Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 13:17

SiR-T писал(а): в стоке выпускной вал недовтек с одним кулачком, с выпускным валом от сл9 слишком по другому все будет
Кто то проверял? Есть данные?

А кто то из вас видел спецификацию валов тсх 04 тсх 06 ку2?
Хотя бы по впуску.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 13:22

воу-воу, что вы тут развели :lol:
Sash писал(а):ну карту втц бы кинул тебе бы цыны не было бы :oops:
RRR писал(а):Тоже посмотрел бы!
без проблем, ребят :)

Injen CAI, RSP, коллектор PLM + трасса кастом 70 мм

Изображение

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 13:23

sniper писал(а):А кто то из вас видел спецификацию валов тсх 04 тсх 06 ку2?
Хотя бы по впуску.
Изображение

что скажешь? :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 13:40

Штангель?
Не катит?

Вот что такое спецификация.

Изображение
TSX specs:
Intake high lobe lift (2004-2005 spec)- 11.45MM
Exhaust high lobe lift- 11.50MM (0.451 in.).
Adv. Duration: intake- 310 degrees, exhaust- 202 degrees. (2004-2005 spec)
Duration at .50: Intake-210 degrees, Exhaust- 212 degrees. (2004-2005 spec)


RSX-S specs:

Exhaust cam lift in VTEC- 10.95MM.
Adv. Duration- 305 for exhaust.
Duration at .50- 215 degrees.

Intake cam lift in VTEC- 12.27MM (now confirmed).
Adv. Duration- 302 degrees
Duration at .50- 219 degrees
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 13:46

какой штангель, дядь :)
это вырезка из сервис-мануалов Акуры. я думаю, им видней, какие у них валы стоят :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 13:52

dropdead писал(а):какой штангель, дядь :)
:
:facepalm:

Изображение

Малыш, запишись в школу тюнеров пока совсем себе голову не задурил амереканскими мануалами.

Тогда это что по твоему?
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 14:04

подъем/фазы у валов бц. но зачем это здесь?

по высоте кулачков я приложил вырезку из сервис-мануала.
есть еще вот такая картинка от хондаты -

Изображение

по ней очевидно, что у вала су2 в целом профиль намного интересней - открытие клапана происходит более резко, что увеличивает скорость потока воздуха, поступающего в цилиндр. у довтекового кулачка к тому же подъем заметно выше. это чистый шанс :wink:

в школу тюнеров сам запишись, может топливные карты ровные получаться будут тогда :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 14:27

:popcorm: По моему намечается что то интересное :popcorm:

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 14:52

Интересная у вас тут беседа :D
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 14:54

dropdead писал(а):подъем/фазы у валов бц. но зачем это здесь?

по высоте кулачков я приложил вырезку из сервис-мануала.
есть еще вот такая картинка от хондаты -

Изображение

по ней очевидно, что у вала су2 в целом профиль намного интересней - открытие клапана происходит более резко, что увеличивает скорость потока воздуха, поступающего в цилиндр. у довтекового кулачка к тому же подъем заметно выше. это чистый шанс :wink:

в школу тюнеров сам запишись, может топливные карты ровные получаться будут тогда :pardon:
подъем/фазы у валов бц. но зачем это здесь?
Без комментариев. :facepalm: :facepalm: :facepalm:



обозначь линии цветов
зелёный и голубой это тсх9
темно зелёный и сереневый это тсх6

ну где там резкость? что такое 50 дуреишенс?
в школу тюнеров сам запишись, может топливные карты ровные получаться будут тогда
На свою порнографию посмотри

Изображение

С начало создаются идексы. А у тебя что по индексам оборотов творится?
Пол карты подарил. Не работает, а с 7000 полный бред 7000 7500 7600 7700 7800. :facepalm2:
Вот объясни мне что это за логика такая.
может топливные карты ровные получаться будут тогда
Я не знаю у кого подобное но если на втеке умерает бензанасос мне пох как карты я построю но смесь удержу в допустимых ровных приделах. 8)
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 15:15

дядь, я не буду тратить время на бессмысленные споры с тобой. хочешь настраивать кого-то с умирающим бензонасосом, чтобы 200+ евро себе в карман за хуёвую карту положить - пожалуйста, это дело твое и на твоей совести пусть будет :pardon:
здесь же ребята попросили показать карту втс - я выложил. с полезной инфой про спеки вала заодно. а твои потуги мне не интересны :pardon:

единственное, с чем соглашусь - индексы оборотов на втеке лишние, да. логики никакой тут нет, это стоковые индексы из базовой карты. в любом случае после переборки мотора перенастраивать буду, всё будет по фэншую :good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 15:18

обычно настройщики посылают чинить машину в случии если знают что есть какой то не достаток, а потом настраивают. А тут получается настроил, насос поставил такой же новый, и стало дико переливать, и опять на настройку.
Как то это не правильно :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 16:52

блин, а без срача то никак?
sniper писал(а):по высоте кулачков я приложил вырезку из сервис-мануала.
это не высота кулачков, эти цифры вообще ничего не говорят, без замера базы

И вообще, есть же один мотор в котором были dc5 валы, а потом стали cu2+cl9, можно выложить графики и спорить станет не о чем.
PvM писал(а):обычно настройщики посылают чинить машину в случии если знают что есть какой то не достаток, а потом настраивают. А тут получается настроил, насос поставил такой же новый, и стало дико переливать, и опять на настройку.
Как то это не правильно :)
обычно это одно, а когда тебе перед гонкой, за пару сотен километров от дома, надо как то решить проблему, чтобы выступить, а найти насос не представляется возможным, то на линии становится немного пофиг...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 20:12

SiR-T писал(а):это не высота кулачков, эти цифры вообще ничего не говорят, без замера базы

И вообще, есть же один мотор в котором были dc5 валы, а потом стали cu2+cl9, можно выложить графики и спорить станет не о чем.
ок, буду иметь ввиду :)

тот мотор донастроим и выложу обязательно, из-за ссущей форсунки не вышло в прошлый раз до конца доделать всё. ну ты сам знаешь :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 20:34

dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):это не высота кулачков, эти цифры вообще ничего не говорят, без замера базы

И вообще, есть же один мотор в котором были dc5 валы, а потом стали cu2+cl9, можно выложить графики и спорить станет не о чем.
ок, буду иметь ввиду :)

тот мотор донастроим и выложу обязательно, из-за ссущей форсунки не вышло в прошлый раз до конца доделать всё. ну ты сам знаешь :)
знаю, поставили Андрюхе пока мои форсы вроде все норм вроде
Я договорился с ним валами поменяться в том числе чтоб выяснить уже раз и навсегда что лучше :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 21:00

SiR-T писал(а): обычно это одно, а когда тебе перед гонкой, за пару сотен километров от дома, надо как то решить проблему, чтобы выступить, а найти насос не представляется возможным, то на линии становится немного пофиг...
Как я тебя понимаю. А если ты откажешь и не решишь проблему
ТЫ не кто, ты лох и зовут тебя не как и у меня таких ситуацый и на красном и на кузбаске было придостаточьно. Времени на медленные танцы нету.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 21:32

dropdead писал(а):дядь, я не буду тратить время на бессмысленные споры с тобой. хочешь настраивать кого-то с умирающим бензонасосом, чтобы 200+ евро себе в карман за хуёвую карту положить - пожалуйста, это дело твое и на твоей совести пусть будет :pardon:
А кто жалуется? Или ты решил в макарчука поиграть? так сказать вывести на чистую воду. Ты ещё на драиве напиши.
здесь же ребята попросили показать карту втс - я выложил. с полезной инфой про спеки вала заодно. а твои потуги мне не интересны :pardon:
Да ради бога я чьё. У каждого здесь есть своё мнения. если тебе не понравилось моё мнения это не значит что теперь надо меня гнобить по каждому поводу. Я человек мирный, меня не трогают, я не кого не трону не когда. Если тебе что то не нравится напиши мне об этом и тема будит закрыта.
единственное, с чем соглашусь - индексы оборотов на втеке лишние, да. логики никакой тут нет, это стоковые индексы из базовой карты. в любом случае после переборки мотора перенастраивать буду, всё будет по фэншую :good:
Это только начало. Ты всё остальное покажи. Ужё в твоих картах по втс есть косяк который больно бёт по цепи и фазавращателю на малой нагрузки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 22:58

sniper писал(а):Я человек мирный, меня не трогают, я не кого не трону не когда.
:good:
sniper писал(а):Ужё в твоих картах по втс есть косяк который больно бёт по цепи и фазавращателю на малой нагрузки.
жуть. имеешь ввиду резкий перепад между 0 и 20 градусами?
не думал об этом, наверно надо более плавно, да
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2016, Сб 16:58

нет
фазавращателю до лампы когда он ловирует на малых кулаках с 0 до 50
но не далеко не до лампы когда включается на втековые кулаки, с 0 прыгая во втек в 50. Как правило в этот момент происходит падения мощности и не приятная задержка виде провала. Разброс в допуске 7 градусов по хондате но предпочитаю уровнять углы фазы перед включением втека как на малой нагрузке так и на тапке в пол.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2016, Вс 18:36

ты какие-то фантастические кейсы описываешь :)
кто во втек на малой нагрузке попадает вообще? есть же окно втека, с малой нагрузкой он включится только на 5500+ оборотов, даже если там будет падение мощности (с еле нажатой педалью газа!) - да и хер с ним :lol:
на тапке в пол углы VTC на довтеке и втеке одинаковые :pardon:

зато у одинакового угла VTC на любой нагрузке на втеке есть плюс - при сбросе газа или при переключении передач на МКПП фазовращалка не начинает крутиться обратно, Hondata таким образом советует делать.
The technique Hondata has developed is three-fold:

- Advance the cam into to match the high cam VTC angle before the VTEC switch point.
- Alter the RPM indices to make this happen as quickly as possible.
- Keep the cam angle constant across the high cam RPM rows.

Изображение
я думал, ты что-то интересное расскажешь, а получилось опять мимо. жаль.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 255 гостей