я обычно или галошей обезжириваю,когда что нибудь не ответственное крашу, а когда надо получше, то обезжиривателем. беру в автоэмалях на самолете.
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может я ошибаюсь, но вроде как кислотный грунт влагу впитывает и его надо сверху обычным грунтом покрывать?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
И кислотный и акриловый грунты воду пропускают. Так что если задуваешь кислотным надо сверху акриловым и еще сверху красить. Т.е. нужен слой который металл от воды изолировать будет. Иначе под грунтом гнить будет
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Раз тема пошла за краску опять, то пожалуй спрошу
Надо днище как то обезопасить после переварки. Мои мысли такие.
Чтоб по феншую сделать
1. Снять заводской антикор, но не до металла.
2. обезжирить и покрыть на пару слоев кислотником.
3 эпоксидным, 2-3 слоя
4 акриловым
5 какой нить автоэмалью
6 Битумная мастика
Надо днище как то обезопасить после переварки. Мои мысли такие.
Чтоб по феншую сделать
1. Снять заводской антикор, но не до металла.
2. обезжирить и покрыть на пару слоев кислотником.
3 эпоксидным, 2-3 слоя
4 акриловым
5 какой нить автоэмалью
6 Битумная мастика
Кислотный надо перекрыть акриловым, а потом эпоксидный.PvM писал(а):Раз тема пошла за краску опять, то пожалуй спрошу
Надо днище как то обезопасить после переварки. Мои мысли такие.
Чтоб по феншую сделать
1. Снять заводской антикор, но не до металла.
2. обезжирить и покрыть на пару слоев кислотником.
3 эпоксидным, 2-3 слоя
4 акриловым
5 какой нить автоэмалью
6 Битумная мастика
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
PvM писал(а):Раз тема пошла за краску опять, то пожалуй спрошу
Надо днище как то обезопасить после переварки. Мои мысли такие.
Чтоб по феншую сделать
1. Снять заводской антикор, но не до металла.
2. обезжирить и покрыть на пару слоев кислотником.
3 эпоксидным, 2-3 слоя
4 акриловым
5 какой нить автоэмалью
6 Битумная мастика
А как снять заводской антикор но не до металла? Щеткой если начать тереть один фиг много мест будет где до голого металла протрешь
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
именно так себе ебанул по совету маляра после сварочных работЖибер писал(а):У меня на самом деле тоже остро вопрос по днищу будет стоять. Мне понравилась идея, у меня в бортовике ее озвучивали: на голый металл эпоксидный грунт, потом герметиком все покрыть и дать просохнуть несколько дней, потом сверху обычной краской (вроде бы) и завершающий этап - битумной мастикой.
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я там где пол переваривали делал два слоя, первый эпоксидный грунт, второй антигравий резиновый, по типу заводского.PvM писал(а):Раз тема пошла за краску опять, то пожалуй спрошу
Надо днище как то обезопасить после переварки. Мои мысли такие.
Чтоб по феншую сделать
1. Снять заводской антикор, но не до металла.
2. обезжирить и покрыть на пару слоев кислотником.
3 эпоксидным, 2-3 слоя
4 акриловым
5 какой нить автоэмалью
6 Битумная мастика
кислотник и эпоксидник избыточно вместе юзать. эпоксидник он и антикаррозийный и воду держит. красить сверху красить зачем?
кстати эпоксидники ещё и не все одинаково полезны. мы самые разные испытывали. железяки задували и оставляли на пол года на улице. лучше всех результат показал новол. под ним ваще следов коррозии не было.
я им на ек своем корыто багажника лет 6 назад задувал, до сих пор всё зашибись.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Можешь огласить весь список тестированных эпоксидников ?:)kova23 писал(а): кстати эпоксидники ещё и не все одинаково полезны. мы самые разные испытывали. железяки задували и оставляли на пол года на улице. лучше всех результат показал новол. под ним ваще следов коррозии не было.
я им на ек своем корыто багажника лет 6 назад задувал, до сих пор всё зашибись.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
не могу, дело было лет 7 назад. не помню уже просто.sniger писал(а):Можешь огласить весь список тестированных эпоксидников ?:)kova23 писал(а): кстати эпоксидники ещё и не все одинаково полезны. мы самые разные испытывали. железяки задували и оставляли на пол года на улице. лучше всех результат показал новол. под ним ваще следов коррозии не было.
я им на ек своем корыто багажника лет 6 назад задувал, до сих пор всё зашибись.
но брали и самые дорогие и дешевые и средние.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Если 5л канистру возьмёшь, там спереди будет написана инструкция, следуй ей. Особенно в части повторной обработки 2м, 3м слоем и т.д. но затем рекомендую хорошо очистить, чтоб преобразователь остался только в раковинах ржи.
Чистить ржу эффективней всего кораллом, но не щеткой на турбине.
Чистить ржу эффективней всего кораллом, но не щеткой на турбине.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя