-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
- Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да Дима ты прав, они в Питере сказали что ты его не настроил тешь было 900 градусов, они че то там сделали в итоге на твоем сетапе он не дурно ехал , сейчас он не едит )))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
По своему обыкновению, ты, чувак, не можешь удержаться, как не вспомнить меня ))) Кошка бросила котят, это Мура виноват.JT_lab писал(а): Да мне пох, я этот мотор не собирал, он там всю жизнь стоял, еще при первой турбе, которую Костя вешал. То что он дожил до этого времени это чудо. Настраивал его, кстати, Мура.
.
Или воспринимать это как похвалу из твоих уст? Чо за сивик и сколько лет прожил после моей настройки? 2-3-5? Или ты решил "поднастроить", и он приказал долго жить? Расскажите, у меня сегодня редлайнерз-вечер
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да. Было 900. И ездил неплохо, ктобы что ни говорил, и ничего отчего-то не вьебало, но данная цифра и возмущенная общественность жгла ляжки донецкому.Степан писал(а):Да Дима ты прав, они в Питере сказали что ты его не настроил тешь было 900 градусов, они че то там сделали в итоге на твоем сетапе он не дурно ехал , сейчас он не едит )))
На этой голове такие силы без вариантов будет такая температура, только менять ГБЦ. Так что все логично. А что ехать стало хуже, это слава богу уже не ко мне
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дим, у тебя эгоцентризм зашкаливает, но все почему-то меня убеждают в этом.Mura писал(а):По своему обыкновению, ты, чувак, не можешь удержаться, как не вспомнить меня ))) Кошка бросила котят, это Мура виноват.JT_lab писал(а): Да мне пох, я этот мотор не собирал, он там всю жизнь стоял, еще при первой турбе, которую Костя вешал. То что он дожил до этого времени это чудо. Настраивал его, кстати, Мура.
.
Или воспринимать это как похвалу из твоих уст? Чо за сивик и сколько лет прожил после моей настройки? 2-3-5? Или ты решил "поднастроить", и он приказал долго жить? Расскажите, у меня сегодня редлайнерз-вечер
Я же тебе слово дал, что про херовую настройку ни слова, слово я держу.
Но я не давал тебе слово, что не буду писать, что настроенный тобой мотор проездил 5 или 6 лет, верно ???
Машину собрали, ты ее настроил хуйпойми когда, после этого пару лет на ней поездил Эдик, после чего продал и дальше она пошла по рукам, но каждый владелец звонил или писал на Драйв2. Последний раз писали около года назад, с мотором все было ок.
А теперь, со слов Рино, владеет ей девушка и мотор дристнул. На момент установки турбы пробег был 146 т.км.
Ринат сказал, что сейчас немного больше, но в цифрах выговорить не смог.
Откуда у тебя возникло ощущение, что в моих словах есть негативная оценка ??
P.S. Думаешь я не смогу настроить мотор, чтобы он долго ездил ??
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Стёпа если ты не знаешь не чего то лучше молчи.Степан писал(а):Да Дима ты прав, они в Питере сказали что ты его не настроил тешь было 900 градусов, они че то там сделали в итоге на твоем сетапе он не дурно ехал , сейчас он не едит )))
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=20
Питер его завернул домой для устранения касеков, а если есть касеки в машине то его не кто настраивал. С чем приехал с тем и уехал.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Сань, а с чем связана такая миграция? У Локли, потом ,Мура, потом Питер, так? Или чего то не поимаю? Драйв читать не буду.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ринат я конечно всего в курсе и каждой гайки под его капотом, дабы его мотор у Руслана собирался на моих глазах, но как то этика не позволяет рот раскрывать.
Выбор судя по всему был не велик, либо ты, либо в Питер. Думаю поймёшь почему.
Выбор судя по всему был не велик, либо ты, либо в Питер. Думаю поймёшь почему.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- 23
- Сообщения: 14560
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Главное что у тебя касеков нетsniper писал(а):Стёпа если ты не знаешь не чего то лучше молчи.Степан писал(а):Да Дима ты прав, они в Питере сказали что ты его не настроил тешь было 900 градусов, они че то там сделали в итоге на твоем сетапе он не дурно ехал , сейчас он не едит )))
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=20
Питер его завернул домой для устранения касеков, а если есть касеки в машине то его не кто настраивал. С чем приехал с тем и уехал.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
У меня на дамбе всё хорошо. 

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Pengo
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 19:28
- Машина: Honda Accord CL9
- Откуда: Донецк->Москва
- Контактная информация:
не вскипит, его я собиралRRR писал(а):Да ты че?) сейчас еще питерских пукан вскипит)))
Хотя я там никого не знаю, но меня пол Питера не любят)))))

Мы так хорошо с тобой пообщались в личке пару месяцев назад вконтакте, как настоящие хондаводыСтепан писал(а):Дядь я говорю что видел своими глазами , у аккорда 370 сил на автомате после муры все ему переделали ))) а едит мое мнение хуже)))
Vtec- team приложил руку )
Акорд валит поднастроишь на бар , отсечка 8100 и ухххх)



Слышал как кто-то что-то говорил о ком-то лично? Ты вот этим сейчас фактически хочешь лбами столкнуть меня с Димой, только каким бы Мура криворуким не оказался для кого-то я его так никогда не назову ни при каком клиенте потому что и о его проектах и рината и снайпера и гоши я читал в инете когда еще пешком под стол ходил. Давай по факту, есть высокий ЕГТ 900-950 градусов. Наше решение - замена гбц, получили егт 800 градусов. и тут приходит Мура:Степан писал(а):Да Дима ты прав, они в Питере сказали что ты его не настроил тешь было 900 градусов, они че то там сделали в итоге на твоем сетапе он не дурно ехал , сейчас он не едит )))
йобушки-воробушки так как я мог сказать что он дурак, если сделал также как сделал бы он?Mura писал(а):На этой голове такие силы без вариантов будет такая температура, только менять ГБЦ. Так что все логично.

а этому я вообще искренне удивлен, как так 0.7бар АКПП проиграл 0.9бар МКПП, ведь я так не считал в июле месяце когда ваша машина только собиралась и я прямо-таки усирался доказывать обратное:Степан писал(а):И это Диман еще не умеет быстро переключатся пока не научился , но машину что собирали турбо 8 в Питере без проблем проехал как стоячую

-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
- Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Серег ты его собирал знаю , но зачем тогда уехал в Питер , тут нет нех кто сможет настроить авто Роме? как раньше мне сам говорил Рома, он хотел не более 350 сил на автомате не более, Дима сделал водяное охлождение под этот сетап, или ч не прав?
На данный момент машина едит хуже чем ехала , Рома сам это признал
Сейчас да Егт у него меньше , он к след сезону хочет интеркулер, и метанол
Не так выразился не собирали они мотор в Питере, а немного сколько можно было настроили малость его
На данный момент машина едит хуже чем ехала , Рома сам это признал
Сейчас да Егт у него меньше , он к след сезону хочет интеркулер, и метанол
Не так выразился не собирали они мотор в Питере, а немного сколько можно было настроили малость его
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
донецкий максимализм наказуемСтепан писал(а):Серег ты его собирал знаю , но зачем тогда уехал в Питер , тут нет нех кто сможет настроить авто Роме? как раньше мне сам говорил Рома, он хотел не более 350 сил на автомате не более, Дима сделал водяное охлождение под этот сетап, или ч не прав?
На данный момент машина едит хуже чем ехала , Рома сам это признал
Сейчас да Егт у него меньше , он к след сезону хочет интеркулер, и метанол
вьебет его коробас на 1-2-3 когда он подойдет к 400 силам , а иначе зачем ставить ГБЦ от седьмого, если не идти на 400+. Я просто это знаю. Запомните этот пост. Сегодня 7 сентября 2016 года

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura писал(а): донецкий максимализм наказуем
вьебет его коробас на 1-2-3 когда он подойдет к 400 силам , а иначе зачем ставить ГБЦ от седьмого, если не идти на 400+. Я просто это знаю. Запомните этот пост. Сегодня 7 сентября 2016 года

- Pengo
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 19:28
- Машина: Honda Accord CL9
- Откуда: Донецк->Москва
- Контактная информация:
Рома сам решил вопрос где и у кого настраиваться. Да, я работаю с Питерскими пацанами и да я не был против поездки, но при этом меня никто и не спрашивал где настраиваться, их диалог проходил на прямую и без моего участия. Едет она хуже потому что избытка там меньше, чем было у Димы и потому что мы не сделали больше, чем было у Димы, чуда не произошло, а кто его ждал?Степан писал(а):Серег ты его собирал знаю , но зачем тогда уехал в Питер , тут нет нех кто сможет настроить авто Роме? как раньше мне сам говорил Рома, он хотел не более 350 сил на автомате не более, Дима сделал водяное охлождение под этот сетап, или ч не прав?
На данный момент машина едит хуже чем ехала , Рома сам это признал
Сейчас да Егт у него меньше , он к след сезону хочет интеркулер, и метанол
Не так выразился не собирали они мотор в Питере, а немного сколько можно было настроили малость его

-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
- Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сделает все что планирует и будет гораздо лучшеPengo писал(а):Рома сам решил вопрос где и у кого настраиваться. Да, я работаю с Питерскими пацанами и да я не был против поездки, но при этом меня никто и не спрашивал где настраиваться, их диалог проходил на прямую и без моего участия. Едет она хуже потому что избытка там меньше, чем было у Димы и потому что мы не сделали больше, чем было у Димы, чуда не произошло, а кто его ждал?Степан писал(а):Серег ты его собирал знаю , но зачем тогда уехал в Питер , тут нет нех кто сможет настроить авто Роме? как раньше мне сам говорил Рома, он хотел не более 350 сил на автомате не более, Дима сделал водяное охлождение под этот сетап, или ч не прав?
На данный момент машина едит хуже чем ехала , Рома сам это признал
Сейчас да Егт у него меньше , он к след сезону хочет интеркулер, и метанол
Не так выразился не собирали они мотор в Питере, а немного сколько можно было настроили малость его
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Evgentis и 4 гостя