Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 17:46

Сашка писал(а):
BNR34 писал(а):Как вы умудряетесь всегда так скромно, абсолютно не задевая собеседника, упоминать о своем невероятном привосходстве в области тюнинга?
ибо опыт не пропьешь! :twisted:
пропьешь, не пропьешь... уважение надо иметь, я считаю..
хотя ладно, проехали...
Изображение

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 18:19

BNR34 писал(а):400 снимают америкосы на турбо ките фулл рейс стейдж3 с колес на сток поршнях...
видосы в сети есть... и на сайте dragtimes.com
да снять-то не проблема и на видео записать, вот только на видео забывают говорить сколько пото все это прожило на сток моторе. америкосам проще, они не парятся, сломалось ну и сломалось, пошел в магаз, делов-то. другой подход, другой ценник, другой уровень в целом..
еще ожидай, что на 400 силов у тебя срежет пары наверняка. не сразу так чуть позже.

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 19:56

RRR писал(а):Поставил сегодня дроссель 76мм, вот это туних, валить стала, аж самому страшно, а вы все турбо-да турбо....
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ойнемогу :cry:
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 20:47

alen писал(а):
BNR34 писал(а):400 снимают америкосы на турбо ките фулл рейс стейдж3 с колес на сток поршнях...
видосы в сети есть... и на сайте dragtimes.com
да снять-то не проблема и на видео записать, вот только на видео забывают говорить сколько пото все это прожило на сток моторе. америкосам проще, они не парятся, сломалось ну и сломалось, пошел в магаз, делов-то. другой подход, другой ценник, другой уровень в целом..
еще ожидай, что на 400 силов у тебя срежет пары наверняка. не сразу так чуть позже.
согласен полность... ну думаю на 300 на колесах уж точно все будет нормально :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 21:27

RRR писал(а):
BNR34 писал(а):
Сашка писал(а):
ибо опыт не пропьешь! :twisted:
пропьешь, не пропьешь... уважение надо иметь, я считаю..
хотя ладно, проехали...
Чем я Вас унизил??? Какое превосходство??? Бред.


:?
Изображение

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 22:05

давайте-ка без обид и переходов на личности.
есть вопросы - задаем и не обижаемся, что люди, которые прошли от "наваривания кулачков" до всеевропейского признания (кое) и неофициального титула "турбохондагуру" отвечают с легким сарказмом.
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2008, Сб 5:28

Сашка писал(а):давайте-ка без обид и переходов на личности.
есть вопросы - задаем и не обижаемся, что люди, которые прошли от "наваривания кулачков" до всеевропейского признания (кое) и неофициального титула "турбохондагуру" отвечают с легким сарказмом.
:lol:
Изображение

Аватара пользователя
avens
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 июн 2008, Ср 7:10
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 16:15

BNR34 Сколько килограммов ушло после снятия кондера, динамиков с магнитолой и пр. ненужного для квотера веса не взвешивал?
Honda S2000
Toyota Avensis 2.4

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 16:50

avens писал(а):BNR34 Сколько килограммов ушло после снятия кондера, динамиков с магнитолой и пр. ненужного для квотера веса не взвешивал?
кондер думаю около 7 кг пока не снял, но больше пользы будет от облегченных шестерней и просто от того что кондер не будет болтаться на ремне и тянуть "лямку", магнитола кг 4 с динамиками, запаску выкинул, обшивку салона кг 7, стд глушитель 32 кг против того что стоит 12 итого 20 кг скинул с глушака... 38 кг лишнего скинул
в народе бытует мнение что 200 кг веса = 50 л.с
Сейчас мерял до сотки еду 5.55... Думаю что 5.4 реально проехать...
Изображение

Аватара пользователя
avens
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 июн 2008, Ср 7:10
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 19:47

Выпуск титановый? Если запаску вынимать - облегчать заднюю часть не очень хочется машина итак буксует на старте. Думаешь это добавляет в разгоне?

Вчера на квотере показала 14.7. Вместе с запаской, полбаком бензина, сиденьями и т.п. На обычной резине.
Honda S2000
Toyota Avensis 2.4

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 20:22

стоковый глушитель весит 24 кг. про 5.5 до сотнии: ооооооч сомниетльно.

2avens: титановый весит от 3 до 5... у меня есть тот что 3... продаёца ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 21:02

BNR34 писал(а):В улан-уде умельцы вот делают вообще из чего то нереального, уже поставили на поток свое производство кулеров и тд вплоть до маховиков и планируют делать амортизаторы собственной констукции! не перевелись умельцы на руси еще...
Ммм... А можно поподробнее? Это где у нас такое? Чота я не в курсе. :)

Аватара пользователя
avens
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 июн 2008, Ср 7:10
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 7:03

8300rpm писал(а):стоковый глушитель весит 24 кг. про 5.5 до сотнии: ооооооч сомниетльно.

2avens: титановый весит от 3 до 5... у меня есть тот что 3... продаёца ;)
Титановый уже стоит. Не думал что такая большая разница в весе. А че кузов титановый вместо карбона не начали делать? Что еще из Титана есть? Я возьму. :roll:
Honda S2000
Toyota Avensis 2.4

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 8:25

avens писал(а):
8300rpm писал(а):стоковый глушитель весит 24 кг. про 5.5 до сотнии: ооооооч сомниетльно.

2avens: титановый весит от 3 до 5... у меня есть тот что 3... продаёца ;)
Титановый уже стоит. Не думал что такая большая разница в весе. А че кузов титановый вместо карбона не начали делать? Что еще из Титана есть? Я возьму. :roll:
можно, конечно, кузов из титана сделать... думаю, бугатти верон, тада станет не самой дорогой машиной в мире :))))
если уж так хочется облегчить машину: есть обвесы (с передними и задними крыльями в комплекте) из сухого карбона... но дешевле будет её просто турбануть :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
avens
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 июн 2008, Ср 7:10
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 9:52

8300rpm писал(а):
avens писал(а):
8300rpm писал(а):стоковый глушитель весит 24 кг. про 5.5 до сотнии: ооооооч сомниетльно.

2avens: титановый весит от 3 до 5... у меня есть тот что 3... продаёца ;)
Титановый уже стоит. Не думал что такая большая разница в весе. А че кузов титановый вместо карбона не начали делать? Что еще из Титана есть? Я возьму. :roll:
можно, конечно, кузов из титана сделать... думаю, бугатти верон, тада станет не самой дорогой машиной в мире :))))
если уж так хочется облегчить машину: есть обвесы (с передними и задними крыльями в комплекте) из сухого карбона... но дешевле будет её просто турбануть :)
Дело в том что с карбоновыми крыльями я сразу попадаю из стрита в класс спорт + нужен будет каркас обязательно. Поэтому если где будут делать титановые кузова я себе закажу.
Honda S2000
Toyota Avensis 2.4

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 10:17

8300rpm писал(а):стоковый глушитель весит 24 кг. про 5.5 до сотнии: ооооооч сомниетльно.

2avens: титановый весит от 3 до 5... у меня есть тот что 3... продаёца ;)
на сток 6.2 показывало с парой 5.55 сейчас с отстроенными показателями по скорости на РСМ - 12% от показаний спидометра...
Есть программа для калькуляции изменений... Резина 245 сзади(волосатая) старт с 6-7 тыс оборотов, керамика... вот и показатель...
Буксует и сразу цепляет, не выпаадаем из втека, резкое переключение на вторую и полетели ))

Ты же сказал, что все пидарасы и ушел вроде?
Изображение

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 10:19

avens писал(а):Выпуск титановый? Если запаску вынимать - облегчать заднюю часть не очень хочется машина итак буксует на старте. Думаешь это добавляет в разгоне?

Вчера на квотере показала 14.7. Вместе с запаской, полбаком бензина, сиденьями и т.п. На обычной резине.
обычная так и показывала у нас на татышеве...
Много зависит от прокладки и трассы...
Америкосы ездят 13.9 макс на стоке, в сети есть видео и резалты с выписками с трасс...

5,55 делал на черном асфальте на супер прогретой резине...
квотер не ездил, все мечтаю по отсечке замерится на красном кольце со сликами..

Вот данные, с умершего сайта, по разгону стоковых машин...
2000 Honda S2000 5.5 14.2
2003 Honda S2000 6.3 14.9 (Manual)
2004 Honda S2000 5.8 14.2 (MT Mar '04)
Изображение

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 10:24

Kostyan_nsk писал(а):
BNR34 писал(а):В улан-уде умельцы вот делают вообще из чего то нереального, уже поставили на поток свое производство кулеров и тд вплоть до маховиков и планируют делать амортизаторы собственной констукции! не перевелись умельцы на руси еще...
Ммм... А можно поподробнее? Это где у нас такое? Чота я не в курсе. :)
http://forums.drom.ru/gt-baraholka/t1151057524.html
пажалуйста
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 10:51

Только у америкосов трасса идеально ровная и клей, а у нас прыгаешь в конце трассы со скоростью 180-200 и думаешь - мля ну нах этот драг
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 10:52

Systematick писал(а):Только у америкосов трасса идеально ровная и клей, а у нас прыгаешь в конце трассы со скоростью 180-200 и думаешь - мля ну нах этот драг
на красном кольце нормально, никто у нас вроде не прыгает )) и клея чуть чуть есть...
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя