Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:49

:good:

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:50

RRR писал(а)::good:
И это все ??? У меня целый список еще заготовлен был ... :facepalm2:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 22:02

Пиши

Димону завтра будешь прошивку править :D ?
Давай, поправь ему там все!!! А потом свали все на меня)))) запиши там пару логов :lol:

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 22:05

Нихуа накидали тут. :lol:
Я так скоро начну сам соображать в машинах :lol:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 22:13

JT_lab писал(а): Меня волнует вопрос, как на 2.4 моторе с 30 гариком может не хватить одного 44 гейта, если цель 400-450 сил и нахера ставить второй, который не работает так же как и первый ??
такой момент есть на 2.4 литра и выхлопе в 76мм
44мм не хватает
либо два по 44мм либо один на 60мм
и дело не в силах а в полке наддува где как правило после 6000 давления с полки на пружинке геита улетает верх в передув. Для стока критично. Дедонит.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 22:14

Mappo писал(а):Нихуа накидали тут. :lol:
Я так скоро начну сам соображать в машинах :lol:
тебе это не грозит :lol: :lol:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 22:20

sniper писал(а):
JT_lab писал(а): Меня волнует вопрос, как на 2.4 моторе с 30 гариком может не хватить одного 44 гейта, если цель 400-450 сил и нахера ставить второй, который не работает так же как и первый ??
такой момент есть на 2.4 литра и выхлопе в 76мм
44мм не хватает
либо два по 44мм либо один на 60мм
и дело не в силах а в полке наддува где как правило после 6000 давления с полки на пружинке геита улетает верх в передув. Для стока критично. Дедонит.
Там проблема еще была в одном ослоебе, который первый раз гейт держал в руках, но тоже с красным дипломом. Он и второй подключил...
Теперь артемка будет мою прошивку править и логи писать :trollface:
А если сгорит мотор, скажет, хуевая настройка :twisted:

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 22:24

OleGUN писал(а):
Mappo писал(а):Нихуа накидали тут. :lol:
Я так скоро начну сам соображать в машинах :lol:
тебе это не грозит :lol: :lol:
Научишь стопы тонировать ? :D
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 22:27

RRR писал(а): Теперь артемка будет мою прошивку править и логи писать :trollface:
А если сгорит мотор, скажет, хуевая настройка :twisted:
я же говорил что пора концепцию настройки менять и всё топливные линии и углы зажигания делать по европейский, то есть через жопу, но так что бы клиент жопомером был доволен. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 22:33

sniper писал(а):
RRR писал(а): Теперь артемка будет мою прошивку править и логи писать :trollface:
А если сгорит мотор, скажет, хуевая настройка :twisted:
я же говорил что пора концепцию настройки менять и всё топливные линии и углы зажигания делать по европейский, то есть через жопу, но так что бы клиент жопомером был доволен. :D
Да пусть настраивают сами! Давно пора!

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 сен 2016, Пн 23:01

RRR писал(а): Там проблема еще была в одном ослоебе, который первый раз гейт держал в руках, но тоже с красным дипломом. Он и второй подключил...
Теперь артемка будет мою прошивку править и логи писать :trollface:
А если сгорит мотор, скажет, хуевая настройка :twisted:
Ну ясно, один косорукий варил коллектор, другой ослоеб собрал все в кучу и не смог правильно подключить.
Ринат бился, как тигр, с адским передувом, но не победил.
Потом те же ослоебы поставили второй гейт.
Ринат с новой силой взялся биться с передувом, но ничего не изменилось, определить работают ли гейты никакой возможности не было, там же думать надо...
Потом каким-то чудом все заработало на одном гейте и передувать перестало. ( магия ? )

В итоге 430 сил, мисфайеры и стрельба в глушитель, но вроде едет.

Все понятно, теперь. :trollface:

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 сен 2016, Пн 23:03

sniper писал(а): я же говорил что пора концепцию настройки менять и всё топливные линии и углы зажигания делать по европейский, то есть через жопу, но так что бы клиент жопомером был доволен. :D

А у нас разьве не так делают ???

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 23:07

Mappo писал(а):
OleGUN писал(а):
Mappo писал(а):Нихуа накидали тут. :lol:
Я так скоро начну сам соображать в машинах :lol:
тебе это не грозит :lol: :lol:
Научишь стопы тонировать ? :D
а что с твоими стопами ??? от чрезмерного веса пятки потрескались ????? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 23:22

JT_lab писал(а):
sniper писал(а): я же говорил что пора концепцию настройки менять и всё топливные линии и углы зажигания делать по европейский, то есть через жопу, но так что бы клиент жопомером был доволен. :D

А у нас разьве не так делают ???
Читаю твои комменты на драйве))) много ты моторов видел?) настраивал?)))
Стреляет и мисфаеры?)))

https://m.youtube.com/watch?v=fdSMGdDoX ... aDcDYHsp-o

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 23:25

Артем, обсасывая меня, ты умнее не станешь.
Прекрати собирать сплетни и займись своим тюнинг ателье.
Если будет нужно, выпилю тебя вообще нахуй с форума.
Просто ты как маленький пуделек, бегаешь вокруг, гавкаешь)))
На драйве пиши, там интересно место не кончиться от твоих букв?)

Степан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 23:25

RRR писал(а):
JT_lab писал(а):
sniper писал(а): я же говорил что пора концепцию настройки менять и всё топливные линии и углы зажигания делать по европейский, то есть через жопу, но так что бы клиент жопомером был доволен. :D

А у нас разьве не так делают ???
Читаю твои комменты на драйве))) много ты моторов видел?) настраивал?)))
Стреляет и мисфаеры?)))

https://m.youtube.com/watch?v=fdSMGdDoX ... aDcDYHsp-o
И это Диман еще не умеет быстро переключатся пока не научился , но машину что собирали турбо 8 в Питере без проблем проехал как стоячую

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 23:27

Да ты че?) сейчас еще питерских пукан вскипит)))
Хотя я там никого не знаю, но меня пол Питера не любят)))))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 23:29

Артемка, могу дать контакты краснодипломщика, думаю вы сработаетесь!!! Там тоже язык как метла, метет пиздец, руками правда нихуя не может, но вам то этого и не нужно.

Степан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 23:30

RRR писал(а):Да ты че?) сейчас еще питерских пукан вскипит)))
Хотя я там никого не знаю, но меня пол Питера не любят)))))
Дядь я говорю что видел своими глазами , у аккорда 370 сил на автомате после муры все ему переделали ))) а едит мое мнение хуже)))
Vtec- team приложил руку )
Акорд валит поднастроишь на бар , отсечка 8100 и ухххх)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 23:31


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей