Кто то проверял? Есть данные?SiR-T писал(а): в стоке выпускной вал недовтек с одним кулачком, с выпускным валом от сл9 слишком по другому все будет
А кто то из вас видел спецификацию валов тсх 04 тсх 06 ку2?
Хотя бы по впуску.
Кто то проверял? Есть данные?SiR-T писал(а): в стоке выпускной вал недовтек с одним кулачком, с выпускным валом от сл9 слишком по другому все будет
Sash писал(а):ну карту втц бы кинул тебе бы цыны не было бы
без проблем, ребятRRR писал(а):Тоже посмотрел бы!
sniper писал(а):А кто то из вас видел спецификацию валов тсх 04 тсх 06 ку2?
Хотя бы по впуску.
dropdead писал(а):какой штангель, дядь![]()
:
dropdead писал(а):подъем/фазы у валов бц. но зачем это здесь?
по высоте кулачков я приложил вырезку из сервис-мануала.
есть еще вот такая картинка от хондаты -
по ней очевидно, что у вала су2 в целом профиль намного интересней - открытие клапана происходит более резко, что увеличивает скорость потока воздуха, поступающего в цилиндр. у довтекового кулачка к тому же подъем заметно выше. это чистый шанс![]()
в школу тюнеров сам запишись, может топливные карты ровные получаться будут тогда
Без комментариев.подъем/фазы у валов бц. но зачем это здесь?
На свою порнографию посмотрив школу тюнеров сам запишись, может топливные карты ровные получаться будут тогда
Я не знаю у кого подобное но если на втеке умерает бензанасос мне пох как карты я построю но смесь удержу в допустимых ровных приделах.может топливные карты ровные получаться будут тогда
это не высота кулачков, эти цифры вообще ничего не говорят, без замера базыsniper писал(а):по высоте кулачков я приложил вырезку из сервис-мануала.
обычно это одно, а когда тебе перед гонкой, за пару сотен километров от дома, надо как то решить проблему, чтобы выступить, а найти насос не представляется возможным, то на линии становится немного пофиг...PvM писал(а):обычно настройщики посылают чинить машину в случии если знают что есть какой то не достаток, а потом настраивают. А тут получается настроил, насос поставил такой же новый, и стало дико переливать, и опять на настройку.
Как то это не правильно
ок, буду иметь ввидуSiR-T писал(а):это не высота кулачков, эти цифры вообще ничего не говорят, без замера базы
И вообще, есть же один мотор в котором были dc5 валы, а потом стали cu2+cl9, можно выложить графики и спорить станет не о чем.
знаю, поставили Андрюхе пока мои форсы вроде все норм вродеdropdead писал(а):ок, буду иметь ввидуSiR-T писал(а):это не высота кулачков, эти цифры вообще ничего не говорят, без замера базы
И вообще, есть же один мотор в котором были dc5 валы, а потом стали cu2+cl9, можно выложить графики и спорить станет не о чем.![]()
тот мотор донастроим и выложу обязательно, из-за ссущей форсунки не вышло в прошлый раз до конца доделать всё. ну ты сам знаешь
Как я тебя понимаю. А если ты откажешь и не решишь проблемуSiR-T писал(а): обычно это одно, а когда тебе перед гонкой, за пару сотен километров от дома, надо как то решить проблему, чтобы выступить, а найти насос не представляется возможным, то на линии становится немного пофиг...
А кто жалуется? Или ты решил в макарчука поиграть? так сказать вывести на чистую воду. Ты ещё на драиве напиши.dropdead писал(а):дядь, я не буду тратить время на бессмысленные споры с тобой. хочешь настраивать кого-то с умирающим бензонасосом, чтобы 200+ евро себе в карман за хуёвую карту положить - пожалуйста, это дело твое и на твоей совести пусть будет![]()
Да ради бога я чьё. У каждого здесь есть своё мнения. если тебе не понравилось моё мнения это не значит что теперь надо меня гнобить по каждому поводу. Я человек мирный, меня не трогают, я не кого не трону не когда. Если тебе что то не нравится напиши мне об этом и тема будит закрыта.здесь же ребята попросили показать карту втс - я выложил. с полезной инфой про спеки вала заодно. а твои потуги мне не интересны![]()
Это только начало. Ты всё остальное покажи. Ужё в твоих картах по втс есть косяк который больно бёт по цепи и фазавращателю на малой нагрузки.единственное, с чем соглашусь - индексы оборотов на втеке лишние, да. логики никакой тут нет, это стоковые индексы из базовой карты. в любом случае после переборки мотора перенастраивать буду, всё будет по фэншую
sniper писал(а):Я человек мирный, меня не трогают, я не кого не трону не когда.
жуть. имеешь ввиду резкий перепад между 0 и 20 градусами?sniper писал(а):Ужё в твоих картах по втс есть косяк который больно бёт по цепи и фазавращателю на малой нагрузки.
я думал, ты что-то интересное расскажешь, а получилось опять мимо. жаль.The technique Hondata has developed is three-fold:
- Advance the cam into to match the high cam VTC angle before the VTEC switch point.
- Alter the RPM indices to make this happen as quickly as possible.
- Keep the cam angle constant across the high cam RPM rows.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей