Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2006, Пн 16:18

Блин позвонил я Илье сказал чтобы ступицу тащил а где ее взять х.з!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2006, Пн 16:54

PasHa писал(а):Блин позвонил я Илье сказал чтобы ступицу тащил а где ее взять х.з!
у меня есть ступица 4х100 ЕГ

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2006, Пн 20:00

http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... sc_brakes/
если бы я фоткал получилось бы примерно тоже только не так красиво выглядел бы переходник, хотя если с ним поработать болгаркой...

зы смотрим только то что касается задних тормозов

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 17:33

wasd писал(а):
PasHa писал(а):Блин позвонил я Илье сказал чтобы ступицу тащил а где ее взять х.з!
у меня есть ступица 4х100 ЕГ

А ты с ним встречаться будешь? Телефончик кинь!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 9:25

PasHa писал(а):
wasd писал(а):
PasHa писал(а):Блин позвонил я Илье сказал чтобы ступицу тащил а где ее взять х.з!
у меня есть ступица 4х100 ЕГ

А ты с ним встречаться будешь? Телефончик кинь!
8-903-163-86-68 Паша :)
Последний раз редактировалось wasd11 13 июл 2007, Пт 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 9:02

Итак пришли кулаки от ДЦ2. Ступица родная 4-х болтовая была выбита и на ее место была помещена ступица от ХР-В 5 болтов. Все встало как родное.
Проскачила информация что можно использовать кулаки от хонды орхии, тк они идентичны кулакам от цивика ВТИ (информация поступила от Батчера и лично мной не проверенна).

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 9:35

а есть чертеж переходника ?
ступици родные использовались ?
суппорта откуда взяты ? ручник насколько понял там есть ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 11:55

Sash писал(а):а есть чертеж переходника ?
ступици родные использовались ?
суппорта откуда взяты ? ручник насколько понял там есть ?
есть фотка переходника с приложенным метром. качестко суппер. НО Админ еще ссылки мне в личку некинул, поэтому выложить пока никак.
кидай мыло я тебе их перешлю.

Ступицы передние от Хр-В (HR-V) 5 болтов. под диск от тойоты камри.

Задние суппорта от прелюда 96гв. На них есть ручник только трос осталось подобрать и поставить.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 14:35

кинул в личку мыло
а супорта на перед от чего ? и требуется ли там переходник ?
почему не взял от прела и не воткнул как ребята с новосибирска ? имхо проше и бюджетней тока найти - хотя именно такая у меня и проблема
с камри какой ? 30ки или 40ки - хотя там кажись всё одинаковое...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 15:07

Sash писал(а):кинул в личку мыло
а супорта на перед от чего ? и требуется ли там переходник ?
почему не взял от прела и не воткнул как ребята с новосибирска ? имхо проше и бюджетней тока найти - хотя именно такая у меня и проблема
с камри какой ? 30ки или 40ки - хотя там кажись всё одинаковое...
ну прочти же ты тему с самого начала!!! Там написано от чего диски суппорта и тд и тп.
Фотки кинул, непонятная Н-образная железка с метром сверху это и есть переходник. там его тольшина замеряется 11мм.

От прела не взял потому что хотел 4-х поршевой суппорт и более.
И вообще..... :!: у каждого додика своя методика :!: :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 15:10

Админ дай наконец ссылки я их выложу как надо, а то народ нервничает, читает не внимательно, картинок жаждит :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 17:17

тема прыгает с одного решения на другое поэтому и хател узнать какой получился окончательный результат.
Спасибо большое на картинки всё доступно вполне
буду колхозить.
что насчёт ручника - пробовал какиенть уже варианты ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 17:20

Т.е. таки итоговые кулаки от интегры DC2 будут?

А по поводу ручника... . А не приладить тросы ручника от Сивик СиР в ЕГ кузове?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 17:43

Jari писал(а):Т.е. таки итоговые кулаки от интегры DC2 будут?

А по поводу ручника... . А не приладить тросы ручника от Сивик СиР в ЕГ кузове?
да. еще и шпильки будут в два раза длинее %)
Да можно, надо только их купить съездить на разборку, так сказать померить сначала, а там можно и новый купить. Может есть у кого торос ручника на примерку?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 17:48

Sash писал(а):тема прыгает с одного решения на другое поэтому и хател узнать какой получился окончательный результат.
Спасибо большое на картинки всё доступно вполне
буду колхозить.
что насчёт ручника - пробовал какиенть уже варианты ?
где прыгает? может вильнула куда, так для ознакомления альтернативных вариантов.
А так перед 4-х поршневой, диск 296мм, толшина 28мм. Зад Преловский 260мм, уже готов, только ручник остался и переход на 5-и болтовую ступицу :).

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 17:57

тока не забуть всё фотать
а то буржуи со своими фотосесиями нифига технических деталей и тонкостей не раскрывают.
да и для будуших поколений .... история всётаки :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 18:07

wasd писал(а):Итак пришли кулаки от ДЦ2. Ступица родная 4-х болтовая была выбита и на ее место была помещена ступица от ХР-В 5 болтов. Все встало как родное.
Проскачила информация что можно использовать кулаки от хонды орхии, тк они идентичны кулакам от цивика ВТИ (информация поступила от Батчера и лично мной не проверенна).

Проверь :-)
Однозначно растроишься что столько колхозил то что уже есть :-)
Это лучшее решение для Сивки без сильных изменений.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 18:09

В принципи по переходнику все сугубо индивидуально. Все зависит от суппорта и кулака.
Есть варианты С-образных переходников. Но я стреманулся такие делать. Я посидел потумал как суппорт будет цепляться за диск и его будет вырывать. Вектор движения суппорта по направлению движения диск и его радиусу. Как силы будут действовать на переходник. Так родилась форма переходника, тк я посчитал что Н-образный будет надежней чем С-образный. На фотках видно почему.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 18:11

Butcher писал(а):
wasd писал(а):Итак пришли кулаки от ДЦ2. Ступица родная 4-х болтовая была выбита и на ее место была помещена ступица от ХР-В 5 болтов. Все встало как родное.
Проскачила информация что можно использовать кулаки от хонды орхии, тк они идентичны кулакам от цивика ВТИ (информация поступила от Батчера и лично мной не проверенна).

Проверь :-)
Однозначно растроишься что столько колхозил то что уже есть :-)
Это лучшее решение для Сивки без сильных изменений.
ТЫ прав. ключевое слово "без сильных изменений". А как насчет сивика с турбо Н22 на 1,5-2,0 барах :)
твой сетап какой :) ?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 18:21

Butcher писал(а):
wasd писал(а):Итак пришли кулаки от ДЦ2. Ступица родная 4-х болтовая была выбита и на ее место была помещена ступица от ХР-В 5 болтов. Все встало как родное.
Проскачила информация что можно использовать кулаки от хонды орхии, тк они идентичны кулакам от цивика ВТИ (информация поступила от Батчера и лично мной не проверенна).

Проверь :-)
Однозначно растроишься что столько колхозил то что уже есть :-)
Это лучшее решение для Сивки без сильных изменений.
Ну не надо, у меня есть цель диски ~300мм суппотра 4-х поршневые. Над ее воплошением я и работаю. А кулаки нужны были только потому что подшипники разные.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 194 гостя