Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 5:04

http://www.r2racing.ru/chip-tyuning/chip-tyuning-toyota

это чтож получается- можно теперь годно бустапнуться без хз под что заточеных бустап-мозгов???
jzx81

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 5:35

Над у Муры спрашивать, но судя по тому, что там есть супра со вторым джеем можно ее комп и на первый поставить
Изображение

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 5:46

Жибер писал(а):Над у Муры спрашивать, но судя по тому, что там есть супра со вторым джеем можно ее комп и на первый поставить
ну дело думаю не в мозге второго джей) где второй- там и первый, плюс там еще жт фор есть и тд)))
спрошу)
jzx81

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 18:42

Господа, подскажите мне по отличиям 3-х и 4-х контактных ДПДЗ? В стоке на электродросселе 1jz-gte vvti стоит четырехконтактный, электродроссель хочу убрать и поставить туда эдельброк 70мм который как раз запылился уже. На эдельброке снятом с хонды стоит 3 контакта дпдз. Подружится ли он с вемсом?
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 13:51

Какой лучше всего ком-юсб шнур использовать? На чипе FTDI самые стабильные?
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 14:48

ftdi самый распрастранёный.
тпсу надо три провода обычно. земля питание и сигнальный..
вемсу тоже достаточно три - какой куда проводок пихать думаю разберёшься если вемс капаешь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 17:08

ну кароч болт нам, а не чип - поддаются настройке мозги где-то с 2003 года, так что мы в пролете :D
jzx81

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 17:40

ffuzz писал(а):ну кароч болт нам, а не чип - поддаются настройке мозги где-то с 2003 года, так что мы в пролете :D

Так то турбоджеи и после 2003 были :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 18:26

Жибер писал(а):
ffuzz писал(а):ну кароч болт нам, а не чип - поддаются настройке мозги где-то с 2003 года, так что мы в пролете :D

Так то турбоджеи и после 2003 были :twisted:
ну мне точно ничего не светит, на моем тт)))
вемс наше все)
jzx81

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 19:55

Седня сделал тестовый запуск мозга вроде включается работает коннектится к вемстюну). Должны теперь на вемсфорум дать доступ ко всем разделам (нужно было серийник скинуть админу), буду курить что там к чему.



Изображение
Изображение
Изображение

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 19:59

Какие брутуальные провода к DB9...
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 20:31

Ну это вемс на таких собирает компы

На самом деле после хонды + хондаты внутри просто адовый ад..

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 20:37

Вемс вемсом, а с проводкой у меня ситуация лучше не стала. Есть две моторные косы - одна от автоматного 1jz-gte вся хуй пойми какая на коленках склеена с проводкой 81 кузова, даже вникать страшно. Есть от 2jz-gte vvti автоматная тоже, удлиненная. Хотел из двух собрать одну (не забываем что вемс в корпусе мозга второго джея), максимально облегчить, выкинуть все ненужное.


Вопрос - на сколько чревато соединение скрутками / пайка проводов? При пайке локальные перегревы? Или это все хуйня не забивать голову скрутить спаять надеть термоусадку и поехали? Хотел заново обжать, но не могу найти пины которые в мозг вставляются..
Изображение

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2016, Сб 10:35

Жибер писал(а):Какой лучше всего ком-юсб шнур использовать? На чипе FTDI самые стабильные?
для себя выяснил что лучшее цена качество это серия pl2301/2303 стоит копье, умирает очень редко.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 16:54

Разбираюсь с проводкой. Может у кого будут годные мысли.

Что имеем: Мною был приобретен б/у вемс, который управлял двигателем 2jz-gte vvti на акпп. Установлен он в корпус ЭБУ от 2jz-ge (думаю сути дела это не меняет для определения какой пин за что отвечает пользуемся заводской распиновкой от JZS161).

Что нужно сделать: управлять данным мозгом двигателем 1JZ-GTE VVTi сток (из не стока пока только мех дроссель, что касается проводки). Для подключения всего этого есть старая коса от 1JZ-GTE VVTi, коса от 2JZ-GTE VVTi (которая использовалась с этим же вемсом).

Вопрос: необходима помощь - разобраться с распиновкой мозга. Машина полукорч на механике, нужно выплести из проводки все лишнее по максимуму, для этого нужно определиться какие контакты мне нужны, а какие нет.


Ниже приведено изображение контактной группы эбу, на котором я отметил желтым пины которые "торчат" из мозга. В прикрепленном pdf файле составил таблицы с расшифровкой каждого разъема.

Отличие моего мотора от vvti 2jz на котором мозг стоял изначально:

1) у меня механика
2) у меня одна турбина
3) будет стоять мех дроссель (нужен кхх соответственно?)

Смущает, что не смотря на то, что автомобиль был на автомате, в мозге присутствуют не все пины для его управления (например, отсутствует пин положения Drive коробки). Правильно я понимаю, что все пины автоматные я могу сразу убирать и забывать про них? + все ETCSi относящиеся провода раз будет мех дроссель? Это первоначальная информация которая мне необходима, чтобы я отметил в файле контакты, которые я использовать не буду и скинул его сюда для проверки.

Изображение


PDF файл с распиновкой и расшифровкой
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 7:36

вемсу плевать какие у тебя системы в родном автомобиле установлены по большому счёту.
Начни с головы а не схвоста.
Для начала определи какие выводы на вемсе будут задействованы и куда подключены в родную проводку.
Исходя из этого лишнее можешь выкинуть отогнуть перемоать изолентой по вкусу.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 8:18

Sash писал(а):вемсу плевать какие у тебя системы в родном автомобиле установлены по большому счёту.
Начни с головы а не схвоста.
Для начала определи какие выводы на вемсе будут задействованы и куда подключены в родную проводку.
Исходя из этого лишнее можешь выкинуть отогнуть перемоать изолентой по вкусу.

по вемсу все выводы определил уже какие есть, отбраковал от них автоматные и т.д.
есть несколько несовпадений с родной проводкой, придется разбирать вемс и прозванивать все контакты чтобы была точная картина какой пин за что отвечает. по факту около 35 контактов остается задействовано
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 9:21

вемс конструктор - спаять можно по разному. разбирайся
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 8:11

Вобщем эпопея с мозгами продолжается, по вемсу поддержка нулевая - ни на один мой вопрос не ответили, до ближайшего дилера/настройщика пытался дозвониться/дописаться 3 месяца. В итоге вемс продал на 15 тысяч дороже чем купил, пока собираюсь на сток мозге на обкатку.
Изображение

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 18:57

КМК, с ВемсАми надо зимой общаться.
У них лето, сезон по настройке.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 252 гостя