Товарищ попросил отписать:
--------------------------------------------------------------------------------
Доброго времени.
Купил с аукциона вот эти стойки, фото, к сожалению, нет уже, да и описание особо тоже, http://injapan.ru/auction/w23585214.html, регулируемые по высоте и жесткости! По приходу установили, навыков настройки особо нет, но в целом вопросов не возникло, разобрались с настройками по высоте и жесткости, но когда поехали на тест, ужаснулись от хрустов и скрипа, передних стоек впечатление мертвых, проехали по дороге сложилось впечатление что их пробивает!!! Что не так было сделано при установке или настройке, не хочется думать, что купил не живой комплект? На что стоит обратить внимание, где можно черпнуть информации, help!!!
--------------------------------------------------------------------------------
Доброго времени.
Купил с аукциона вот эти стойки, фото, к сожалению, нет уже, да и описание особо тоже, http://injapan.ru/auction/w23585214.html, регулируемые по высоте и жесткости! По приходу установили, навыков настройки особо нет, но в целом вопросов не возникло, разобрались с настройками по высоте и жесткости, но когда поехали на тест, ужаснулись от хрустов и скрипа, передних стоек впечатление мертвых, проехали по дороге сложилось впечатление что их пробивает!!! Что не так было сделано при установке или настройке, не хочется думать, что купил не живой комплект? На что стоит обратить внимание, где можно черпнуть информации, help!!!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Лот вообще не найден.
Я думаю, там ШСы наверху на передних стойках, а еще подпружинник поди стучит.
Фотки надо бы.
Я думаю, там ШСы наверху на передних стойках, а еще подпружинник поди стучит.
Фотки надо бы.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
у меня тоже тейн. гремят опоры ШС.
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Василий58, а из-за чего подпружинник может стучать?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Я не в курсе, просто слышал про такую траблу 

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Там запятая была в ссылке на конце...Василий58 писал(а):Лот вообще не найден.
Я думаю, там ШСы наверху на передних стойках, а еще подпружинник поди стучит.
Фотки надо бы.
http://injapan.ru/auction/w23585214.html
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ШСы скорее всего стучат.
И стойки не прокачаны перед установкой - могли помереть.
Как и зачем прокачивать:
И стойки не прокачаны перед установкой - могли помереть.
Как и зачем прокачивать:
Вот на сайте каябы прокачка амортика:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

что такое ШС?Василий58 писал(а):Лот вообще не найден.
Я думаю, там ШСы наверху на передних стойках, а еще подпружинник поди стучит.
Фотки надо бы.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
шаровое соединение верхней опоры стойки
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Стойки действительно не прокачивали перед установкой! =((((Василий58 писал(а):шаровое соединение верхней опоры стойки
Какой шанс, что они будут живыми после прокачки???
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
эм... че-то я не догнал насчет прокачки. когда мне ставили АГХ Каябовские, спецом инструкцию читал, ничего там про прокачку не было написано.
да и вообще как-то впервые слышу про прокачку амортов.
да и вообще как-то впервые слышу про прокачку амортов.
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Это для двухтрубников надо. И то не для всех. Однотрубные не надо качать$@$H@ писал(а):эм... че-то я не догнал насчет прокачки. когда мне ставили АГХ Каябовские, спецом инструкцию читал, ничего там про прокачку не было написано.
да и вообще как-то впервые слышу про прокачку амортов.
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
+1 Однотрубные прокачивать не надо. А на аккорде как раз однотрубные...
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
а на dc5 сколько труб? 

insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Костя, на бильштиках походу ШСы молотили - гони калилке еще бабки нах!Constant1n писал(а):а на dc5 сколько труб?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей