Artem-Makarchuk писал(а):Если двигатель подвергался продолжительному масляному голоданию из-за неверной установки кулера и масляный насос не при чем, то
- почему коренные вкладыши не повреждены, учитывая, что двигатель даже ехал некоторое время без давления масла
- почему разрушен один шатунный вкладыш из 4х , остальные просто начали изнашиваться
- почему съело полукольца
- почему нет задиров в цилиндрах
- почему жива турбина
Принимая во внимание информацию, что ДВС перебирался, уже легко сделать вывод что же произошло и почему.
артем вопросы как у совсем ничего не понимающего, а ты вроде уже гуру.
- почему коренные вкладыши не повреждены, учитывая, что двигатель даже ехал некоторое время без давления масла
потому что они при наличии просто масла всегда умрут последними. просто конструктивно во первых их размер во вторых нагрузка в шатуне и нагрузка в корнях совсем разная.
если слить из двс масло и завести и оставить на холостых. то хороший мотор примерно через полчаса прихватит по шатунам. корни будут в идеале. корни обычно страдают просто изза залетевшего из поддона в насос мусора мусора. но тебе ли этого не знать.
[img]-%20почему%20разрушен%20один%20шатунный%20вкладыш%20из%204х%20,%20остальные%20просто%20начали%20изнашиваться[/img] там где тонко там и рвется. даже математически износ и зазоры в 4х шейках чтобы были одинаковы при таких проблемах со смазкой это очень маленькая вероятность. если ты не знал обычно и начинается все с одного шатуна а потом уже когда водила глаза вылупил и все остальные.
- почему съело полукольца
это к тебе вопрос а не к нам ибо мотор у тебя и дефектовку проводишь ты. вариантов множество. например поставили ремонтный один из двух, внатяг и они там уже очень давно в таком состоянии гоняют. а может когда не было масла водила просто выжатую сцепу в пробке держал по 5 минут. с какой стороны износ например мы не знаем а ты нам вопросы задаешь.
- почему нет задиров в цилиндрах
ох артемка ну и вопросы. уровень...
цилиндры охлаждаются ОЖ которая была, масло в них специально никто не подает. того масла что там было оказалось достаточно. обычно задиры в цилиндре появляются когда запчасти вкладыша прилетают на юбку поршня в нмт ну и "на лифте" вверх. если мусор не летит горстями то поршням будет пофигу.
я так опнимаю это новость но в двс нет никакой подачи масла в цилиндр кроме как просто взвесь в картере.
[img]-%20почему%20жива%20турбина[/img] по той же причине что и цилиндры. смазанная турбина на хх например полчаса проработает вообще без каких либо замечаний. и даже мизерная подача масла даст ей жизнь.
больше вопросов к тому что за такой срок так и нет ответа почему нет давления. поддон вскрыли то. вот он насос. сломанный насос д серии хотелось бы увидеть.