Подробно о наших Хондах.
Степан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 0:06

Да Дима ты прав, они в Питере сказали что ты его не настроил тешь было 900 градусов, они че то там сделали в итоге на твоем сетапе он не дурно ехал , сейчас он не едит )))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 0:06

JT_lab писал(а): Да мне пох, я этот мотор не собирал, он там всю жизнь стоял, еще при первой турбе, которую Костя вешал. То что он дожил до этого времени это чудо. Настраивал его, кстати, Мура.
.
По своему обыкновению, ты, чувак, не можешь удержаться, как не вспомнить меня ))) Кошка бросила котят, это Мура виноват.

Или воспринимать это как похвалу из твоих уст? Чо за сивик и сколько лет прожил после моей настройки? 2-3-5? Или ты решил "поднастроить", и он приказал долго жить? Расскажите, у меня сегодня редлайнерз-вечер
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 0:12

Степан писал(а):Да Дима ты прав, они в Питере сказали что ты его не настроил тешь было 900 градусов, они че то там сделали в итоге на твоем сетапе он не дурно ехал , сейчас он не едит )))
да. Было 900. И ездил неплохо, ктобы что ни говорил, и ничего отчего-то не вьебало, но данная цифра и возмущенная общественность жгла ляжки донецкому.

На этой голове такие силы без вариантов будет такая температура, только менять ГБЦ. Так что все логично. А что ехать стало хуже, это слава богу уже не ко мне
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 07 сен 2016, Ср 1:20

Mura писал(а):
JT_lab писал(а): Да мне пох, я этот мотор не собирал, он там всю жизнь стоял, еще при первой турбе, которую Костя вешал. То что он дожил до этого времени это чудо. Настраивал его, кстати, Мура.
.
По своему обыкновению, ты, чувак, не можешь удержаться, как не вспомнить меня ))) Кошка бросила котят, это Мура виноват.

Или воспринимать это как похвалу из твоих уст? Чо за сивик и сколько лет прожил после моей настройки? 2-3-5? Или ты решил "поднастроить", и он приказал долго жить? Расскажите, у меня сегодня редлайнерз-вечер
Дим, у тебя эгоцентризм зашкаливает, но все почему-то меня убеждают в этом.

Я же тебе слово дал, что про херовую настройку ни слова, слово я держу.
Но я не давал тебе слово, что не буду писать, что настроенный тобой мотор проездил 5 или 6 лет, верно ???

Машину собрали, ты ее настроил хуйпойми когда, после этого пару лет на ней поездил Эдик, после чего продал и дальше она пошла по рукам, но каждый владелец звонил или писал на Драйв2. Последний раз писали около года назад, с мотором все было ок.
А теперь, со слов Рино, владеет ей девушка и мотор дристнул. На момент установки турбы пробег был 146 т.км.
Ринат сказал, что сейчас немного больше, но в цифрах выговорить не смог.

Откуда у тебя возникло ощущение, что в моих словах есть негативная оценка ??

P.S. Думаешь я не смогу настроить мотор, чтобы он долго ездил ??

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 8:18

Степан писал(а):Да Дима ты прав, они в Питере сказали что ты его не настроил тешь было 900 градусов, они че то там сделали в итоге на твоем сетапе он не дурно ехал , сейчас он не едит )))
Стёпа если ты не знаешь не чего то лучше молчи.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=20

Питер его завернул домой для устранения касеков, а если есть касеки в машине то его не кто настраивал. С чем приехал с тем и уехал.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 9:38

Сань, а с чем связана такая миграция? У Локли, потом ,Мура, потом Питер, так? Или чего то не поимаю? Драйв читать не буду.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 9:51

Ринат я конечно всего в курсе и каждой гайки под его капотом, дабы его мотор у Руслана собирался на моих глазах, но как то этика не позволяет рот раскрывать.
Выбор судя по всему был не велик, либо ты, либо в Питер. Думаю поймёшь почему.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14560
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 10:09

sniper писал(а):
Степан писал(а):Да Дима ты прав, они в Питере сказали что ты его не настроил тешь было 900 градусов, они че то там сделали в итоге на твоем сетапе он не дурно ехал , сейчас он не едит )))
Стёпа если ты не знаешь не чего то лучше молчи.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=20

Питер его завернул домой для устранения касеков, а если есть касеки в машине то его не кто настраивал. С чем приехал с тем и уехал.
Главное что у тебя касеков нет
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 10:15

У меня на дамбе всё хорошо. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14560
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 10:15

Так ты и есть повелитель дамбы :shock:
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Pengo
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 19:28
Машина: Honda Accord CL9
Откуда: Донецк->Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 10:15

RRR писал(а):Да ты че?) сейчас еще питерских пукан вскипит)))
Хотя я там никого не знаю, но меня пол Питера не любят)))))
не вскипит, его я собирал :oops:
Степан писал(а):Дядь я говорю что видел своими глазами , у аккорда 370 сил на автомате после муры все ему переделали ))) а едит мое мнение хуже)))
Vtec- team приложил руку )
Акорд валит поднастроишь на бар , отсечка 8100 и ухххх)
Мы так хорошо с тобой пообщались в личке пару месяцев назад вконтакте, как настоящие хондаводы :) всё любопытно, всё интересно, чинно благородно, а тут ты чего-то пришел и решил какушат на вентилятор кинуть в мою сторону, и я вот не пойму это так по каким-то правилам неписаным делается? :) Мило пообщаться а потом через время придти и обосрать, я ж вроде никого не обижал? :) Везде Рома пишет что дуем мало, температура на впуске высокая, кулер не справляется (маленький) всё поправим на следующий сезон, это ты забыл упомянуть наверное, как она с таким количеством недостатков вообще 100-200 13.5с едет? Где сказано что у нас получилась супер тачка мы мега крутые, а все вокруг криворукие далбоебы?
Степан писал(а):Да Дима ты прав, они в Питере сказали что ты его не настроил тешь было 900 градусов, они че то там сделали в итоге на твоем сетапе он не дурно ехал , сейчас он не едит )))
Слышал как кто-то что-то говорил о ком-то лично? Ты вот этим сейчас фактически хочешь лбами столкнуть меня с Димой, только каким бы Мура криворуким не оказался для кого-то я его так никогда не назову ни при каком клиенте потому что и о его проектах и рината и снайпера и гоши я читал в инете когда еще пешком под стол ходил. Давай по факту, есть высокий ЕГТ 900-950 градусов. Наше решение - замена гбц, получили егт 800 градусов. и тут приходит Мура:
Mura писал(а):На этой голове такие силы без вариантов будет такая температура, только менять ГБЦ. Так что все логично.
йобушки-воробушки так как я мог сказать что он дурак, если сделал также как сделал бы он? :wink:
Степан писал(а):И это Диман еще не умеет быстро переключатся пока не научился , но машину что собирали турбо 8 в Питере без проблем проехал как стоячую
а этому я вообще искренне удивлен, как так 0.7бар АКПП проиграл 0.9бар МКПП, ведь я так не считал в июле месяце когда ваша машина только собиралась и я прямо-таки усирался доказывать обратное:
Изображение

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 10:33

Еще недельку и Матвея тему ёбнем :popcorm:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14560
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 10:37

Будет жарко
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 10:42

Ща забаню всех :lol:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14560
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 11:02

Я не против даже. Ебашь всех анигулятором
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Степан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 12:16

Серег ты его собирал знаю , но зачем тогда уехал в Питер , тут нет нех кто сможет настроить авто Роме? как раньше мне сам говорил Рома, он хотел не более 350 сил на автомате не более, Дима сделал водяное охлождение под этот сетап, или ч не прав?
На данный момент машина едит хуже чем ехала , Рома сам это признал
Сейчас да Егт у него меньше , он к след сезону хочет интеркулер, и метанол
Не так выразился не собирали они мотор в Питере, а немного сколько можно было настроили малость его

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 12:21

Степан писал(а):Серег ты его собирал знаю , но зачем тогда уехал в Питер , тут нет нех кто сможет настроить авто Роме? как раньше мне сам говорил Рома, он хотел не более 350 сил на автомате не более, Дима сделал водяное охлождение под этот сетап, или ч не прав?
На данный момент машина едит хуже чем ехала , Рома сам это признал
Сейчас да Егт у него меньше , он к след сезону хочет интеркулер, и метанол
донецкий максимализм наказуем

вьебет его коробас на 1-2-3 когда он подойдет к 400 силам , а иначе зачем ставить ГБЦ от седьмого, если не идти на 400+. Я просто это знаю. Запомните этот пост. Сегодня 7 сентября 2016 года =@
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 12:37

Mura писал(а): донецкий максимализм наказуем

вьебет его коробас на 1-2-3 когда он подойдет к 400 силам , а иначе зачем ставить ГБЦ от седьмого, если не идти на 400+. Я просто это знаю. Запомните этот пост. Сегодня 7 сентября 2016 года =@
:popcorm: вот бы мне такой мотор

Аватара пользователя
Pengo
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 19:28
Машина: Honda Accord CL9
Откуда: Донецк->Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 13:20

Степан писал(а):Серег ты его собирал знаю , но зачем тогда уехал в Питер , тут нет нех кто сможет настроить авто Роме? как раньше мне сам говорил Рома, он хотел не более 350 сил на автомате не более, Дима сделал водяное охлождение под этот сетап, или ч не прав?
На данный момент машина едит хуже чем ехала , Рома сам это признал
Сейчас да Егт у него меньше , он к след сезону хочет интеркулер, и метанол
Не так выразился не собирали они мотор в Питере, а немного сколько можно было настроили малость его
Рома сам решил вопрос где и у кого настраиваться. Да, я работаю с Питерскими пацанами и да я не был против поездки, но при этом меня никто и не спрашивал где настраиваться, их диалог проходил на прямую и без моего участия. Едет она хуже потому что избытка там меньше, чем было у Димы и потому что мы не сделали больше, чем было у Димы, чуда не произошло, а кто его ждал? :D

Степан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 13:24

Pengo писал(а):
Степан писал(а):Серег ты его собирал знаю , но зачем тогда уехал в Питер , тут нет нех кто сможет настроить авто Роме? как раньше мне сам говорил Рома, он хотел не более 350 сил на автомате не более, Дима сделал водяное охлождение под этот сетап, или ч не прав?
На данный момент машина едит хуже чем ехала , Рома сам это признал
Сейчас да Егт у него меньше , он к след сезону хочет интеркулер, и метанол
Не так выразился не собирали они мотор в Питере, а немного сколько можно было настроили малость его
Рома сам решил вопрос где и у кого настраиваться. Да, я работаю с Питерскими пацанами и да я не был против поездки, но при этом меня никто и не спрашивал где настраиваться, их диалог проходил на прямую и без моего участия. Едет она хуже потому что избытка там меньше, чем было у Димы и потому что мы не сделали больше, чем было у Димы, чуда не произошло, а кто его ждал? :D
Сделает все что планирует и будет гораздо лучше

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: под планом путина и 6 гостей