С тегрой тоже все хорошо, так что можешь не переживатьstas-vologda писал(а):Привет
- Tony_S
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
- Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid - Откуда: ბათუმი
- Контактная информация:
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
- Tony_S
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
- Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid - Откуда: ბათუმი
- Контактная информация:
Спасибо, Воваvlad77736 писал(а):Воу воу полегче парень ... так скоро будешь новым лидером на устьлабинскринг![]()
А если, серьезно рад видеть интересный бортовик![]()
В июне поедешь на этап или опять в командировку?
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
если нежалко каркас. то это просто космос будет. кузов как кисель. я после дельсола на инспаер сажусь и ахуеваю от разницы между кабриолетом и хардтопом.Tony_S писал(а):Да, приходили такие мысли, но однажды увидел на неровной дороге как с застегнутой крышей по уплотнениям все ходуном ходит и понял, что жесткости от нее ноль, только лишний вес. А так укрепление кузова задача №1, тем более по регламенту вварной каркас даже можноtalyan писал(а):яб посоветовал гонять с крышей застегнутой и покрепче. кузов реально без нее ходуном ходит.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Давай уже рассказывай про изменения и спортивные победы..


Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Tony_S
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
- Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid - Откуда: ბათუმი
- Контактная информация:
Подниму что ли.
В общем, как всегда, находясь на работе (в сибирской ссылке), накупил всякого тюна по делу и нет, и как вернулся в теплые края начал судорожно пытаться все поставить-сделать, отпилить, приколхозить, чтобы успеть к этапу ТА 17.07.16.
Из купленного:
1) Осевая схема тормозов + крутилка РТУ (зад на барабанном РТУ не тормозит)
2) Карбоновый капот (с целью облегчить перед и иметь вид
)
3) Кучка китайской херни:
маслокулер (ибо жарко у нас)
маслопомойка (ибо дымит под сброс газа и во впуске масло)
замки в капот (ибо см. выше)
замки для бамперов (ибо родные крепления давно отсутствуют и все держится на пластиковых хомутах)
4) 3 диска СP035 в довес к моей паре SSR CP-F, чтобы получить легкий боевой комплект японского пр-ва под слики (спасибо Hond@vod)
5) карбоновый спойлер-лавку шириной 110см с какого-то недомерка японского распила
6) ну и вещь, не относяющуюся к тюнингу, но способную подарить пару секунд на треке, когда открыл посылку (к слову из Австалии!) - охерел от пафоса

это датчик GPS 10Гц, который даже называется Laptimer из-за наличия своего софта, позволяющего анализировать, накладывать видео и т.д.
Короче, своими кривыми руками я поставил максимум, что успел, а успел почти все, кроме тормозной магистрали, которую не рискнул крутить за пару дней до гонки... Также самодельным "кастор-китом" из трубы 21х4мм и удлиненных болтов догнал кастор до 3,5 градусов.
Что имеем:

Кулер получился наискосок, пиздеть про инжиниринг не буду, просто так приварил кронштейны. Зато фиттингами вверх и шланги делал на заказ, выверенные по длине и такого запаса прочности, что там по-моему 150 бар можно давить
Гражданский вид ездить за хлебом

Гоночный вид на сликах для ебошинга


Итак гонка 17.07.16
Сразу скажу, это был пиздец. Адская жара и закрытые пути подъезда к Усть-Лабинску (спасибо ремонтникам мостов), в итоге 78 км я ехал 2,5 часа, потому что 15км пришлось пилить по гравийке...но это ладно, добрались в субботу на тренировочный день, заселились, накинул свои ВСМПО со сликами 07 года и прохватил пару-тройку сессий с Рейс Хроно, для которого был установлен то самый монитор от X-Zibit'а
Времени лучше 54,3 показать не смог, и при этом убил правый передний слик по внешней стороне, просто перегрел и понял, что развала спереди маловато.
Гонка и моя машина техподдержки, полная колес и инструментов.

На следующий день утром я увеличил развал справа спереди с 2,4 примерно до 3 градусов, одел боевые колеса и был готов к этапу.


Было два неприятных момента: на тренировке меня чуть не дисквалифицировали за проезд под красный флаг. К слову, отмашка красным флагом нашими чудо-организаторами производится не заранее как предупреждение, а на быстром круге, когда ты на двух колесах выезжаешь из поворота и тут же натыкаешься на маршала, который велит сразу же оттормозить и въехать в боксы, т.е. его местоположение и заезд - в одном и том же месте. В моем случае я там увидел не только маршала, но и жопу притормозившей мазды 3 mps, в которую чуть не въехал и отвернул влево, проскочив возможность нырнуть в боксы. Ну в итоге денежный штраф и я остался в гонке (беспредел, но спорить нет смысла).
Потом во время первой попытки я догнал едущую (точнее не едущую
) со мной в паре интегру, и получил перезаезд.
Время после перезаезда 54,05.
Такое же до сотки время после первой попытки было у турботаза 2110. И мы оба проходили на третье место.
Во второй мне удалось улучшиться и в итоге показать 53,57
Самое интересное, что 2110 не улучшилась, а вот sanek_555 на FD2 улучшился, и как раз до 54,05
, значит был шанс нам троим толкаться на третьей ступеньке пьедестала...короче борьба в классе 3000 нереально плотная, и количество машин аж 13.

В общем, итог снова третье место в классе и 7-е в абсолюте...выше пока не прыгнуть, но будем прогрессировать и дальше.
Всем спасибо!
В общем, как всегда, находясь на работе (в сибирской ссылке), накупил всякого тюна по делу и нет, и как вернулся в теплые края начал судорожно пытаться все поставить-сделать, отпилить, приколхозить, чтобы успеть к этапу ТА 17.07.16.
Из купленного:
1) Осевая схема тормозов + крутилка РТУ (зад на барабанном РТУ не тормозит)
2) Карбоновый капот (с целью облегчить перед и иметь вид
3) Кучка китайской херни:
маслокулер (ибо жарко у нас)
маслопомойка (ибо дымит под сброс газа и во впуске масло)
замки в капот (ибо см. выше)
замки для бамперов (ибо родные крепления давно отсутствуют и все держится на пластиковых хомутах)
4) 3 диска СP035 в довес к моей паре SSR CP-F, чтобы получить легкий боевой комплект японского пр-ва под слики (спасибо Hond@vod)
5) карбоновый спойлер-лавку шириной 110см с какого-то недомерка японского распила
6) ну и вещь, не относяющуюся к тюнингу, но способную подарить пару секунд на треке, когда открыл посылку (к слову из Австалии!) - охерел от пафоса

это датчик GPS 10Гц, который даже называется Laptimer из-за наличия своего софта, позволяющего анализировать, накладывать видео и т.д.
Короче, своими кривыми руками я поставил максимум, что успел, а успел почти все, кроме тормозной магистрали, которую не рискнул крутить за пару дней до гонки... Также самодельным "кастор-китом" из трубы 21х4мм и удлиненных болтов догнал кастор до 3,5 градусов.
Что имеем:

Кулер получился наискосок, пиздеть про инжиниринг не буду, просто так приварил кронштейны. Зато фиттингами вверх и шланги делал на заказ, выверенные по длине и такого запаса прочности, что там по-моему 150 бар можно давить
Гражданский вид ездить за хлебом

Гоночный вид на сликах для ебошинга


Итак гонка 17.07.16
Сразу скажу, это был пиздец. Адская жара и закрытые пути подъезда к Усть-Лабинску (спасибо ремонтникам мостов), в итоге 78 км я ехал 2,5 часа, потому что 15км пришлось пилить по гравийке...но это ладно, добрались в субботу на тренировочный день, заселились, накинул свои ВСМПО со сликами 07 года и прохватил пару-тройку сессий с Рейс Хроно, для которого был установлен то самый монитор от X-Zibit'а
Времени лучше 54,3 показать не смог, и при этом убил правый передний слик по внешней стороне, просто перегрел и понял, что развала спереди маловато.
Гонка и моя машина техподдержки, полная колес и инструментов.

На следующий день утром я увеличил развал справа спереди с 2,4 примерно до 3 градусов, одел боевые колеса и был готов к этапу.


Было два неприятных момента: на тренировке меня чуть не дисквалифицировали за проезд под красный флаг. К слову, отмашка красным флагом нашими чудо-организаторами производится не заранее как предупреждение, а на быстром круге, когда ты на двух колесах выезжаешь из поворота и тут же натыкаешься на маршала, который велит сразу же оттормозить и въехать в боксы, т.е. его местоположение и заезд - в одном и том же месте. В моем случае я там увидел не только маршала, но и жопу притормозившей мазды 3 mps, в которую чуть не въехал и отвернул влево, проскочив возможность нырнуть в боксы. Ну в итоге денежный штраф и я остался в гонке (беспредел, но спорить нет смысла).
Потом во время первой попытки я догнал едущую (точнее не едущую
Время после перезаезда 54,05.
Такое же до сотки время после первой попытки было у турботаза 2110. И мы оба проходили на третье место.
Во второй мне удалось улучшиться и в итоге показать 53,57
Самое интересное, что 2110 не улучшилась, а вот sanek_555 на FD2 улучшился, и как раз до 54,05

В общем, итог снова третье место в классе и 7-е в абсолюте...выше пока не прыгнуть, но будем прогрессировать и дальше.
Всем спасибо!
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
- Tony_S
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
- Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid - Откуда: ბათუმი
- Контактная информация:
Вот еще, от некоторых "экспертов по стайлингу" я слышал мнения, что спойлер "куцый", "обрезанный" и т.п. Выношу вопрос на общее обсуждение: че, реально куцый? По мне так дель соль не самая большая машина и он смотрится вполне логично. Плюс он японский, из тру карбона и куплен за сухари. Дрифтовые лавки даже китай стоят в 2-3 раза больше.




Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
угол атаки не слишком крутой у лавки?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- Tony_S
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
- Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid - Откуда: ბათუმი
- Контактная информация:
Это только для Устьлабы, моя максимальная скорость там 109 км/ч, поэтому выкрутил в максимум. ну и плюс он же куцый, площадь меньше.robot_gobot писал(а):угол атаки не слишком крутой у лавки?
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
после определенного угла такая полка работает как тормоз и практически полностью пропадает прижимная сила на нижней части изза почти полного по площади срыва потока. угол когда полочка потеряла все как элемент аэродинамики достигнут был примерно в половину от того что сейчас.Tony_S писал(а):Это только для Устьлабы, моя максимальная скорость там 109 км/ч, поэтому выкрутил в максимум. ну и плюс он же куцый, площадь меньше.robot_gobot писал(а):угол атаки не слишком крутой у лавки?
парни очень важно. в полочке важна нижняя площадь а не верхняя верхняя это тормоз.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
чтоб не было как с дырками в бамперах
вот наглядно. схемка канешна от руки для примерного понимания

вот крыло дтмное

вот наглядно. схемка канешна от руки для примерного понимания

вот крыло дтмное

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Tony_S
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
- Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid - Откуда: ბათუმი
- Контактная информация:
Так вот где я потерял свои 2 секундыtalyan писал(а):после определенного угла такая полка работает как тормоз и практически полностью пропадает прижимная сила на нижней части изза почти полного по площади срыва потока. угол когда полочка потеряла все как элемент аэродинамики достигнут был примерно в половину от того что сейчас.Tony_S писал(а):Это только для Устьлабы, моя максимальная скорость там 109 км/ч, поэтому выкрутил в максимум. ну и плюс он же куцый, площадь меньше.robot_gobot писал(а):угол атаки не слишком крутой у лавки?
парни очень важно. в полочке важна нижняя площадь а не верхняя верхняя это тормоз.
А если серьезно, как бомж вариантом померить эффективность крыла? Или в отсутствие аэродинамической трубы только выставлять на глаз и жопомером на треке чувствовать?
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
RaceChrono же есть, вот и посмотри, сколько ты теряешь на прямиках и сколько выигрываешь в поворотах. Если поворотов быстрых нет, то сразу скажу что нисколько не выигрываешьTony_S писал(а):Так вот где я потерял свои 2 секунды![]()
А если серьезно, как бомж вариантом померить эффективность крыла? Или в отсутствие аэродинамической трубы только выставлять на глаз и жопомером на треке чувствовать?
- Tony_S
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
- Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid - Откуда: ბათუმი
- Контактная информация:
200$, работает с RaceChronovladvitt писал(а):Сколько отдал за датчик и с каким софтом работает?
Не очень я им доволен, дважды на этапе мне шляпу показывал, траекторию коряво рисовал и времена чудесные выдавал...
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
- Tony_S
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
- Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid - Откуда: ბათუმი
- Контактная информация:
85 км/ч в 90 градусный поворот это максимум, остальные повороты от 50 до 75 км/ч проходятся, так что лавка это больше для уверенности и гоношного видаtek писал(а): RaceChrono же есть, вот и посмотри, сколько ты теряешь на прямиках и сколько выигрываешь в поворотах. Если поворотов быстрых нет, то сразу скажу что нисколько не выигрываешь
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
заблуждение что на 75 кмч оно не работает.Tony_S писал(а):85 км/ч в 90 градусный поворот это максимум, остальные повороты от 50 до 75 км/ч проходятся, так что лавка это больше для уверенности и гоношного видаtek писал(а): RaceChrono же есть, вот и посмотри, сколько ты теряешь на прямиках и сколько выигрываешь в поворотах. Если поворотов быстрых нет, то сразу скажу что нисколько не выигрываешь
насчет бомж проверок. все равно надо какой то крепеж мастерить. там не так уж и бомж. для начала можно снять боковушки и посмотреть на профиль ну и потом полистать картинки.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


