Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 18:02

SiR-T писал(а):проехал 50 кругов и на каждом у меня бедная шестеренка пыталась докрутить вал при переключении кулачков, и каждый раз цепь и натьяжитель получали нагрузки на которые они не расчитаны, и где гарантия что на 51 раз натяжитель не прикажет долго жить устроив сталинград?
по поводу выделенного жирным есть какие-либо факты или это снова только теория?
кроме постов товарища sniper о том, как это плохо - ведь шестерни дохнут, натяжители цепи ломаются - я пока что не видел ничего.
SiR-T писал(а):Насколько я знаю вращение шестерни происходит подачей давления, а не сбросом.
с одной стороны давление подается, с другой - сбрасывается :good:

SiR-T писал(а):А насчет втек на 3000, на зачем это надо если только это не недовтековый мотор?
во многих случаях это вполне оправданно, а на компрессорных моторах - необходимо. наличие шестерни VTC позволяет с пользой включать втек намного раньше, чем на старых моторах.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 19:59

dropdead писал(а):сноси, конечно, всё равно ничего интересного тут нет. твои теоретические выкладки о том, что шестерне и цепи якобы становится плохо от того, что VTC начинает крутиться обратно при торможении двигателем и отключении втека, выглядят крайне сомнительно, и каких-либо практических подтверждений этому нет :pardon:


если бы это на самом деле было так - то в сети было бы достаточно подтверждений. вот ребята из Hondata, у которых опыта в настройке моторов явно больше, чем у тебя, об этом не знают. так что можешь считать это своим ноу-хау :lol:
sniper писал(а):Крутил я этот су2 вал и не раз.
Не чего он не даёт кроме понтов и мизерной прибавки момента.
sniper писал(а):Су2 вал у евро-р отсасёт по тому как верхов не имеет. 8)
сходи лучше, валы покрути еще разок :lol: :lol: :lol:
Ты мне напоминаешь тот анекдот с собакой.
Дварняшка говорит:
" То что нельзя сожрать или утащить собой, надо обасать и обасрать"
:D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 20:05

Тему надо закрепить, чтобы висела сверху. :good:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 20:14

sniper писал(а):Ты мне напоминаешь тот анекдот с собакой.
Дварняшка говорит:
" То что нельзя сожрать или утащить собой, надо обасать и обасрать"
:D
а по делу есть чего сказать? :D

с валом су2 ты уже сел в лужу, неужели с страдающей шестерней VTC будет то же самое? :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 20:36

dropdead писал(а): а по делу есть чего сказать? :D
а я уже в 2012 всё сказал

http://www.accord-russia.ru/showpost.ph ... tcount=231
с валом су2 ты уже сел в лужу
в какую лужу? 8) у меня всё хорошо, у тебя всё плоха, отсюда и вазелиновая дрысня тебя пробирает. Мотор после лужи ещё долга собирать будишь?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 21:06

dropdead писал(а):потому, что коэффициент 1.18 :pardon:
Откуда он взялся?
И куда его надо вбивать?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 22:43

Ринат я тебя умоляю, только не заводись.
Нехай детина гавкает.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 23:00

Ну может реально надо чтото забить?) а я до сих пор не в курсе.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 0:16

sniper писал(а):
dropdead писал(а): а по делу есть чего сказать? :D
а я уже в 2012 всё сказал

http://www.accord-russia.ru/showpost.ph ... tcount=231
с валом су2 ты уже сел в лужу
в какую лужу? 8) у меня всё хорошо, у тебя всё плоха, отсюда и вазелиновая дрысня тебя пробирает. Мотор после лужи ещё долга собирать будишь?
и у меня хорошо всё :good:

и пост этот твой я видел давно-давно, и крайне удивлён тому, что тебе ничего менять не пришлось, так как я и после туперных валов, и после вала сл9 топливо доливал.
мы не разные валы крутили случайно?
может быть теперь ты своей картой VTC для этого вала поделишься? :trollface:
RRR писал(а):
dropdead писал(а):потому, что коэффициент 1.18 :pardon:
Откуда он взялся?
И куда его надо вбивать?
я не знаю, Ринат :)
я со стендами не балуюсь, для меня настройка моторов - не бизнес, а хобби, тут не могу ничего утверждать.
знакомый приезжал к тебе на стенд на настройку, сказал, что у тебя и у Муры забит коэффициент 1.18 - 18% потерь, при пересчете сил с колес на маховик.

если я что-то неверно понял - поясни, буду рад :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 1:25

dropdead писал(а):мы не разные валы крутили случайно?
да, что-то у меня на самом деле уже появляются такие мысли.

смотрю на EPC и вижу, что в европейских аккордах CU2 ставились два разных впускных вала -
1) 14110-RL5-000 (такой же, как на TSX 09+);
2) 14110-R40-A00/14110-R44-A00 (такой же, как на американских аккордах и CR-V).

на всех RHD-аккордах и на европейцах с двигателем K24Z3 и VIN xC200001 - xC999999 ставился вал RL5.
в этом диапазоне VIN-номеров также попадались модели с двигателем K24Z2, там ставился вал R40/R44.

на европейских аккордах с двигателем K24Z3 и VIN xA600001 - xA999999 ставился вал R40/R44.

в комплекте с валом RL5 ставилась шестерня VTC с маркировкой R40.
в комплекте с валом R40/R44 ставилась шестерня VTC с маркировкой R44.

на моей шестерне, которая была снята с того же мотора, что и вал - маркировка R40:

Изображение
Изображение

какая маркировка была на шестерне у вас?

обсудим? :trollface:
Последний раз редактировалось dropdead 10 авг 2016, Ср 1:56, всего редактировалось 3 раза.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 1:50

Изображение
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 6:34

dropdead писал(а):
dropdead писал(а):мы не разные валы крутили случайно?
да, что-то у меня на самом деле уже появляются такие мысли.

смотрю на EPC и вижу, что в европейских аккордах CU2 ставились два разных впускных вала -
1) 14110-RL5-000 (такой же, как на TSX 09+);
2) 14110-R40-A00/14110-R44-A00 (такой же, как на американских аккордах и CR-V).

на всех RHD-аккордах и на европейцах с двигателем K24Z3 и VIN xC200001 - xC999999 ставился вал RL5.
в этом диапазоне VIN-номеров также попадались модели с двигателем K24Z2, там ставился вал R40/R44.

на европейских аккордах с двигателем K24Z3 и VIN xA600001 - xA999999 ставился вал R40/R44.

в комплекте с валом RL5 ставилась шестерня VTC с маркировкой R40.
в комплекте с валом R40/R44 ставилась шестерня VTC с маркировкой R44.

на моей шестерне, которая была снята с того же мотора, что и вал - маркировка R40:

Изображение
Изображение

какая маркировка была на шестерне у вас?

обсудим? :trollface:
Тут нечего обсуждать, по факту они одинаковы. У меня было 2 вала, один с местного аккорда с маркировкой R40, который сейчас у Андрея стоит, а второй с америки с шестерней R44, он до сих пор у меня. Можешь заехать поглядеть. Всяко сравнивал и они одинаковые.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 7:50

Дропдеад, на дайнодинамиксе ничего вбить нельзя.
Я не мог говорить о 18%

Примерно 16 для переднего привода и то ни я ни ктото другой никуда его не вбивают.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 8:49

dropdead писал(а): и пост этот твой я видел давно-давно, и крайне удивлён тому, что тебе ничего менять не пришлось, так как я и после туперных валов, и после вала сл9 топливо доливал.
мы не разные валы крутили случайно?
Я же в конце написл что сам удивлён. Я ожидал большего от су2.
И там всё по чеснаку потому что за всем следил и устанавливал майкал джексон.
может быть теперь ты своей картой VTC для этого вала поделишься?
Показывает клиент, я не при делах, я всё волишь инструмент для ковыряния в машине.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 9:38

sniper писал(а):а я уже в 2012 всё сказал

http://www.accord-russia.ru/showpost.ph ... tcount=231
Вот сравнение валов TSX 08 и 09
Изображение

они не так уж и отличаются, почему же тогда 08 едет хорошо, а 09 не очень? может дело в ущербной гбц у су2?
dropdead писал(а):по поводу выделенного жирным есть какие-либо факты или это снова только теория?
кроме постов товарища sniper о том, как это плохо - ведь шестерни дохнут, натяжители цепи ломаются - я пока что не видел ничего.
Андрей, а ты каждый день моторы разбираешь? Ты 2 страницы назад писал, что на втек переходят на 8-10 колонке... Натяжители дохнут, а вот причину тому мало кто находит и не каждый автомеханик вообще способен подумать так далеко, обычно говорят что натяжитель плохой и все. Сток мотор способен ходить очень долго, а когда его начинают тюнить ресурс только падает и падает оттого, что возникают нерасчетные нагрузки. И один из примеров это то, о чем говорит снайпер.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 11:04

SiR-T писал(а):
sniper писал(а):а я уже в 2012 всё сказал

http://www.accord-russia.ru/showpost.ph ... tcount=231
Вот сравнение валов TSX 08 и 09
Изображение

они не так уж и отличаются, почему же тогда 08 едет хорошо, а 09 не очень? может дело в ущербной гбц у су2?
ну а что ты видишь визуально?

Изображение


Изображение

а теперь задай вопрос почему ст2 ст3 тода келфорд браны не дают не какова прироста мощности в стоковых моторах когда имеют и высоту и фазу в полтара раза жирнее стока?
может дело в ущербной гбц у су2?
Муру надо звать, мне всё равно не поверят, хотя я Диме сам не верил, но проверил и оказалось что он был прав.

любопытные графики
https://www.drive2.ru/l/9983991/
http://accord-russia.ru/showpost.php?p= ... tcount=294

но голландец на 8 голове не чем втек тиму не уступил.
те же 214 сил. Вот и думай на сколько 8 голова ущербная.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 12:06

sniper писал(а):ну а что ты видишь визуально?
визуально как то не бьется с графиком хондаты
sniper писал(а):а теперь задай вопрос почему ст2 ст3 тода келфорд браны не дают не какова прироста мощности в стоковых моторах когда имеют и высоту и фазу в полтара раза жирнее стока?
в моем понимании как раз из-за фазы, потому что реальная СЖ падает из-за позднего закрытия клапана.

Кстати раз уже речь зашла, посоветуй какие нить валы на кольцо, чтоб не ацкий подъем был и середина хорошая. СЖ пока могу выбрать под них.
sniper писал(а):Муру надо звать, мне всё равно не поверят, хотя я Диме сам не верил, но проверил и оказалось что он был прав.
Да ладно, вопрос веры добровольный. Рассказывай.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 12:32

SiR-T писал(а):Андрей, а ты каждый день моторы разбираешь? Ты 2 страницы назад писал, что на втек переходят на 8-10 колонке... Натяжители дохнут, а вот причину тому мало кто находит и не каждый автомеханик вообще способен подумать так далеко, обычно говорят что натяжитель плохой и все. Сток мотор способен ходить очень долго, а когда его начинают тюнить ресурс только падает и падает оттого, что возникают нерасчетные нагрузки. И один из примеров это то, о чем говорит снайпер.
моторы каждый день не разбираю, но про слабые натяжители на старых К-моторах знаю.
как правило, ломаются они из-за валов с быстрым и резким подъемом, особенно сток натяжитель не любит сканки ст2-ст3.
вот про связь целостности натяжителя с картой VTC я в первый раз услышал на редсах, и нигде кроме редсов об этом не читал. меня это смущает.

на CU2 дизайн натяжителя изменили, кстати, и на него такого количества жалоб нет :pardon:
SiR-T писал(а):
sniper писал(а):ну а что ты видишь визуально?
визуально как то не бьется с графиком хондаты
разве? :)
как по мне - идеально совпадает :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 12:39

SiR-T писал(а): в моем понимании как раз из-за фазы, потому что реальная СЖ падает из-за позднего закрытия клапана.
ну типа того
есть занемаетельные примеры

купил
https://www.drive2.ru/l/3562495/

настроил
https://www.drive2.ru/l/3562580/

результат
https://www.drive2.ru/l/3586750/


Кстати раз уже речь зашла, посоветуй какие нить валы на кольцо, чтоб не ацкий подъем был и середина хорошая. СЖ пока могу выбрать под них.
а что за мотор?
Да ладно, вопрос веры добровольный. Рассказывай.
очень не дурная обратная волна на перекрытии и если грамотно подобрать выхлопные компоненты получится очень даже не чего.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 12:42

SiR-T писал(а):Тут нечего обсуждать, по факту они одинаковы. У меня было 2 вала, один с местного аккорда с маркировкой R40, который сейчас у Андрея стоит, а второй с америки с шестерней R44, он до сих пор у меня. Можешь заехать поглядеть. Всяко сравнивал и они одинаковые.
на k20a.org вот пишут -
majork писал(а):more interested in intake camshaft, does the accord camshaft do the same power as the tsx +09 cam ?
vietsol писал(а):no... the tsx outputs 201HP and 170LB-FT or torque. The accord outputs 190HP and 162LB-FT of torque. The compression is slightly different, but not enough to make up that 11HP.
majork писал(а):my question is are they the same
i know accord and tsx haven't the same compression ratio. but may have the same camshaft
vietsol писал(а):ah, gotcha... but sorry... not the same. The TSX will be more aggressive.
Doesn't make sense that it would be the same if one is a RL5 and one is R44. Let's say for instance that they are the same profile, they just changed the part number because one is an Acura and one is a Honda. Then why would they also use the RL5 Camshaft in the USDM 2012 Honda Civic Si?

That's the main reason why I believe the cam profiles are definitely not the same from 09+ TSX to 2012 Accord.
да и я пока ни разу не встречал такого момента, чтобы у Хонды были два разных номера для одинаковых деталей. по факту разница должна быть.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 253 гостя