Подробно о наших Хондах.
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 16:08

я обычно или галошей обезжириваю,когда что нибудь не ответственное крашу, а когда надо получше, то обезжиривателем. беру в автоэмалях на самолете.

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 8:48

Может я ошибаюсь, но вроде как кислотный грунт влагу впитывает и его надо сверху обычным грунтом покрывать?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 10:32

И кислотный и акриловый грунты воду пропускают. Так что если задуваешь кислотным надо сверху акриловым и еще сверху красить. Т.е. нужен слой который металл от воды изолировать будет. Иначе под грунтом гнить будет

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 14:10

Раз тема пошла за краску опять, то пожалуй спрошу
Надо днище как то обезопасить после переварки. Мои мысли такие.
Чтоб по феншую сделать
1. Снять заводской антикор, но не до металла.
2. обезжирить и покрыть на пару слоев кислотником.
3 эпоксидным, 2-3 слоя
4 акриловым
5 какой нить автоэмалью
6 Битумная мастика

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 14:18

PvM писал(а):Раз тема пошла за краску опять, то пожалуй спрошу
Надо днище как то обезопасить после переварки. Мои мысли такие.
Чтоб по феншую сделать
1. Снять заводской антикор, но не до металла.
2. обезжирить и покрыть на пару слоев кислотником.
3 эпоксидным, 2-3 слоя
4 акриловым
5 какой нить автоэмалью
6 Битумная мастика
Кислотный надо перекрыть акриловым, а потом эпоксидный.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 14:29

PvM писал(а):Раз тема пошла за краску опять, то пожалуй спрошу
Надо днище как то обезопасить после переварки. Мои мысли такие.
Чтоб по феншую сделать
1. Снять заводской антикор, но не до металла.
2. обезжирить и покрыть на пару слоев кислотником.
3 эпоксидным, 2-3 слоя
4 акриловым
5 какой нить автоэмалью
6 Битумная мастика

А как снять заводской антикор но не до металла? Щеткой если начать тереть один фиг много мест будет где до голого металла протрешь
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 14:31

У меня на самом деле тоже остро вопрос по днищу будет стоять. Мне понравилась идея, у меня в бортовике ее озвучивали: на голый металл эпоксидный грунт, потом герметиком все покрыть и дать просохнуть несколько дней, потом сверху обычной краской (вроде бы) и завершающий этап - битумной мастикой.
Изображение

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 14:42

норм план

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 14:45

Зачищать только обламывает :(
Изображение

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 15:34

Жибер писал(а):У меня на самом деле тоже остро вопрос по днищу будет стоять. Мне понравилась идея, у меня в бортовике ее озвучивали: на голый металл эпоксидный грунт, потом герметиком все покрыть и дать просохнуть несколько дней, потом сверху обычной краской (вроде бы) и завершающий этап - битумной мастикой.
именно так себе ебанул по совету маляра после сварочных работ
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 15:39

Заводской антикор я имел ввиду черное покрытие. Аля битумная мастика

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 16:18

PvM писал(а):Раз тема пошла за краску опять, то пожалуй спрошу
Надо днище как то обезопасить после переварки. Мои мысли такие.
Чтоб по феншую сделать
1. Снять заводской антикор, но не до металла.
2. обезжирить и покрыть на пару слоев кислотником.
3 эпоксидным, 2-3 слоя
4 акриловым
5 какой нить автоэмалью
6 Битумная мастика
я там где пол переваривали делал два слоя, первый эпоксидный грунт, второй антигравий резиновый, по типу заводского.

кислотник и эпоксидник избыточно вместе юзать. эпоксидник он и антикаррозийный и воду держит. красить сверху красить зачем?

кстати эпоксидники ещё и не все одинаково полезны. мы самые разные испытывали. железяки задували и оставляли на пол года на улице. лучше всех результат показал новол. под ним ваще следов коррозии не было.
я им на ек своем корыто багажника лет 6 назад задувал, до сих пор всё зашибись.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 16:29

kova23 писал(а): кстати эпоксидники ещё и не все одинаково полезны. мы самые разные испытывали. железяки задували и оставляли на пол года на улице. лучше всех результат показал новол. под ним ваще следов коррозии не было.
я им на ек своем корыто багажника лет 6 назад задувал, до сих пор всё зашибись.
Можешь огласить весь список тестированных эпоксидников ?:)

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 16:32

Ну мелкую ржавчину на днище надо как протравить, тем более банка кислотнига есть.
Краску хрен знает зачем на самом деле :D

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 17:53

Да ниче не травит кислотник.
Для протравливания используйте Ифхан 58ПР

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 18:43

sniger писал(а):
kova23 писал(а): кстати эпоксидники ещё и не все одинаково полезны. мы самые разные испытывали. железяки задували и оставляли на пол года на улице. лучше всех результат показал новол. под ним ваще следов коррозии не было.
я им на ек своем корыто багажника лет 6 назад задувал, до сих пор всё зашибись.
Можешь огласить весь список тестированных эпоксидников ?:)
не могу, дело было лет 7 назад. не помню уже просто.
но брали и самые дорогие и дешевые и средние.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 7:00

Яider писал(а):Да ниче не травит кислотник.
Для протравливания используйте Ифхан 58ПР
прикольно, надо попробовать им
получается и смывать не надо, чисто дать высохнуть
Изображение

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 10:30

Нет, счищать надо, ну или минимум обезжирить потом тщательно

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 11:04

Яider писал(а):Нет, счищать надо, ну или минимум обезжирить потом тщательно
Понял
Ценник вполне приемлемый кстати - 215 рублей/литр в наличии
Изображение

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 16:03

Если 5л канистру возьмёшь, там спереди будет написана инструкция, следуй ей. Особенно в части повторной обработки 2м, 3м слоем и т.д. но затем рекомендую хорошо очистить, чтоб преобразователь остался только в раковинах ржи.
Чистить ржу эффективней всего кораллом, но не щеткой на турбине.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей