Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 9:35

То, что надо - спасибо!!!
Мне тут механоидам проще картинки показывать, чем на пальцах объяснять.

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2008, Сб 18:25

Сегодня пообщался с чувачком, который привозит из Японии Type R и Mugen RR и полностью переделывает стандартные Civic.

Переделка моей машины в Mugen RR обойдётся в 45 000 долларей и с учетом того, что моя стоит 30 000, получится 75 000 за почти новый и красивый, конструктор.
Новый импортный оригинал стоит около 130 000 - выгода на лицо, но всё равно получается дороговато.

Второй предложенный вариант, как мне кажется, более интересен.
За 9 000 долларей он заменит мой дижок на оригинальный от Type R. Цена включает все работы и причиндалы: коробку, мозги, педали, привода и т.д.
Минус 1 500 за мой мотор, которые можно пустить на замену тормозов.
Подвеска уже есть.

Какие ещё замены потребуются? И какие могут быть засады?

Сегодня внимательно разглядел оба кузова - импортный Type R и местный стандартный. В японском железо покрепче выглядит, остальное одинаковое вроде.



Что скажет сообщество? По-моему, второй вариант более предпочтителен, чем
установка турбо за 4 000 USD

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2008, Сб 19:56

я бы дунул...
Бо тупер один хер не получицца
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2008, Сб 20:07

Василий58 писал(а):я бы дунул...
Бо тупер один хер не получицца
Вот и я в раздумьях - 225 атмо-коней за 9000 или 220 турбо-коней за 4000
Но в первым случае я получаю ручку с 6-ю ступенями, а во втором остаюсь с 5-ступенчатым автоматом.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2008, Сб 20:07

Василий58 писал(а):я бы дунул...
Бо тупер один хер не получицца
+1

Если нужен тапок, то не надо ничего колхозить, а продавать и покупать его.
В данном случае лучший вариант - турбо, имхо.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2008, Сб 20:14

Если нужен тапок, то не надо ничего колхозить, а продавать и покупать его.
Это само собой, но тапок у нас стоит больше 100 000 USD - вот и приходится выкручитваться.

За мнения благодарю.
Пока 2:0 в пользу турбо.

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2008, Сб 21:38

Grant писал(а):
Василий58 писал(а):и почем такой муген? очень хорошее решение. не надо никаких вепонов и прочего гумна
Цену должны родить в ближайшее втремя - сообщу.
С б/у проблема.
Новый готовы подогнать за 800 USD - дороговато, как мне кажется.
______________________________________________________________________

Тормоза вот такие предлагают за 1300 USD:

Изображение
4POT, 330 MM

Есть отзывы по ним?

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2008, Сб 22:22

Grant писал(а):
Grant писал(а):
Василий58 писал(а):и почем такой муген? очень хорошее решение. не надо никаких вепонов и прочего гумна
Цену должны родить в ближайшее втремя - сообщу.
С б/у проблема.
Новый готовы подогнать за 800 USD - дороговато, как мне кажется.
______________________________________________________________________

Тормоза вот такие предлагают за 1300 USD:

Изображение
4POT, 330 MM

Есть отзывы по ним?

Однозначно лучше, чем скобы!!!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2008, Сб 22:38

Однозначно лучше, чем скобы!!!
Это само собой - тут даже сравнивать нечего.
Но за чуть меньшие деньги есть возможность купить б/у BREMBO:
Изображение

Или за такие же деньги б/у от SPOON:
Изображение
Просто б/у не хочется брать.

Насколько велика разница между ATS, BREMBO и SPOON?

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 12:46

Сегодня был на мойке и у её хозяина есть настоящий тапок. Он позволил мне его детально рассмотреть.
Салон, конечно, другой, но это меня мало беспокоит - мой синий с серым кожаный тоже неплохо смотрится. В любом случае все эти сидушки и т.п. здесь не проблема.
Подвеска нерегулируемая - тут моя TEIN даже выигрывает.
Тормоза - передние BREMBO 320 mm, а задние вообще стандартные - такие же, как раньше на моей стояли. Тоже легко лечится.
Остаётся только кузов, который невозможно законно поменять, но, похоже, что большой разницы с моим тоже нет - арки более радуты и на капоте характерная выпуклость имеется.
Ну и покраска - мой чисто белый, а тапок слегка кремовый.

В общем, думаю....

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 21:08

Прислали список по турбокиту:

- IHI F5 or Garrett M24 Turbocharger with 0.5 bar of boost
http://images.turbomagazine.com/tech/01 ... 0_zoom.jpg
http://i16.photobucket.com/albums/b36/s ... bos008.jpg
- Blitz Super sound blow-off valve (or any other choices are up to you)
http://www.9yakyai.com/bmw520-7.jpg
- 2.2" and 2.5" custom made stainless steel intercooler pipe + blue silicone hose + stainless steel clamp
http://img.alibaba.com/photo/51600304/Silicone_Hose.jpg
- 1.7" Custom made turbo manifold + Thermal wrap
- 2.5" custom made stainless steel downpipe + exhaust pipe
- 4x 380cc injectors
- 2JZ-GTE fuel pump. You can have 255L/hr Walbro if you want, but it's an unnecessary extra cost.
http://www.dnamotorsport.com/Supra_JZA8 ... iginal.jpg (the left one is 2JZ and the right one is Walbro)
- Greddy e-Manage ECU
http://www.urbanracer.com/gallery/artic ... age-01.jpg
- a new 2.5" muffler by your choice.

Что скажет сообщество?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 8:02

так... кроме амортов и пружин у тапка иные рычаги, стабилизаторы. Кузов тоже усилен (как показывает практика на других туперах) - косынки, уголки, распорки вваренные. Ставь максимум распорок для жесткости кузова.
По тормозилкам - я бы поставил брембы. они просто секси :-)

По киту не подскажу - я в них чайнег.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 10:46

По тормозам- после скоб любые из этих трёх покажутся тебе сказкой! По двиглу- ставь компрессор и не парься, с АКПП будет работать нормально. Либо уже с коробкой мутить надо будет!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 10:55

В данный момент устанавливают ATS, 4 pot - один чувак купил их 2 недели назад за 1500, а потом увидел у своего товарища 6 pot и тут же прибежал их менять.
Мне за 1000 достались.
Плюс докупил к ним стальные шланги.

По мотору и турбо поступают противоречивые сврдения. Есть мнение, что турбо разорвёт мой движок. Пребываю в раздумьях.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 11:20

ставить приводной компрессор jackson racing (смотри баннер справа)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 17:07

Grant писал(а): За 9 000 долларей он заменит мой дижок на оригинальный от Type R. Цена включает все работы и причиндалы: коробку, мозги, педали, привода и т.д.


установка турбо за 4 000 USD
Оба варианта своих денег стоят, ИМХО.
У Нас это обошлось бы тебе раза в 2 дороже по каждому пункту, кстати.
Я бы махнул мотор с коробкой.
Это, если всё же хочется ручку.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 18:21

Bladerunner писал(а):
Grant писал(а): За 9 000 долларей он заменит мой дижок на оригинальный от Type R. Цена включает все работы и причиндалы: коробку, мозги, педали, привода и т.д.


установка турбо за 4 000 USD
Оба варианта своих денег стоят, ИМХО.
У Нас это обошлось бы тебе раза в 2 дороже по каждому пункту, кстати.
Я бы махнул мотор с коробкой.
Это, если всё же хочется ручку.


4000 думаю это цена на турбокит, что там перечислено выше, то бишь без переделки мотора и без нормального апгрейда. На фуфлыжных 380 сс форсунках сил 300 тока с криком.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 18:41

4000 думаю это цена на турбокит, что там перечислено выше, то бишь без переделки мотора и без нормального апгрейда.
Именно так.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 18:52

Mura писал(а):
Bladerunner писал(а):
Grant писал(а): За 9 000 долларей он заменит мой дижок на оригинальный от Type R. Цена включает все работы и причиндалы: коробку, мозги, педали, привода и т.д.


установка турбо за 4 000 USD
Оба варианта своих денег стоят, ИМХО.
У Нас это обошлось бы тебе раза в 2 дороже по каждому пункту, кстати.
Я бы махнул мотор с коробкой.
Это, если всё же хочется ручку.


4000 думаю это цена на турбокит, что там перечислено выше, то бишь без переделки мотора и без нормального апгрейда. На фуфлыжных 380 сс форсунках сил 300 тока с криком.
Я так понял, что это цена турбокита с установкой и настройкой + кастомный выпуск ? На сток мотор, есс-но.
Не так ?
Думаю, что для сток аффтомата 300 турбосил это всё равно уже слишком..
А сил на 220-230 масимум таких форсунок ещё должно же хватать, вроде ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 19:20

на 230 сил за глаза
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей