Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 12:59

RRR писал(а):Лампочка стоит после фильтра
И скажу больше, вчера разбирал мотор
Шатунного вкл вообще не было, а давляк был, хороший
Потому, что на корне он держится
Корня по фото у тебя гут
я даж больше скажу я раз себе G25 собрал на 0,25 вкладышах а колено точнули в 0,5 и лампочка гасла. с опозданием но гасла и мотор ездил и давляк был :D
я пока не переделал предлагал наспор дуракам продавцам всяко й ебаты типо римета и прочих гранул, типо мотор собрать и все будет ездить на стакане масла, никто сука не подписался :D пришлось перебороть лень вынуть мотор и заменить вкладыши.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 14:00

Да вот то-то и оно. Надо маслонасос смотреть.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 14:33

Кевин писал(а):Да вот то-то и оно. Надо маслонасос смотреть.
С ним все будет хорошо.
Мотор ждет тебя, интересно на сколько его хватит.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 15:49

Интересно насколько у кевина хватит денег))

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 16:23

иHтeрeсHо - прошлый владeлeц eщё дубу He дал от 2-x дHeвHой икоты :lol:
почта россии совсем незбсь

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 22:08

А без маслокулера маслу прям пизда на этом конфиге ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 23:16

Нет, не пизда. Просто решил сделать с запасом. Па перспективу, так сказать)

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 7:27

прочитав последние 10 страниц, почему то так и подумал что мотор ебнет, когда еще были споры про маслокуллер..
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 11:19

Если двигатель подвергался продолжительному масляному голоданию из-за неверной установки кулера и масляный насос не при чем, то

- почему коренные вкладыши не повреждены, учитывая, что двигатель даже ехал некоторое время без давления масла
- почему разрушен один шатунный вкладыш из 4х , остальные просто начали изнашиваться
- почему съело полукольца
- почему нет задиров в цилиндрах
- почему жива турбина

Принимая во внимание информацию, что ДВС перебирался, уже легко сделать вывод что же произошло и почему.
JTlab

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 11:35

а по какой причине на д серии должны отъехать корня ?
шатун подран по причине либо элипса но скорее косяка при сборке - это к слову о подборе плотности -
что за сцепа ? и почему тракторный улитрон должен отъехать за небольшой период проезда без масла

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 11:38

li$ писал(а):а по какой причине на д серии должны отъехать корня ?
шатун подран по причине либо элипса но скорее косяка при сборке - это к слову о подборе плотности -
что за сцепа ? и почему тракторный улитрон должен отъехать за небольшой период проезда без масла
Все, что Вы сказали - все в точку.

Массы утверждают, что виной отъеба стал установленный не по правилам маслокулер. Так же утверждают, что это результат действия фундаментальной теории воздушного пузыря Таляна.

Я просто предлагаю мыслить отстраненно от всех предубеждений.

Улитрон не тракторный, а вполне себе будничный, если бы на протяжении более чем 3000км после каждого запуска мотор сушился, то задрало бы и корни и турбу.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 08 июл 2016, Пт 11:39, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 11:39

есть у меня один клиент экспедитор - там вал в круг на 075 точеный бробег уже под 50 т после сборки на китайчатине все ещё работает - какие выводы ты можещь сделать по этому поводу?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 11:40

Artem-Makarchuk писал(а):Если двигатель подвергался продолжительному масляному голоданию из-за неверной установки кулера и масляный насос не при чем, то

- почему коренные вкладыши не повреждены, учитывая, что двигатель даже ехал некоторое время без давления масла
- почему разрушен один шатунный вкладыш из 4х , остальные просто начали изнашиваться
- почему съело полукольца
- почему нет задиров в цилиндрах
- почему жива турбина

Принимая во внимание информацию, что ДВС перебирался, уже легко сделать вывод что же произошло и почему.
артем вопросы как у совсем ничего не понимающего, а ты вроде уже гуру.
- почему коренные вкладыши не повреждены, учитывая, что двигатель даже ехал некоторое время без давления масла
потому что они при наличии просто масла всегда умрут последними. просто конструктивно во первых их размер во вторых нагрузка в шатуне и нагрузка в корнях совсем разная.
если слить из двс масло и завести и оставить на холостых. то хороший мотор примерно через полчаса прихватит по шатунам. корни будут в идеале. корни обычно страдают просто изза залетевшего из поддона в насос мусора мусора. но тебе ли этого не знать.

[img]-%20почему%20разрушен%20один%20шатунный%20вкладыш%20из%204х%20,%20остальные%20просто%20начали%20изнашиваться[/img] там где тонко там и рвется. даже математически износ и зазоры в 4х шейках чтобы были одинаковы при таких проблемах со смазкой это очень маленькая вероятность. если ты не знал обычно и начинается все с одного шатуна а потом уже когда водила глаза вылупил и все остальные.
- почему съело полукольца
это к тебе вопрос а не к нам ибо мотор у тебя и дефектовку проводишь ты. вариантов множество. например поставили ремонтный один из двух, внатяг и они там уже очень давно в таком состоянии гоняют. а может когда не было масла водила просто выжатую сцепу в пробке держал по 5 минут. с какой стороны износ например мы не знаем а ты нам вопросы задаешь.
- почему нет задиров в цилиндрах
ох артемка ну и вопросы. уровень...
цилиндры охлаждаются ОЖ которая была, масло в них специально никто не подает. того масла что там было оказалось достаточно. обычно задиры в цилиндре появляются когда запчасти вкладыша прилетают на юбку поршня в нмт ну и "на лифте" вверх. если мусор не летит горстями то поршням будет пофигу.
я так опнимаю это новость но в двс нет никакой подачи масла в цилиндр кроме как просто взвесь в картере. :pardon:

[img]-%20почему%20жива%20турбина[/img] по той же причине что и цилиндры. смазанная турбина на хх например полчаса проработает вообще без каких либо замечаний. и даже мизерная подача масла даст ей жизнь.


больше вопросов к тому что за такой срок так и нет ответа почему нет давления. поддон вскрыли то. вот он насос. сломанный насос д серии хотелось бы увидеть.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 11:40

li$ писал(а):есть у меня один клиент экспедитор - там вал в круг на 075 точеный бробег уже под 50 т после сборки на китайчатине все ещё работает - какие выводы ты можещь сделать по этому поводу?
Никаких, я даже не понял о чем ты.
JTlab

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 11:42

У меня д17а так же отьехал. провернуло 3 шатунный, подуставшие упорные полукольца и одну шейку кореную сожрало , но вкладыш живой был.
Мотор контракт, пробег 45 с копьем. Что то не выдержал 4 передачи в отсечку :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 11:43

[quote="Artem-Makarchuk"]
артем ты умудряешься мешать мух с котетами и жевать это. я нигде не говорил что отьебнул мотор по этому. меня больше интересует давление 0. и куда оно делось. похуй там на износ и прочее. где давление то. если даже с конскими зазорами в машине будет давление мизерное и главное подача масла. в те узлы которые ты считаешь фантастически остались живыми
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 11:53

я имел ввиду куда давка масла пропала ?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 12:11

бля, я может чето не так понял, если что- поправьте. просто мне почему-то казалось, что когда ты форсируешь мотор, который хуй знает в каком состоянии и сколько проездил и кем перебирался одна из обязательных процедур это скинуть поддон и хотя-бы глянуть на вкладыши, чтобы в случае наличия там косяка устранить...да и чтобы лишний раз качели не устраивать по поводу кто виноват. а так что получается- мотор ездил и все было ок, вазелин его турбанул- мотор лег. для меня это очевидная вина вазелина, он выпустил на дорогу не готовый мотор - без вкладышей/без давки/без настройки- пох что именно. я бы на месте владельца полез с предъявами.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 12:32

блядь я вот одного не могу понять ) че вы все тут собрались?) на каком-то проекте из говна и палок там вариантов отъебнуть было великое множество и сидеть ща гадать почему вам не лень ? ))) пздц столько внимания к д мотору и проекту в целом, не я не завидую конечно, но просто как дети малые :lol: откуда столько желания указать макарчуку за его косяк? месть? :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 12:34

а неча на зеркало пинять - коли рожа крива

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя