Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 14:51

ejislesa писал(а):
Tony Ice писал(а):
ejislesa писал(а):а ещё владельцам с2к мало открытого окна чтбы слышать шум мотора, они ещё и крышу открывают.

а как ты ipod прикрутил ?
завтра отчет напишу. в двух словах: замена башки на Alpine 9887, к ней интерфейсный кабель, провод тянется в бардачок, там лежит айпод. Плюс адаптер DCI под Alpine с возможностью управления штатными кнопками+прикрутился к проводу с датчика скорости, с ростом оной громкость увеличивается и наоборот.

Все выложу со сцылками :) Динамики говно, будем ставить 3 полосы и усилители. От саба откажусь, не готов терять бардачок

пля... у меня нет бардачка, я даже мобильник в зубах вожу

а датчик скорости - зачот, тока больше 140 один хер ничего не слышно:)
как это нет бардачка, а что между сиденьями?
странно, у меня все слышно и на 160-170, правда, это почти на полную громкость, но слышу только мюзик и даж пою :)

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 14:53

Tony Ice писал(а):
ejislesa писал(а):а ещё владельцам с2к мало открытого окна чтбы слышать шум мотора, они ещё и крышу открывают.

а как ты ipod прикрутил ?
Динамики говно, будем ставить 3 полосы и усилители. От саба откажусь, не готов терять бардачок
ага, полное))
саб ставят вместо докатки, это раз; под/сзади сидений, это два, в габажник в стенку, это три
такшта бардачку можно сохранить жизнь и с сабом :)

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 15:18

как это нет бардачка, а что между сиденьями?
странно, у меня все слышно и на 160-170, правда, это почти на полную громкость, но слышу только мюзик и даж пою :)
Изображение

ну петь то я тоже пою, но если сделать музыку громче шума ветра, то уже давит на уши.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 17:11

ejislesa писал(а):
как это нет бардачка, а что между сиденьями?
странно, у меня все слышно и на 160-170, правда, это почти на полную громкость, но слышу только мюзик и даж пою :)
Изображение

ну петь то я тоже пою, но если сделать музыку громче шума ветра, то уже давит на уши.
фуххх, хорошо хоть диски другие.. :)
ну я не решился убирать бардачок, без него совсем плохо жить

вот потому и давит на уши, что саб возле уха)))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 20:37

сИроты

короче, я заказал первый кит на Ротрексе

http://www.kraftwerksusa.com/product-de ... oductId=46

посмотрим что из этого выйдет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

hondaracer

Сообщение 24 июл 2008, Чт 21:02

Долго сам чарджер на фотке искал :roll:

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 21:20

Mura писал(а):сИроты

короче, я заказал первый кит на Ротрексе

http://www.kraftwerksusa.com/product-de ... oductId=46

посмотрим что из этого выйдет
Дима, а кто заказал?
что будете по двиглу делать?
каков общий бюджет?
Ожидаемые результаты?
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 21:23

alen писал(а):
ejislesa писал(а):
как это нет бардачка, а что между сиденьями?
странно, у меня все слышно и на 160-170, правда, это почти на полную громкость, но слышу только мюзик и даж пою :)
Изображение

ну петь то я тоже пою, но если сделать музыку громче шума ветра, то уже давит на уши.
фуххх, хорошо хоть диски другие.. :)
ну я не решился убирать бардачок, без него совсем плохо жить

вот потому и давит на уши, что саб возле уха)))
затухание длинных волн на порядки меньше, чем коротких, поэтому неважно где находится саб, главное, чтобы не в углу(если это домашний кинотеатр)
если замечал, когда соседи гуляют ты тока уханье басов слышишь,а песню хер угадаешь если не поднимешься.

а вообще поставишь короткую ГП и сменишь стоковый выхлоп поймешь о каких шумах я говорю.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 21:28

ejislesa писал(а):
Mura писал(а):сИроты

короче, я заказал первый кит на Ротрексе

http://www.kraftwerksusa.com/product-de ... oductId=46

посмотрим что из этого выйдет
Дима, а кто заказал?
что будете по двиглу делать?
каков общий бюджет?
Ожидаемые результаты?
присоединяюсь к вопросу
Изображение

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 1:21

BNR34 писал(а):присоединяюсь к вопросу
это - явно не сиротский тюненх :twisted:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 6:01

BNR34 писал(а):
ejislesa писал(а):
Mura писал(а):сИроты

короче, я заказал первый кит на Ротрексе

http://www.kraftwerksusa.com/product-de ... oductId=46

посмотрим что из этого выйдет
Дима, а кто заказал?
что будете по двиглу делать?
каков общий бюджет?
Ожидаемые результаты?
присоединяюсь к вопросу


к сожалению, это не в мск, а вообще в другую страну

АЕМ поставят и настроят

а вот по мотору не знаю пока их планы. С С2к мотора легко снимаются 500 сил, вопрос , что делать с трансмиссией, уж больно там все хлипкое. Я бы ограничился 350 на стандартном моторе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 7:49

вопрос не значит покупка :lol:
в одной диминой фразе порой больше смысла чем во всем топике :evil:

350 л.с на колесах или на маховике?
Изображение

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 8:11

Mura писал(а):С С2к мотора легко снимаются 500 сил, вопрос , что делать с трансмиссией, уж больно там все хлипкое. Я бы ограничился 350 на стандартном моторе
Дима, 350 на сток может возыметь неприятный эффект на ф20с.. или ты имеешь в виду с кофкой? :)
а все что касается трансмиссии - колхозить! :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 10:54

alen писал(а):
Mura писал(а):С С2к мотора легко снимаются 500 сил, вопрос , что делать с трансмиссией, уж больно там все хлипкое. Я бы ограничился 350 на стандартном моторе
Дима, 350 на сток может возыметь неприятный эффект на ф20с.. или ты имеешь в виду с кофкой? :)
а все что касается трансмиссии - колхозить! :D
на маховике

нормально все, на с2к наддутых обычно небольшой момент , на компрессоре центробежном он будет тянутся и не падать до отсечки, за счет этого большие силы легко делаются
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 14:49

400 снимают америкосы на турбо ките фулл рейс стейдж3 с колес на сток поршнях...
видосы в сети есть... и на сайте dragtimes.com

Если так, то смысла что-то ставить больше чем турбо кит гредди нет смысла... Самое оптимальное по цене/качество получается :)

Можно разжать мотор если мало будет и дунуть 0.8-0.9?
Говорят турбо кит гредди больше чем 350 на колесах не даст...

Сколько стоит ковка если чо? Какая производители лучше?
Что следует брать, полностью группу или только поршня?
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaй
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 16:36
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 15:18

Я могу ошибаться, но по моему на АР1 на йапонках и так кованные поршня стоят?

Не проще поставить компрессор, мне кажется это оптипальное цена/качество?

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 16:06

компрессоры подороже стоят... и не известно чо там с блоками управления... турбо кит гредди болт-он... поставил и поехал и у тебя типа 300 л.с на колесах...
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 17:08

мне кажется, что компрессор чуть получше если ставить на неразжатый атмосферный мотор, так он хорошо дышит и компрессору дает

если ставить плохую турбу на неразжатый мотор , то оно начнет детонит на меньших наддувах, чем начнет детонить компрессорный

ну или ставить хороший манифолд и турбу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 17:40

http://page10.auctions.yahoo.co.jp/jp/a ... c170247712

болтон имеется ввиду, что не надо ничего изготавливать гнуть и варить все прикрутил и поехал... максимум, что нужно там сделать - это изменить настройки и-мениджа для конкретной машины...
Тем более этот кит CARB apporoval и в америке все его ставят на раз...

Как вы умудряетесь всегда так скромно, абсолютно не задевая собеседника, упоминать о своем невероятном привосходстве в области тюнинга?

to mura
Получается что интересней ставить чарджер...
Сможет ли комптеч или вортекс дать с колес 350 л.с?
Последний раз редактировалось BNR34 25 июл 2008, Пт 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 17:43

BNR34 писал(а):Как вы умудряетесь всегда так скромно, абсолютно не задевая собеседника, упоминать о своем невероятном привосходстве в области тюнинга?
ибо опыт не пропьешь! :twisted:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя