- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... sc_brakes/
если бы я фоткал получилось бы примерно тоже только не так красиво выглядел бы переходник, хотя если с ним поработать болгаркой...
зы смотрим только то что касается задних тормозов
если бы я фоткал получилось бы примерно тоже только не так красиво выглядел бы переходник, хотя если с ним поработать болгаркой...
зы смотрим только то что касается задних тормозов
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
8-903-163-86-68 ПашаPasHa писал(а):wasd писал(а):у меня есть ступица 4х100 ЕГPasHa писал(а):Блин позвонил я Илье сказал чтобы ступицу тащил а где ее взять х.з!
А ты с ним встречаться будешь? Телефончик кинь!

Последний раз редактировалось wasd11 13 июл 2007, Пт 15:42, всего редактировалось 1 раз.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Итак пришли кулаки от ДЦ2. Ступица родная 4-х болтовая была выбита и на ее место была помещена ступица от ХР-В 5 болтов. Все встало как родное.
Проскачила информация что можно использовать кулаки от хонды орхии, тк они идентичны кулакам от цивика ВТИ (информация поступила от Батчера и лично мной не проверенна).
Проскачила информация что можно использовать кулаки от хонды орхии, тк они идентичны кулакам от цивика ВТИ (информация поступила от Батчера и лично мной не проверенна).
а есть чертеж переходника ?
ступици родные использовались ?
суппорта откуда взяты ? ручник насколько понял там есть ?
ступици родные использовались ?
суппорта откуда взяты ? ручник насколько понял там есть ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
есть фотка переходника с приложенным метром. качестко суппер. НО Админ еще ссылки мне в личку некинул, поэтому выложить пока никак.Sash писал(а):а есть чертеж переходника ?
ступици родные использовались ?
суппорта откуда взяты ? ручник насколько понял там есть ?
кидай мыло я тебе их перешлю.
Ступицы передние от Хр-В (HR-V) 5 болтов. под диск от тойоты камри.
Задние суппорта от прелюда 96гв. На них есть ручник только трос осталось подобрать и поставить.
кинул в личку мыло
а супорта на перед от чего ? и требуется ли там переходник ?
почему не взял от прела и не воткнул как ребята с новосибирска ? имхо проше и бюджетней тока найти - хотя именно такая у меня и проблема
с камри какой ? 30ки или 40ки - хотя там кажись всё одинаковое...
а супорта на перед от чего ? и требуется ли там переходник ?
почему не взял от прела и не воткнул как ребята с новосибирска ? имхо проше и бюджетней тока найти - хотя именно такая у меня и проблема
с камри какой ? 30ки или 40ки - хотя там кажись всё одинаковое...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ну прочти же ты тему с самого начала!!! Там написано от чего диски суппорта и тд и тп.Sash писал(а):кинул в личку мыло
а супорта на перед от чего ? и требуется ли там переходник ?
почему не взял от прела и не воткнул как ребята с новосибирска ? имхо проше и бюджетней тока найти - хотя именно такая у меня и проблема
с камри какой ? 30ки или 40ки - хотя там кажись всё одинаковое...
Фотки кинул, непонятная Н-образная железка с метром сверху это и есть переходник. там его тольшина замеряется 11мм.
От прела не взял потому что хотел 4-х поршевой суппорт и более.
И вообще.....



тема прыгает с одного решения на другое поэтому и хател узнать какой получился окончательный результат.
Спасибо большое на картинки всё доступно вполне
буду колхозить.
что насчёт ручника - пробовал какиенть уже варианты ?
Спасибо большое на картинки всё доступно вполне
буду колхозить.
что насчёт ручника - пробовал какиенть уже варианты ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
да. еще и шпильки будут в два раза длинееJari писал(а):Т.е. таки итоговые кулаки от интегры DC2 будут?
А по поводу ручника... . А не приладить тросы ручника от Сивик СиР в ЕГ кузове?

Да можно, надо только их купить съездить на разборку, так сказать померить сначала, а там можно и новый купить. Может есть у кого торос ручника на примерку?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
где прыгает? может вильнула куда, так для ознакомления альтернативных вариантов.Sash писал(а):тема прыгает с одного решения на другое поэтому и хател узнать какой получился окончательный результат.
Спасибо большое на картинки всё доступно вполне
буду колхозить.
что насчёт ручника - пробовал какиенть уже варианты ?
А так перед 4-х поршневой, диск 296мм, толшина 28мм. Зад Преловский 260мм, уже готов, только ручник остался и переход на 5-и болтовую ступицу

тока не забуть всё фотать
а то буржуи со своими фотосесиями нифига технических деталей и тонкостей не раскрывают.
да и для будуших поколений .... история всётаки
а то буржуи со своими фотосесиями нифига технических деталей и тонкостей не раскрывают.
да и для будуших поколений .... история всётаки

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
wasd писал(а):Итак пришли кулаки от ДЦ2. Ступица родная 4-х болтовая была выбита и на ее место была помещена ступица от ХР-В 5 болтов. Все встало как родное.
Проскачила информация что можно использовать кулаки от хонды орхии, тк они идентичны кулакам от цивика ВТИ (информация поступила от Батчера и лично мной не проверенна).
Проверь

Однозначно растроишься что столько колхозил то что уже есть

Это лучшее решение для Сивки без сильных изменений.

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
В принципи по переходнику все сугубо индивидуально. Все зависит от суппорта и кулака.
Есть варианты С-образных переходников. Но я стреманулся такие делать. Я посидел потумал как суппорт будет цепляться за диск и его будет вырывать. Вектор движения суппорта по направлению движения диск и его радиусу. Как силы будут действовать на переходник. Так родилась форма переходника, тк я посчитал что Н-образный будет надежней чем С-образный. На фотках видно почему.
Есть варианты С-образных переходников. Но я стреманулся такие делать. Я посидел потумал как суппорт будет цепляться за диск и его будет вырывать. Вектор движения суппорта по направлению движения диск и его радиусу. Как силы будут действовать на переходник. Так родилась форма переходника, тк я посчитал что Н-образный будет надежней чем С-образный. На фотках видно почему.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ТЫ прав. ключевое слово "без сильных изменений". А как насчет сивика с турбо Н22 на 1,5-2,0 барахButcher писал(а):wasd писал(а):Итак пришли кулаки от ДЦ2. Ступица родная 4-х болтовая была выбита и на ее место была помещена ступица от ХР-В 5 болтов. Все встало как родное.
Проскачила информация что можно использовать кулаки от хонды орхии, тк они идентичны кулакам от цивика ВТИ (информация поступила от Батчера и лично мной не проверенна).
Проверь
Однозначно растроишься что столько колхозил то что уже есть
Это лучшее решение для Сивки без сильных изменений.

твой сетап какой

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Ну не надо, у меня есть цель диски ~300мм суппотра 4-х поршневые. Над ее воплошением я и работаю. А кулаки нужны были только потому что подшипники разные.Butcher писал(а):wasd писал(а):Итак пришли кулаки от ДЦ2. Ступица родная 4-х болтовая была выбита и на ее место была помещена ступица от ХР-В 5 болтов. Все встало как родное.
Проскачила информация что можно использовать кулаки от хонды орхии, тк они идентичны кулакам от цивика ВТИ (информация поступила от Батчера и лично мной не проверенна).
Проверь
Однозначно растроишься что столько колхозил то что уже есть
Это лучшее решение для Сивки без сильных изменений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей