Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
wint
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 04 янв 2008, Пт 21:51
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 12:57

Товарищ попросил отписать:
--------------------------------------------------------------------------------
Доброго времени.
Купил с аукциона вот эти стойки, фото, к сожалению, нет уже, да и описание особо тоже, http://injapan.ru/auction/w23585214.html, регулируемые по высоте и жесткости! По приходу установили, навыков настройки особо нет, но в целом вопросов не возникло, разобрались с настройками по высоте и жесткости, но когда поехали на тест, ужаснулись от хрустов и скрипа, передних стоек впечатление мертвых, проехали по дороге сложилось впечатление что их пробивает!!! Что не так было сделано при установке или настройке, не хочется думать, что купил не живой комплект? На что стоит обратить внимание, где можно черпнуть информации, help!!!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 13:00

Лот вообще не найден.
Я думаю, там ШСы наверху на передних стойках, а еще подпружинник поди стучит.
Фотки надо бы.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 13:01

у меня тоже тейн. гремят опоры ШС.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 13:02

Василий58, а из-за чего подпружинник может стучать?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 13:04

Я не в курсе, просто слышал про такую траблу :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

wint
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 04 янв 2008, Пт 21:51
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 13:05

Василий58 писал(а):Лот вообще не найден.
Я думаю, там ШСы наверху на передних стойках, а еще подпружинник поди стучит.
Фотки надо бы.
Там запятая была в ссылке на конце...
http://injapan.ru/auction/w23585214.html

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 13:08

ШСы скорее всего стучат.
И стойки не прокачаны перед установкой - могли помереть.

Как и зачем прокачивать:
Вот на сайте каябы прокачка амортика:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

wint
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 04 янв 2008, Пт 21:51
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 13:09

Василий58 писал(а):Лот вообще не найден.
Я думаю, там ШСы наверху на передних стойках, а еще подпружинник поди стучит.
Фотки надо бы.
что такое ШС?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 13:20

шаровое соединение верхней опоры стойки
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

wint
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 04 янв 2008, Пт 21:51
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 13:23

Василий58 писал(а):шаровое соединение верхней опоры стойки
Стойки действительно не прокачивали перед установкой! =((((
Какой шанс, что они будут живыми после прокачки???

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 13:34

эм... че-то я не догнал насчет прокачки. когда мне ставили АГХ Каябовские, спецом инструкцию читал, ничего там про прокачку не было написано.

да и вообще как-то впервые слышу про прокачку амортов.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 13:40

$@$H@ писал(а):эм... че-то я не догнал насчет прокачки. когда мне ставили АГХ Каябовские, спецом инструкцию читал, ничего там про прокачку не было написано.

да и вообще как-то впервые слышу про прокачку амортов.
Это для двухтрубников надо. И то не для всех. Однотрубные не надо качать

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2008, Ср 18:21

+1 Однотрубные прокачивать не надо. А на аккорде как раз однотрубные...

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 7:12

а на dc5 сколько труб? :oops:
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 8:23

Constant1n писал(а):а на dc5 сколько труб? :oops:
Костя, на бильштиках походу ШСы молотили - гони калилке еще бабки нах!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей