Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 14:43

dropdead писал(а):моторы каждый день не разбираю, но про слабые натяжители на старых К-моторах знаю.
как правило, ломаются они из-за валов с быстрым и резким подъемом, особенно сток натяжитель не любит сканки ст2-ст3.
А есть разница это вал с резким подъемом или тот же эффект достигается доворотом шестерни?
dropdead писал(а):разве?
как по мне - идеально совпадает
посмотри внимательно, на 06 пик низких кулачков смещен влево относительно пика верхнего кулачка, плюс у обоих валов верхний кулачок несимметричен, но на графике это не отражено
sniper писал(а):а что за мотор?
к24а3, впуск рбц, выпуск будет копия плм, пружинки с2000, валы сейчас у меня дц5р, к20 маслонасос... по поршням еще не определился, потому и спрашиваю.
dropdead писал(а):на k20a.org вот пишут -
на заборе тоже кое что написано а за ним дрова... :)
У тя мотор не собран еще? давай сравним да и все... я штангелем их обмерил как мог и визуально не нашел отличий.
dropdead писал(а):да и я пока ни разу не встречал такого момента, чтобы у Хонды были два разных номера для одинаковых деталей.
зато я встречал:) бывает и по 3-4 номера бьются как взаимозаменяемые с разными серединками. И на валах, кстати, разная маркировка была...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 15:04

SiR-T писал(а):А есть разница это вал с резким подъемом или тот же эффект достигается доворотом шестерни?
думаю, что есть :)
SiR-T писал(а):посмотри внимательно, на 06 пик низких кулачков смещен влево относительно пика верхнего кулачка, плюс у обоих валов верхний кулачок несимметричен, но на графике это не отражено
а может несимметричность и смещение пика - просто иллюзия из-за неидеальной фотографии?
SiR-T писал(а):У тя мотор не собран еще? давай сравним да и все... я штангелем их обмерил как мог и визуально не нашел отличий.
вот это шанс. мотор только на следующей неделе собирать будут. как бы это организовать? :good:
SiR-T писал(а):зато я встречал:) бывает и по 3-4 номера бьются как взаимозаменяемые с разными серединками. И на валах, кстати, разная маркировка была...
так взаимозаменяемые и одинаковые - вещи разные :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 15:06

к24а3, впуск рбц, выпуск будет копия плм, пружинки с2000, валы сейчас у меня дц5р, к20 маслонасос... по поршням еще не определился, потому и спрашиваю.
Итр ? Если да вот их и оставь. Пендюль под жопу при включения втека гарантирован
на аккордовских валах будит просто звук включения втека.
Степень можешь использовать от 11 до 12.5, выше машина будит дедонить и уже без фаз ст2 ст3 не обойтись.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 15:11

sniper писал(а):Пендюль под жопу при включения втека гарантирован
так на правильно настроенной машине его как раз быть не должно.
с валами итр он может быть только по одной причине - низов на них нет :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 15:25

К мотор Б моторы до 2000 и 2004 года с завода все обладают пинком, не провалом а и именно чувствительным подхватам втека.

тебе видимо опять заняться нечем как до меня доебаца.

штудируй нет
VTC k24 slippage

http://julieannacline.com/2008-honda-ac ... r-problem/
http://www.tsxclub.com/forums/2nd-gen-p ... chain.html
http://honda-tech.com/forums/honda-acco ... 4-2901871/
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=3180526
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=7661
https://www.youtube.com/watch?v=GEvFgIxq6Ok
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 15:44

sniper писал(а):К мотор Б моторы до 2000 и 2004 года с завода все обладают пинком, не провалом а и именно чувствительным подхватам втека.

тебе видимо опять заняться нечем как до меня доебаца.
тебе доёбы на ровном месте уже мерещатся, Саш :lol:
пинок на К-моторе в стоке только из-за того, что втек там высоко стоит. при адекватной настройке точки втека и фаз никакого пинка там нет :pardon:
к чему это всё?

на аккордах 2008+ шестерня VTC трещит при запуске из-за того, что теряет масло в камерах, и издает шум, пока не заполнится снова. вроде давно известный факт, и абсолютно никакой связи с картами VTC тут нет :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 16:09

dropdead писал(а):настройке точки втека и фаз никакого пинка там нет :pardon:
Чёта по дюно графикам совсем пинков не видно, особенно по моменту.
к чему это всё?
Посиди почитай оказывается всё ломается даже в стоке.
на аккордах 2008+ шестерня VTC трещит при запуске из-за того, что теряет масло в камерах, и издает шум, пока не заполнится снова. вроде давно известный факт, и абсолютно никакой связи с картами VTC тут нет
Смелое заявления а если на ходу и карты под 50 градусов, не стал человек греть мотор, и всё тут. Связь здесь может быть с прыганием цепью, с рублеными зубьями на натяжителе? Или ты верешь только тому что на писано на забугорных форумах?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
mel1987
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 19:43
Машина: RSX Type S К24/20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 16:47

sniper писал(а):
к24а3, впуск рбц, выпуск будет копия плм, пружинки с2000, валы сейчас у меня дц5р, к20 маслонасос... по поршням еще не определился, потому и спрашиваю.
Итр ? Если да вот их и оставь. Пендюль под жопу при включения втека гарантирован
на аккордовских валах будит просто звук включения втека.
Степень можешь использовать от 11 до 12.5, выше машина будит дедонить и уже без фаз ст2 ст3 не обойтись.
пендюля с итр валами не чувствовал только выхлопом.
Собственно и на 2 литрах с этими же валами
RSX Type S
Запасные части Honda и другие, масла
https://vk.com/masla_online
https://vk.com/honda_teamparts66

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 18:03

sniper писал(а):
к чему это всё?
Посиди почитай оказывается всё ломается даже в стоке.
на аккордах 2008+ шестерня VTC трещит при запуске из-за того, что теряет масло в камерах, и издает шум, пока не заполнится снова. вроде давно известный факт, и абсолютно никакой связи с картами VTC тут нет
Смелое заявления а если на ходу и карты под 50 градусов, не стал человек греть мотор, и всё тут. Связь здесь может быть с прыганием цепью, с рублеными зубьями на натяжителе? Или ты верешь только тому что на писано на забугорных форумах?
так никаких смелых заявлений нет, есть факты.
ещё раз - то, что шестерни VTC R40/R44 из свежих аккордов/CR-V/TSX трещат при холодном запуске - общеизвестный факт. во время холодного запуска, пока шестерня вновь не наполнится маслом - слышен треск.

Изображение

то, что ты себе нафантазировал про связь дефекта шестерни VTC с картами VTC в мозге - несущественно, так как не соответствует действительности :pardon:

кстати, в марте 2016 Honda выпустила обновленный TSB и новую шестерню VTC - 14310-R5A-305, у неё таких проблем больше нет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 21:18

dropdead писал(а):думаю, что есть
Любая ударная нагрузка это плохо
dropdead писал(а):а может несимметричность и смещение пика - просто иллюзия из-за неидеальной фотографии
а если я смотрю непосредственно на вал? Откуда тогда может иллюзия получиться?
dropdead писал(а):вот это шанс. мотор только на следующей неделе собирать будут. как бы это организовать?

ну тут либо ты ко мне либо я к тебе :) тел в личку напишу
dropdead писал(а):так взаимозаменяемые и одинаковые - вещи разные
когда из разных упаковок достаешь один и тот же сальник можно сказать что он одинаковый. Тем более маркировка на валах отличается все таки...
sniper писал(а):Итр ? Если да вот их и оставь. Пендюль под жопу при включения втека гарантирован
Да ИТР, а вот пендель мне как раз не нужен ибо зимой этот пендель только спровоцирует пробуксовку. На х моторе занижал втек до 5000, чтоб не пиналось ничего... Допустим сделаю я СЖ около 12, какие валы можно будет потом поставить, чтоб поехало повеселее?
dropdead писал(а):так на правильно настроенной машине его как раз быть не должно.
тут вопрос терминологии... на стоке делают подхват, из маркетинговых соображений, спортсмену важен более ровный характер и эффективность мотора, так что в зависимости от ситуации важно и то и другое.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 22:39

dropdead писал(а): то, что ты себе нафантазировал про связь дефекта шестерни VTC с картами VTC в мозге - несущественно, так как не соответствует действительности :pardon:
тогда откуда ошибки Р0011 появляются из воздуха?

Изображение

потом мозг сделает пару контрольных выстрелов на малой нагрузки в 50 втс и если шестерёнка тест не проидёт ещё к Р0011 добавится Р0341.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 22:42

mel1987 писал(а):
sniper писал(а):
к24а3, впуск рбц, выпуск будет копия плм, пружинки с2000, валы сейчас у меня дц5р, к20 маслонасос... по поршням еще не определился, потому и спрашиваю.
Итр ? Если да вот их и оставь. Пендюль под жопу при включения втека гарантирован
на аккордовских валах будит просто звук включения втека.
Степень можешь использовать от 11 до 12.5, выше машина будит дедонить и уже без фаз ст2 ст3 не обойтись.
пендюля с итр валами не чувствовал только выхлопом.
Собственно и на 2 литрах с этими же валами
а втек поди 3500 был? и прошивка поди с архива хондаты?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 22:45

SiR-T писал(а): Да ИТР, а вот пендель мне как раз не нужен ибо зимой этот пендель только спровоцирует пробуксовку. На х моторе занижал втек до 5000, чтоб не пиналось ничего... Допустим сделаю я СЖ около 12, какие валы можно будет потом поставить, чтоб поехало повеселее?
Ну в москве на драге мы летали на блупринте ст3, мне они очень нравятся.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2016, Чт 0:06

sniper писал(а):а втек поди 3500 был? и прошивка поди с архива хондаты?
втек 4000 был, прошивка моя.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
mel1987
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 19:43
Машина: RSX Type S К24/20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2016, Чт 12:01

пендюля с итр валами не чувствовал только выхлопом.
Собственно и на 2 литрах с этими же валами[/quote]
а втек поди 3500 был? и прошивка поди с архива хондаты?[/quote]
Изображение
прошивка откатанаif
RSX Type S
Запасные части Honda и другие, масла
https://vk.com/masla_online
https://vk.com/honda_teamparts66

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2016, Чт 13:56

А почему не в 3000 втек включить? Она же тогда повалит. Новерное.
У хондаты в ITR with Toda header, Injen intake, Mugen twin loop exhaust, stock ITR cams
3800 включения. :oops:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2016, Чт 14:50

sniper писал(а):А почему не в 3000 втек включить? Она же тогда повалит. Новерное.
давай я не буду эти глупости комментировать :lol:
втек около 4000 на итр валах с хорошим впуском/выпуском едет отлично. более высокий втек даст провал крутящего момента, а затем пинок, который ты так любишь :)

с валом су2+сл9 втек ~3600 хорошо зашел.

есть график со стенда одного из туперов, которого я настраивал -

Изображение

тут и втек 3800 был бы в самый раз :good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2016, Чт 15:52

dropdead писал(а): давай я не буду эти глупости комментировать :lol:
А чего так? Я бы почитал бы как точку втека ты находишь для валов и почему в 2000 не или всё таки да.
более высокий втек даст провал крутящего момента, а затем пинок, который ты так любишь :)
А если не даст, не какого провала, что тогда? Не пытался с ямой бороться которая наступает после 4000 на итр валах? Это ощутимая задержка.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2016, Чт 15:54

sniper писал(а):Я бы почитал бы как точку втека ты находишь для валов и почему в 2000 не или всё таки да.
да ну, тут ничего интересного, Саш, всё только по инструкции делаю, как обычно :lol:
The VTEC crossover point is determined by overlaying the low and high cam torque curves.
поэтому никаких пинков, толчков или провалов нет :)
sniper писал(а):А если не даст, не какого провала, что тогда? Не пытался с ямой бороться которая наступает после 4000 на итр валах? Это ощутимая задержка.
ты на графике выше видишь яму? :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2016, Чт 17:54

dropdead писал(а): да ну, тут ничего интересного, Саш, всё только по инструкции делаю, как обычно :lol:
А чего ты так застеснялся та? ща бы тему повернули бы разглаколстванию почему втек нельзя включить в 4000 на овощных к20а3 валах а в 1500 можно. А?
Да и вообще нахуя втек нужен?

Изображение

прикольный дюна график

Изображение

без втека.
поэтому никаких пинков, толчков или провалов нет :)
Я передпочитаю русский язык хоть его и плоха знаю. Так что пожалуйста своими словами и с примерами.
А то ты пишишь.
при адекватной настройке точки втека и фаз никакого пинка там нет
может мы в месте с карпарацыей хондой чего то не догоняем :roll:
ты на графике выше видишь яму? :)
а ты у меня яму до 5000 видишь?
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей