- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну дело думаю не в мозге второго джей) где второй- там и первый, плюс там еще жт фор есть и тд)))Жибер писал(а):Над у Муры спрашивать, но судя по тому, что там есть супра со вторым джеем можно ее комп и на первый поставить
спрошу)
jzx81
ftdi самый распрастранёный.
тпсу надо три провода обычно. земля питание и сигнальный..
вемсу тоже достаточно три - какой куда проводок пихать думаю разберёшься если вемс капаешь
тпсу надо три провода обычно. земля питание и сигнальный..
вемсу тоже достаточно три - какой куда проводок пихать думаю разберёшься если вемс капаешь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну мне точно ничего не светит, на моем тт)))Жибер писал(а):ffuzz писал(а):ну кароч болт нам, а не чип - поддаются настройке мозги где-то с 2003 года, так что мы в пролете
Так то турбоджеи и после 2003 были
вемс наше все)
jzx81
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Вемс вемсом, а с проводкой у меня ситуация лучше не стала. Есть две моторные косы - одна от автоматного 1jz-gte вся хуй пойми какая на коленках склеена с проводкой 81 кузова, даже вникать страшно. Есть от 2jz-gte vvti автоматная тоже, удлиненная. Хотел из двух собрать одну (не забываем что вемс в корпусе мозга второго джея), максимально облегчить, выкинуть все ненужное.
Вопрос - на сколько чревато соединение скрутками / пайка проводов? При пайке локальные перегревы? Или это все хуйня не забивать голову скрутить спаять надеть термоусадку и поехали? Хотел заново обжать, но не могу найти пины которые в мозг вставляются..
Вопрос - на сколько чревато соединение скрутками / пайка проводов? При пайке локальные перегревы? Или это все хуйня не забивать голову скрутить спаять надеть термоусадку и поехали? Хотел заново обжать, но не могу найти пины которые в мозг вставляются..
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
для себя выяснил что лучшее цена качество это серия pl2301/2303 стоит копье, умирает очень редко.Жибер писал(а):Какой лучше всего ком-юсб шнур использовать? На чипе FTDI самые стабильные?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Разбираюсь с проводкой. Может у кого будут годные мысли.
Что имеем: Мною был приобретен б/у вемс, который управлял двигателем 2jz-gte vvti на акпп. Установлен он в корпус ЭБУ от 2jz-ge (думаю сути дела это не меняет для определения какой пин за что отвечает пользуемся заводской распиновкой от JZS161).
Что нужно сделать: управлять данным мозгом двигателем 1JZ-GTE VVTi сток (из не стока пока только мех дроссель, что касается проводки). Для подключения всего этого есть старая коса от 1JZ-GTE VVTi, коса от 2JZ-GTE VVTi (которая использовалась с этим же вемсом).
Вопрос: необходима помощь - разобраться с распиновкой мозга. Машина полукорч на механике, нужно выплести из проводки все лишнее по максимуму, для этого нужно определиться какие контакты мне нужны, а какие нет.
Ниже приведено изображение контактной группы эбу, на котором я отметил желтым пины которые "торчат" из мозга. В прикрепленном pdf файле составил таблицы с расшифровкой каждого разъема.
Отличие моего мотора от vvti 2jz на котором мозг стоял изначально:
1) у меня механика
2) у меня одна турбина
3) будет стоять мех дроссель (нужен кхх соответственно?)
Смущает, что не смотря на то, что автомобиль был на автомате, в мозге присутствуют не все пины для его управления (например, отсутствует пин положения Drive коробки). Правильно я понимаю, что все пины автоматные я могу сразу убирать и забывать про них? + все ETCSi относящиеся провода раз будет мех дроссель? Это первоначальная информация которая мне необходима, чтобы я отметил в файле контакты, которые я использовать не буду и скинул его сюда для проверки.

PDF файл с распиновкой и расшифровкой
Что имеем: Мною был приобретен б/у вемс, который управлял двигателем 2jz-gte vvti на акпп. Установлен он в корпус ЭБУ от 2jz-ge (думаю сути дела это не меняет для определения какой пин за что отвечает пользуемся заводской распиновкой от JZS161).
Что нужно сделать: управлять данным мозгом двигателем 1JZ-GTE VVTi сток (из не стока пока только мех дроссель, что касается проводки). Для подключения всего этого есть старая коса от 1JZ-GTE VVTi, коса от 2JZ-GTE VVTi (которая использовалась с этим же вемсом).
Вопрос: необходима помощь - разобраться с распиновкой мозга. Машина полукорч на механике, нужно выплести из проводки все лишнее по максимуму, для этого нужно определиться какие контакты мне нужны, а какие нет.
Ниже приведено изображение контактной группы эбу, на котором я отметил желтым пины которые "торчат" из мозга. В прикрепленном pdf файле составил таблицы с расшифровкой каждого разъема.
Отличие моего мотора от vvti 2jz на котором мозг стоял изначально:
1) у меня механика
2) у меня одна турбина
3) будет стоять мех дроссель (нужен кхх соответственно?)
Смущает, что не смотря на то, что автомобиль был на автомате, в мозге присутствуют не все пины для его управления (например, отсутствует пин положения Drive коробки). Правильно я понимаю, что все пины автоматные я могу сразу убирать и забывать про них? + все ETCSi относящиеся провода раз будет мех дроссель? Это первоначальная информация которая мне необходима, чтобы я отметил в файле контакты, которые я использовать не буду и скинул его сюда для проверки.

PDF файл с распиновкой и расшифровкой
вемсу плевать какие у тебя системы в родном автомобиле установлены по большому счёту.
Начни с головы а не схвоста.
Для начала определи какие выводы на вемсе будут задействованы и куда подключены в родную проводку.
Исходя из этого лишнее можешь выкинуть отогнуть перемоать изолентой по вкусу.
Начни с головы а не схвоста.
Для начала определи какие выводы на вемсе будут задействованы и куда подключены в родную проводку.
Исходя из этого лишнее можешь выкинуть отогнуть перемоать изолентой по вкусу.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Sash писал(а):вемсу плевать какие у тебя системы в родном автомобиле установлены по большому счёту.
Начни с головы а не схвоста.
Для начала определи какие выводы на вемсе будут задействованы и куда подключены в родную проводку.
Исходя из этого лишнее можешь выкинуть отогнуть перемоать изолентой по вкусу.
по вемсу все выводы определил уже какие есть, отбраковал от них автоматные и т.д.
есть несколько несовпадений с родной проводкой, придется разбирать вемс и прозванивать все контакты чтобы была точная картина какой пин за что отвечает. по факту около 35 контактов остается задействовано
вемс конструктор - спаять можно по разному. разбирайся
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей