по поводу выделенного жирным есть какие-либо факты или это снова только теория?SiR-T писал(а):проехал 50 кругов и на каждом у меня бедная шестеренка пыталась докрутить вал при переключении кулачков, и каждый раз цепь и натьяжитель получали нагрузки на которые они не расчитаны, и где гарантия что на 51 раз натяжитель не прикажет долго жить устроив сталинград?
кроме постов товарища sniper о том, как это плохо - ведь шестерни дохнут, натяжители цепи ломаются - я пока что не видел ничего.
с одной стороны давление подается, с другой - сбрасываетсяSiR-T писал(а):Насколько я знаю вращение шестерни происходит подачей давления, а не сбросом.

во многих случаях это вполне оправданно, а на компрессорных моторах - необходимо. наличие шестерни VTC позволяет с пользой включать втек намного раньше, чем на старых моторах.SiR-T писал(а):А насчет втек на 3000, на зачем это надо если только это не недовтековый мотор?