То, что надо - спасибо!!!
Мне тут механоидам проще картинки показывать, чем на пальцах объяснять.
Мне тут механоидам проще картинки показывать, чем на пальцах объяснять.
Сегодня пообщался с чувачком, который привозит из Японии Type R и Mugen RR и полностью переделывает стандартные Civic.
Переделка моей машины в Mugen RR обойдётся в 45 000 долларей и с учетом того, что моя стоит 30 000, получится 75 000 за почти новый и красивый, конструктор.
Новый импортный оригинал стоит около 130 000 - выгода на лицо, но всё равно получается дороговато.
Второй предложенный вариант, как мне кажется, более интересен.
За 9 000 долларей он заменит мой дижок на оригинальный от Type R. Цена включает все работы и причиндалы: коробку, мозги, педали, привода и т.д.
Минус 1 500 за мой мотор, которые можно пустить на замену тормозов.
Подвеска уже есть.
Какие ещё замены потребуются? И какие могут быть засады?
Сегодня внимательно разглядел оба кузова - импортный Type R и местный стандартный. В японском железо покрепче выглядит, остальное одинаковое вроде.
Что скажет сообщество? По-моему, второй вариант более предпочтителен, чем
установка турбо за 4 000 USD
Переделка моей машины в Mugen RR обойдётся в 45 000 долларей и с учетом того, что моя стоит 30 000, получится 75 000 за почти новый и красивый, конструктор.
Новый импортный оригинал стоит около 130 000 - выгода на лицо, но всё равно получается дороговато.
Второй предложенный вариант, как мне кажется, более интересен.
За 9 000 долларей он заменит мой дижок на оригинальный от Type R. Цена включает все работы и причиндалы: коробку, мозги, педали, привода и т.д.
Минус 1 500 за мой мотор, которые можно пустить на замену тормозов.
Подвеска уже есть.
Какие ещё замены потребуются? И какие могут быть засады?
Сегодня внимательно разглядел оба кузова - импортный Type R и местный стандартный. В японском железо покрепче выглядит, остальное одинаковое вроде.
Что скажет сообщество? По-моему, второй вариант более предпочтителен, чем
установка турбо за 4 000 USD
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
я бы дунул...
Бо тупер один хер не получицца
Бо тупер один хер не получицца
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Вот и я в раздумьях - 225 атмо-коней за 9000 или 220 турбо-коней за 4000Василий58 писал(а):я бы дунул...
Бо тупер один хер не получицца
Но в первым случае я получаю ручку с 6-ю ступенями, а во втором остаюсь с 5-ступенчатым автоматом.
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1Василий58 писал(а):я бы дунул...
Бо тупер один хер не получицца
Если нужен тапок, то не надо ничего колхозить, а продавать и покупать его.
В данном случае лучший вариант - турбо, имхо.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Это само собой, но тапок у нас стоит больше 100 000 USD - вот и приходится выкручитваться.Если нужен тапок, то не надо ничего колхозить, а продавать и покупать его.
За мнения благодарю.
Пока 2:0 в пользу турбо.
С б/у проблема.Grant писал(а):Цену должны родить в ближайшее втремя - сообщу.Василий58 писал(а):и почем такой муген? очень хорошее решение. не надо никаких вепонов и прочего гумна
Новый готовы подогнать за 800 USD - дороговато, как мне кажется.
______________________________________________________________________
Тормоза вот такие предлагают за 1300 USD:

4POT, 330 MM
Есть отзывы по ним?
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Grant писал(а):С б/у проблема.Grant писал(а):Цену должны родить в ближайшее втремя - сообщу.Василий58 писал(а):и почем такой муген? очень хорошее решение. не надо никаких вепонов и прочего гумна
Новый готовы подогнать за 800 USD - дороговато, как мне кажется.
______________________________________________________________________
Тормоза вот такие предлагают за 1300 USD:
4POT, 330 MM
Есть отзывы по ним?
Однозначно лучше, чем скобы!!!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Это само собой - тут даже сравнивать нечего.Однозначно лучше, чем скобы!!!
Но за чуть меньшие деньги есть возможность купить б/у BREMBO:

Или за такие же деньги б/у от SPOON:

Просто б/у не хочется брать.
Насколько велика разница между ATS, BREMBO и SPOON?
Сегодня был на мойке и у её хозяина есть настоящий тапок. Он позволил мне его детально рассмотреть.
Салон, конечно, другой, но это меня мало беспокоит - мой синий с серым кожаный тоже неплохо смотрится. В любом случае все эти сидушки и т.п. здесь не проблема.
Подвеска нерегулируемая - тут моя TEIN даже выигрывает.
Тормоза - передние BREMBO 320 mm, а задние вообще стандартные - такие же, как раньше на моей стояли. Тоже легко лечится.
Остаётся только кузов, который невозможно законно поменять, но, похоже, что большой разницы с моим тоже нет - арки более радуты и на капоте характерная выпуклость имеется.
Ну и покраска - мой чисто белый, а тапок слегка кремовый.
В общем, думаю....
Салон, конечно, другой, но это меня мало беспокоит - мой синий с серым кожаный тоже неплохо смотрится. В любом случае все эти сидушки и т.п. здесь не проблема.
Подвеска нерегулируемая - тут моя TEIN даже выигрывает.
Тормоза - передние BREMBO 320 mm, а задние вообще стандартные - такие же, как раньше на моей стояли. Тоже легко лечится.
Остаётся только кузов, который невозможно законно поменять, но, похоже, что большой разницы с моим тоже нет - арки более радуты и на капоте характерная выпуклость имеется.
Ну и покраска - мой чисто белый, а тапок слегка кремовый.
В общем, думаю....
Прислали список по турбокиту:
- IHI F5 or Garrett M24 Turbocharger with 0.5 bar of boost
http://images.turbomagazine.com/tech/01 ... 0_zoom.jpg
http://i16.photobucket.com/albums/b36/s ... bos008.jpg
- Blitz Super sound blow-off valve (or any other choices are up to you)
http://www.9yakyai.com/bmw520-7.jpg
- 2.2" and 2.5" custom made stainless steel intercooler pipe + blue silicone hose + stainless steel clamp
http://img.alibaba.com/photo/51600304/Silicone_Hose.jpg
- 1.7" Custom made turbo manifold + Thermal wrap
- 2.5" custom made stainless steel downpipe + exhaust pipe
- 4x 380cc injectors
- 2JZ-GTE fuel pump. You can have 255L/hr Walbro if you want, but it's an unnecessary extra cost.
http://www.dnamotorsport.com/Supra_JZA8 ... iginal.jpg (the left one is 2JZ and the right one is Walbro)
- Greddy e-Manage ECU
http://www.urbanracer.com/gallery/artic ... age-01.jpg
- a new 2.5" muffler by your choice.
Что скажет сообщество?
- IHI F5 or Garrett M24 Turbocharger with 0.5 bar of boost
http://images.turbomagazine.com/tech/01 ... 0_zoom.jpg
http://i16.photobucket.com/albums/b36/s ... bos008.jpg
- Blitz Super sound blow-off valve (or any other choices are up to you)
http://www.9yakyai.com/bmw520-7.jpg
- 2.2" and 2.5" custom made stainless steel intercooler pipe + blue silicone hose + stainless steel clamp
http://img.alibaba.com/photo/51600304/Silicone_Hose.jpg
- 1.7" Custom made turbo manifold + Thermal wrap
- 2.5" custom made stainless steel downpipe + exhaust pipe
- 4x 380cc injectors
- 2JZ-GTE fuel pump. You can have 255L/hr Walbro if you want, but it's an unnecessary extra cost.
http://www.dnamotorsport.com/Supra_JZA8 ... iginal.jpg (the left one is 2JZ and the right one is Walbro)
- Greddy e-Manage ECU
http://www.urbanracer.com/gallery/artic ... age-01.jpg
- a new 2.5" muffler by your choice.
Что скажет сообщество?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
так... кроме амортов и пружин у тапка иные рычаги, стабилизаторы. Кузов тоже усилен (как показывает практика на других туперах) - косынки, уголки, распорки вваренные. Ставь максимум распорок для жесткости кузова.
По тормозилкам - я бы поставил брембы. они просто секси
По киту не подскажу - я в них чайнег.
По тормозилкам - я бы поставил брембы. они просто секси

По киту не подскажу - я в них чайнег.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По тормозам- после скоб любые из этих трёх покажутся тебе сказкой! По двиглу- ставь компрессор и не парься, с АКПП будет работать нормально. Либо уже с коробкой мутить надо будет!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
В данный момент устанавливают ATS, 4 pot - один чувак купил их 2 недели назад за 1500, а потом увидел у своего товарища 6 pot и тут же прибежал их менять.
Мне за 1000 достались.
Плюс докупил к ним стальные шланги.
По мотору и турбо поступают противоречивые сврдения. Есть мнение, что турбо разорвёт мой движок. Пребываю в раздумьях.
Мне за 1000 достались.
Плюс докупил к ним стальные шланги.
По мотору и турбо поступают противоречивые сврдения. Есть мнение, что турбо разорвёт мой движок. Пребываю в раздумьях.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ставить приводной компрессор jackson racing (смотри баннер справа)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оба варианта своих денег стоят, ИМХО.Grant писал(а): За 9 000 долларей он заменит мой дижок на оригинальный от Type R. Цена включает все работы и причиндалы: коробку, мозги, педали, привода и т.д.
установка турбо за 4 000 USD
У Нас это обошлось бы тебе раза в 2 дороже по каждому пункту, кстати.
Я бы махнул мотор с коробкой.
Это, если всё же хочется ручку.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):Оба варианта своих денег стоят, ИМХО.Grant писал(а): За 9 000 долларей он заменит мой дижок на оригинальный от Type R. Цена включает все работы и причиндалы: коробку, мозги, педали, привода и т.д.
установка турбо за 4 000 USD
У Нас это обошлось бы тебе раза в 2 дороже по каждому пункту, кстати.
Я бы махнул мотор с коробкой.
Это, если всё же хочется ручку.
4000 думаю это цена на турбокит, что там перечислено выше, то бишь без переделки мотора и без нормального апгрейда. На фуфлыжных 380 сс форсунках сил 300 тока с криком.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Именно так.4000 думаю это цена на турбокит, что там перечислено выше, то бишь без переделки мотора и без нормального апгрейда.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я так понял, что это цена турбокита с установкой и настройкой + кастомный выпуск ? На сток мотор, есс-но.Mura писал(а):Bladerunner писал(а):Оба варианта своих денег стоят, ИМХО.Grant писал(а): За 9 000 долларей он заменит мой дижок на оригинальный от Type R. Цена включает все работы и причиндалы: коробку, мозги, педали, привода и т.д.
установка турбо за 4 000 USD
У Нас это обошлось бы тебе раза в 2 дороже по каждому пункту, кстати.
Я бы махнул мотор с коробкой.
Это, если всё же хочется ручку.
4000 думаю это цена на турбокит, что там перечислено выше, то бишь без переделки мотора и без нормального апгрейда. На фуфлыжных 380 сс форсунках сил 300 тока с криком.
Не так ?
Думаю, что для сток аффтомата 300 турбосил это всё равно уже слишком..
А сил на 220-230 масимум таких форсунок ещё должно же хватать, вроде ?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
на 230 сил за глаза
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей