х очков
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Толщину шайб знать надо для того чтобы понять что там ты выставил, хотя бы в теории. Иначе смысл просто теряется. Если пару градусов выставить расхождерия то станет только хуже, но это не значит что расхождение в 20 минут это плохо.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
за погоней за неким миражом можно упустить многое и потерять по итогу больше чем надо. после того как жопа пойдет в занос она на перекачанных колесах сможет стабилизироваться? а если она на нармальном давлении в занос будет уходить?SLAVA12 писал(а):А я бы просто заднюю резю качнул до 3х очков
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
в чем проблема сразу поставить шайбы посчитав это дело в течении 10 минут на компе и сразу же измерив по веревочке? я это обычно все на треке делаю. чтоб не отходя от кассы водила мне сообщил чо да какSiR-T писал(а):Толщину шайб знать надо для того чтобы понять что там ты выставил, хотя бы в теории. Иначе смысл просто теряется. Если пару градусов выставить расхождерия то станет только хуже, но это не значит что расхождение в 20 минут это плохо.
у вас я так понимаю классическая возня. поездка на стенд еще найти надо знатоков типо знающий мастер нужен. потом поездка на трек с заветной бумажкой в руке. потом результат это все в 1-2 дня укладывается. а надо на треке за день "пройти весь доступный и разумный диапазон настроек чтобы понять что надо.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя