С тегрой тоже все хорошо, так что можешь не переживатьstas-vologda писал(а):Привет

С тегрой тоже все хорошо, так что можешь не переживатьstas-vologda писал(а):Привет
Спасибо, Воваvlad77736 писал(а):Воу воу полегче парень ... так скоро будешь новым лидером на устьлабинскринг![]()
А если, серьезно рад видеть интересный бортовик![]()
В июне поедешь на этап или опять в командировку?
если нежалко каркас. то это просто космос будет. кузов как кисель. я после дельсола на инспаер сажусь и ахуеваю от разницы между кабриолетом и хардтопом.Tony_S писал(а):Да, приходили такие мысли, но однажды увидел на неровной дороге как с застегнутой крышей по уплотнениям все ходуном ходит и понял, что жесткости от нее ноль, только лишний вес. А так укрепление кузова задача №1, тем более по регламенту вварной каркас даже можноtalyan писал(а):яб посоветовал гонять с крышей застегнутой и покрепче. кузов реально без нее ходуном ходит.
Это только для Устьлабы, моя максимальная скорость там 109 км/ч, поэтому выкрутил в максимум. ну и плюс он же куцый, площадь меньше.robot_gobot писал(а):угол атаки не слишком крутой у лавки?
после определенного угла такая полка работает как тормоз и практически полностью пропадает прижимная сила на нижней части изза почти полного по площади срыва потока. угол когда полочка потеряла все как элемент аэродинамики достигнут был примерно в половину от того что сейчас.Tony_S писал(а):Это только для Устьлабы, моя максимальная скорость там 109 км/ч, поэтому выкрутил в максимум. ну и плюс он же куцый, площадь меньше.robot_gobot писал(а):угол атаки не слишком крутой у лавки?
Так вот где я потерял свои 2 секундыtalyan писал(а):после определенного угла такая полка работает как тормоз и практически полностью пропадает прижимная сила на нижней части изза почти полного по площади срыва потока. угол когда полочка потеряла все как элемент аэродинамики достигнут был примерно в половину от того что сейчас.Tony_S писал(а):Это только для Устьлабы, моя максимальная скорость там 109 км/ч, поэтому выкрутил в максимум. ну и плюс он же куцый, площадь меньше.robot_gobot писал(а):угол атаки не слишком крутой у лавки?
парни очень важно. в полочке важна нижняя площадь а не верхняя верхняя это тормоз.
RaceChrono же есть, вот и посмотри, сколько ты теряешь на прямиках и сколько выигрываешь в поворотах. Если поворотов быстрых нет, то сразу скажу что нисколько не выигрываешьTony_S писал(а):Так вот где я потерял свои 2 секунды![]()
А если серьезно, как бомж вариантом померить эффективность крыла? Или в отсутствие аэродинамической трубы только выставлять на глаз и жопомером на треке чувствовать?
200$, работает с RaceChronovladvitt писал(а):Сколько отдал за датчик и с каким софтом работает?
85 км/ч в 90 градусный поворот это максимум, остальные повороты от 50 до 75 км/ч проходятся, так что лавка это больше для уверенности и гоношного видаtek писал(а): RaceChrono же есть, вот и посмотри, сколько ты теряешь на прямиках и сколько выигрываешь в поворотах. Если поворотов быстрых нет, то сразу скажу что нисколько не выигрываешь
заблуждение что на 75 кмч оно не работает.Tony_S писал(а):85 км/ч в 90 градусный поворот это максимум, остальные повороты от 50 до 75 км/ч проходятся, так что лавка это больше для уверенности и гоношного видаtek писал(а): RaceChrono же есть, вот и посмотри, сколько ты теряешь на прямиках и сколько выигрываешь в поворотах. Если поворотов быстрых нет, то сразу скажу что нисколько не выигрываешь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей