

И это все ??? У меня целый список еще заготовлен был ...RRR писал(а):

Пиши
Димону завтра будешь прошивку править
?
Давай, поправь ему там все!!! А потом свали все на меня)))) запиши там пару логов
Димону завтра будешь прошивку править

Давай, поправь ему там все!!! А потом свали все на меня)))) запиши там пару логов

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
такой момент есть на 2.4 литра и выхлопе в 76ммJT_lab писал(а): Меня волнует вопрос, как на 2.4 моторе с 30 гариком может не хватить одного 44 гейта, если цель 400-450 сил и нахера ставить второй, который не работает так же как и первый ??
44мм не хватает
либо два по 44мм либо один на 60мм
и дело не в силах а в полке наддува где как правило после 6000 давления с полки на пружинке геита улетает верх в передув. Для стока критично. Дедонит.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Там проблема еще была в одном ослоебе, который первый раз гейт держал в руках, но тоже с красным дипломом. Он и второй подключил...sniper писал(а):такой момент есть на 2.4 литра и выхлопе в 76ммJT_lab писал(а): Меня волнует вопрос, как на 2.4 моторе с 30 гариком может не хватить одного 44 гейта, если цель 400-450 сил и нахера ставить второй, который не работает так же как и первый ??
44мм не хватает
либо два по 44мм либо один на 60мм
и дело не в силах а в полке наддува где как правило после 6000 давления с полки на пружинке геита улетает верх в передув. Для стока критично. Дедонит.
Теперь артемка будет мою прошивку править и логи писать

А если сгорит мотор, скажет, хуевая настройка

- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Научишь стопы тонировать ?OleGUN писал(а):тебе это не грозитMappo писал(а):Нихуа накидали тут.
Я так скоро начну сам соображать в машинах![]()

Dodge Viper RT-10 + compressor
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
я же говорил что пора концепцию настройки менять и всё топливные линии и углы зажигания делать по европейский, то есть через жопу, но так что бы клиент жопомером был доволен.RRR писал(а): Теперь артемка будет мою прошивку править и логи писать![]()
А если сгорит мотор, скажет, хуевая настройка

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Да пусть настраивают сами! Давно пора!sniper писал(а):я же говорил что пора концепцию настройки менять и всё топливные линии и углы зажигания делать по европейский, то есть через жопу, но так что бы клиент жопомером был доволен.RRR писал(а): Теперь артемка будет мою прошивку править и логи писать![]()
А если сгорит мотор, скажет, хуевая настройка
Ну ясно, один косорукий варил коллектор, другой ослоеб собрал все в кучу и не смог правильно подключить.RRR писал(а): Там проблема еще была в одном ослоебе, который первый раз гейт держал в руках, но тоже с красным дипломом. Он и второй подключил...
Теперь артемка будет мою прошивку править и логи писать![]()
А если сгорит мотор, скажет, хуевая настройка
Ринат бился, как тигр, с адским передувом, но не победил.
Потом те же ослоебы поставили второй гейт.
Ринат с новой силой взялся биться с передувом, но ничего не изменилось, определить работают ли гейты никакой возможности не было, там же думать надо...
Потом каким-то чудом все заработало на одном гейте и передувать перестало. ( магия ? )
В итоге 430 сил, мисфайеры и стрельба в глушитель, но вроде едет.
Все понятно, теперь.

sniper писал(а): я же говорил что пора концепцию настройки менять и всё топливные линии и углы зажигания делать по европейский, то есть через жопу, но так что бы клиент жопомером был доволен.
А у нас разьве не так делают ???
- OleGUN
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
- Машина: ЕХ37
- Откуда: Москва,Восток
- Контактная информация:
а что с твоими стопами ??? от чрезмерного веса пятки потрескались ?????Mappo писал(а):Научишь стопы тонировать ?OleGUN писал(а):тебе это не грозитMappo писал(а):Нихуа накидали тут.
Я так скоро начну сам соображать в машинах![]()





Читаю твои комменты на драйве))) много ты моторов видел?) настраивал?)))JT_lab писал(а):sniper писал(а): я же говорил что пора концепцию настройки менять и всё топливные линии и углы зажигания делать по европейский, то есть через жопу, но так что бы клиент жопомером был доволен.
А у нас разьве не так делают ???
Стреляет и мисфаеры?)))
https://m.youtube.com/watch?v=fdSMGdDoX ... aDcDYHsp-o
Артем, обсасывая меня, ты умнее не станешь.
Прекрати собирать сплетни и займись своим тюнинг ателье.
Если будет нужно, выпилю тебя вообще нахуй с форума.
Просто ты как маленький пуделек, бегаешь вокруг, гавкаешь)))
На драйве пиши, там интересно место не кончиться от твоих букв?)
Прекрати собирать сплетни и займись своим тюнинг ателье.
Если будет нужно, выпилю тебя вообще нахуй с форума.
Просто ты как маленький пуделек, бегаешь вокруг, гавкаешь)))
На драйве пиши, там интересно место не кончиться от твоих букв?)
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
- Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И это Диман еще не умеет быстро переключатся пока не научился , но машину что собирали турбо 8 в Питере без проблем проехал как стоячуюRRR писал(а):Читаю твои комменты на драйве))) много ты моторов видел?) настраивал?)))JT_lab писал(а):sniper писал(а): я же говорил что пора концепцию настройки менять и всё топливные линии и углы зажигания делать по европейский, то есть через жопу, но так что бы клиент жопомером был доволен.
А у нас разьве не так делают ???
Стреляет и мисфаеры?)))
https://m.youtube.com/watch?v=fdSMGdDoX ... aDcDYHsp-o
Да ты че?) сейчас еще питерских пукан вскипит)))
Хотя я там никого не знаю, но меня пол Питера не любят)))))
Хотя я там никого не знаю, но меня пол Питера не любят)))))
Артемка, могу дать контакты краснодипломщика, думаю вы сработаетесь!!! Там тоже язык как метла, метет пиздец, руками правда нихуя не может, но вам то этого и не нужно.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
- Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дядь я говорю что видел своими глазами , у аккорда 370 сил на автомате после муры все ему переделали ))) а едит мое мнение хуже)))RRR писал(а):Да ты че?) сейчас еще питерских пукан вскипит)))
Хотя я там никого не знаю, но меня пол Питера не любят)))))
Vtec- team приложил руку )
Акорд валит поднастроишь на бар , отсечка 8100 и ухххх)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 7 гостей