Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 12:34

MvP писал(а):ну тоесь поршень ширица, блок ширица по своему, и вот в какойто "рабочей точке" зазор должен стать расчетным. Для чего и какой зазор надо - я понимаю) я именно не вдупляю физику увеличения зазора при нагреве поршня (от -0,1 "холодных" до 0.0** рабочих)
ну типо блок субару расширяется хорошо. диаметры то конские. блок расширяется "быстрее и больше" поршня. типо. чтоб попасть в нужный размер при рабочей температуре при +20 должна быть такая вот жопа. а при -25 олярм. сам поршень при сборке легко входит при +0,01м он же гнеться от руки даже :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 12:44

пасиб, просвятил

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2016, Вт 15:43

Gek писал(а):Нет совсем.
вот к чему это? поумничать на другую тему? мы говорим про зазор, а не про масляный клин.
talyan писал(а):у и я так понял когда ты говоришь "стучит 4й" ты подразумеваешь вкладыш?
я про стучит 4-й вообще не говорил, зато говорил про то как вкладыши проворачивает. Ну да ладно, я в двигателях субару практически не разбираюсь поэтому спорить не вижу смысла.
talyan писал(а):ну типо блок субару расширяется хорошо. диаметры то конские. блок расширяется "быстрее и больше" поршня.
Но диаметр цилиндра и поршня практически равны, при этом поршень аллюминевый, а цилиндр чугунный, т.е. чтобы из натяга получился зазор цилиндр должен быть горячее поршня. Разве это не так? получается у субару отвод тепла реализован хуже, чем у хонды, у которой поршень и блок греется практически одинакого, у того же х22 с никасилом и отсутствием чугуна он всего 0-2 сотки.
Ну и вернемся к спортивным моторам, у них диаметры цилиндра много меньше и тепловое расширение тоже меньше, но стоит ковка. Не буду утверждать про какие то конкретные моторы, но греют их для достижения оптимального зазора, и где гарантия что он получается из натяга как в субару?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2016, Вт 20:23

SiR-T писал(а):
Gek писал(а):Нет совсем.
вот к чему это? поумничать на другую тему? мы говорим про зазор, а не про масляный клин.
Да в вашем споре уже хер пойми, где про поршня, где про вкладыши :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 8:04

SiR-T писал(а):я в двигателях субару практически не разбираюсь поэтому спорить не вижу смысла.
а я и не спорю. :) потому что никакого спора и нет. :)
SiR-T писал(а): Но диаметр цилиндра и поршня практически равны, при этом поршень аллюминевый, а цилиндр чугунный, т.е. чтобы из натяга получился зазор цилиндр должен быть горячее поршня. Разве это не так? получается у субару отвод тепла реализован хуже, чем у хонды, у которой поршень и блок греется практически одинакого, у того же х22 с никасилом и отсутствием чугуна он всего 0-2 сотки.
ты плохо понимаешь кто и что там кому отдает. примерно как пищевая цепочка. она есть и все тут. поршень отдает тепло стенкам цилиндра они уже системе охлаждения.
ты говоришь что у субару отвод тепла говно. но она турбовая и выдает явно больше с 1 литра обьема и при этом не кипит. она все еще так же хуева?

по материалу цилиндра. этож не евик :D цилиндр то алюминиевый. ну гильза сидит да чугунная. я нехочу углубляться в таблицы но боюсь для тебя будет новость что разница при холодно прогрето, между никасиловым блоком и блоком легкосплавным с чугунной гильзой будет в 0,01 мм тоесть ниочем для ваших старых ведерных хонд :)
ну и ты почему то принимаешь за постоянную величину типо блок и поршень одно и тоже. это две разные детали с совершенно разным конструктивом и внимание. из разного материала сделанные и работающие при разных температурах. о чем этот разговор я начинаю упускать нить. ну и в догонку про темпер поршня=темперу цилиндра, давай я тебе покажу миллион прогоревших от высокой егт поршней а ты мне покажешь прогоревший цилиндр :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 11:04

talyan писал(а):ты плохо понимаешь кто и что там кому отдает. примерно как пищевая цепочка. она есть и все тут. поршень отдает тепло стенкам цилиндра они уже системе охлаждения.
с чего ты это решил?
talyan писал(а):ты говоришь что у субару отвод тепла говно. но она турбовая и выдает явно больше с 1 литра обьема и при этом не кипит. она все еще так же хуева?
мы ведь сейчас не говорим о турбохонде созданной в гаражных условиях... мы говорим о заводском двигателе у которого отвод тепла таков, что цилиндр расширяется больше чем поршень... на мой взгляд это означает что отвод тепла недостаточный.
talyan писал(а):по материалу цилиндра. этож не евик цилиндр то алюминиевый. ну гильза сидит да чугунная. я нехочу углубляться в таблицы но боюсь для тебя будет новость что разница при холодно прогрето, между никасиловым блоком и блоком легкосплавным с чугунной гильзой будет в 0,01
А аллюминия коэфицент расширения выше чем у чугуна :wink:
Может всеж углубишься в таблицы? я считаю, что разница будет в 2 раза больше :)
talyan писал(а):ну и ты почему то принимаешь за постоянную величину типо блок и поршень одно и тоже. это две разные детали с совершенно разным конструктивом и внимание. из разного материала сделанные и работающие при разных температурах
Я допускаю, что поршень и блок сделаны из разных сплавов аллюминия, но думаю что если измерять их коэфиценты расширения в конкретных условиях в абсолютных величинах разница окажется несущественной. И поясни уж тогда как конструктив блока или поршня может влиять на их коэффицент теплового расширения.
talyan писал(а): о чем этот разговор я начинаю упускать нить
я тебе напомню. ты заявил, что гоночный мотор не провернуть на холодную и на вопрос почему, перевел разговор на субару, не сказав, ничего конкретного по теме вопроса. Давай уже бросим субару и вернемся к изначальному вопросу.
talyan писал(а):ну и в догонку про темпер поршня=темперу цилиндра, давай я тебе покажу миллион прогоревших от высокой егт поршней а ты мне покажешь прогоревший цилиндр
Учитывая, что температура плавления аллюминия почти в 2,5 раза ниже чем у чугуна, то твой аргумент просто глупость.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 11:44

слишком многабукав.
хорошо найди мне "никасиловый" блок прогоревший. :facepalm2:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 11:49

talyan писал(а):слишком многабукав.
хорошо найди мне "никасиловый" блок прогоревший. :facepalm2:
Толя, я сейчас пойду и блок горелкой поплавлю, ты тогда признаешь что не прав был? Пример дурацкий и ты хочешь получить такие же дурацкие доказательства?

Давай по существу, если конечно есть что...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 11:52

SiR-T писал(а):я тебе напомню. ты заявил, что гоночный мотор не провернуть на холодную и на вопрос почему, перевел разговор на субару, не сказав, ничего конкретного по теме вопроса. Давай уже бросим субару и вернемся к изначальному вопросу.
я не переводил никаких тем никуда это тебя таращит. то у тебя механ там какой то боится всего подряд. то поршни холоднее цилиндров.
чо тебе гоночный мотор? тебе обьяснили что собран он так чтобы было как можно меньше потерь. что тебе еще надо рассказать? привели в пример даже стандартный заводской каждодневный мотор. тебя опять в разные стороны. хочешь думать что поршень турбового мотора в рабочем состоянии холоднее цилиндра ну ради бога.
я до сих пор не понимаю что тебя не устраивает то? что гоночные моторы греют?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 11:54

SiR-T писал(а):
talyan писал(а):слишком многабукав.
хорошо найди мне "никасиловый" блок прогоревший. :facepalm2:
Толя, я сейчас пойду и блок горелкой поплавлю, ты тогда признаешь что не прав был? Пример дурацкий и ты хочешь получить такие же дурацкие доказательства?

Давай по существу, если конечно есть что...
во первых я в отличии от тебя видел поврежденные болки
во вторых я сомневаюсь что ты в жизни держал горелку которая может алюминевый блок поплавить. несмотря на твои мегазнания про то как расширяется чугун ты в реале даже не представляешь чем и главное сколько по времени надо греть блок хонды штоб локально его прожечь :facepalm2: :D :D :D

и самый главный вопрос. в чем я неправ? :facepalm: :facepalm: :facepalm: %) %) %) %)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 12:01

talyan писал(а):то поршни холоднее цилиндров.
если у тя аллюминевый поршень, который обычно греется больше, чем стенки цилиндра, устанавливается в чугунную гильзу с натягом. то логичный вывод что гильза должна греться больше, чем поршень только потому что чугун расширяется меньше аллюминия. И тут ты физику не наебешь, как бы тебе не хотелось... иначе и цилиндр и поршень задерет к чертям при нагреве.
talyan писал(а):чо тебе гоночный мотор?
про гоночный мотор мне интересно а про субару нет
talyan писал(а):
SiR-T писал(а):
talyan писал(а):слишком многабукав.
хорошо найди мне "никасиловый" блок прогоревший. :facepalm2:
Толя, я сейчас пойду и блок горелкой поплавлю, ты тогда признаешь что не прав был? Пример дурацкий и ты хочешь получить такие же дурацкие доказательства?

Давай по существу, если конечно есть что...
во первых я в отличии от тебя видел поврежденные болки
во вторых я сомневаюсь что ты в жизни держал горелку которая может алюминевый блок поплавить. несмотря на твои мегазнания про то как расширяется чугун ты в реале даже не представляешь чем и главное сколько по времени надо греть блок хонды штоб локально его прожечь :facepalm2: :D :D :D

и самый главный вопрос. в чем я неправ? :facepalm: :facepalm: :facepalm: %) %) %) %)
ты сейчас будешь утверждать что блок быстрее расплавится целиком, чем порежется горелкой?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 12:23

SiR-T писал(а):если у тя аллюминевый поршень, который обычно греется больше, чем стенки цилиндра, устанавливается в чугунную гильзу с натягом. то логичный вывод что гильза должна греться больше, чем поршень только потому что чугун расширяется меньше аллюминия. И тут ты физику не наебешь, как бы тебе не хотелось... иначе и цилиндр и поршень задерет к чертям при нагреве.
то ты знаешь а теперь опять ересь. ты понимаешь што поршень имеет разные зоны и они даже называются неким образом и одна из них называется огневой пояс. и зазор в этом месте относительно цилиндра порядка 1 мм, при том что там где поршень "работает" по цилиндру зазор вон у субару даже натяг делают. знал? тогда чо ты продолжаешь генерить эту ерунду про чугунный цилиндр. хотя речь опять идет про гильзу :facepalm:
ты сейчас будешь утверждать что блок быстрее расплавится целиком, чем порежется горелкой?
есть такое выражение. "бежать вперед паровоза". зачем ты делаешь какие то неправильные выводы и сразу же мне их приписываешь?

еще раз спрошу. в чем я неправ?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 16:50

:popcorm:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 17:24

Толя блин, не превращайся в макарчука.
Скажи по человечески, что это чревато этим, а это - этим.

А то читаешь, и чуствуешь себя оплёванным, хотя в дискуссии совсем не участвую.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Devilface
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 авг 2009, Сб 22:30
Машина: dc2 turbo
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 17:39

Shurik+ писал(а):Толя блин, не превращайся в макарчука.
Скажи по человечески, что это чревато этим, а это - этим.

А то читаешь, и чуствуешь себя оплёванным, хотя в дискуссии совсем не участвую.
+100
:lol:
:good:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 19:23

Shurik+ писал(а):Толя блин, не превращайся в макарчука.
Скажи по человечески, что это чревато этим, а это - этим.

А то читаешь, и чуствуешь себя оплёванным, хотя в дискуссии совсем не участвую.
дак я и сам немогу понять где я неправ и чо еще неясно то? :?
что чем чревато то? :?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 20:37

talyan писал(а): дак я и сам немогу понять где я неправ и чо еще неясно то? :?
что чем чревато то? :?
Спич пошёл на интересную тему, про зазор на ковке, а потом сговнякалось в знаешь-незнаешь, видел-невидел.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 5:58

Shurik+ писал(а):
talyan писал(а): дак я и сам немогу понять где я неправ и чо еще неясно то? :?
что чем чревато то? :?
Спич пошёл на интересную тему, про зазор на ковке, а потом сговнякалось в знаешь-незнаешь, видел-невидел.
ну зазор на ковке и дальше мысль какая?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 9:08

talyan писал(а):ты понимаешь што поршень имеет разные зоны и они даже называются неким образом и одна из них называется огневой пояс. и зазор в этом месте относительно цилиндра порядка 1 мм, при том что там где поршень "работает" по цилиндру зазор вон у субару даже натяг делают
Это не только ты знаешь... А вот зачем ты от темы опять уходишь мне непонятно.
talyan писал(а):тогда чо ты продолжаешь генерить эту ерунду про чугунный цилиндр. хотя речь опять идет про гильзу
хорошо не цилиндр, а гильза... А что это меняет?
talyan писал(а):еще раз спрошу. в чем я неправ?
вернемся к первоначальному вопросу: почему гоночный мотор не провернуть на холодную?

а про горелку забудем... :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 12:17

SiR-T писал(а): вернемся к первоначальному вопросу: почему гоночный мотор не провернуть на холодную?
я вроде как привел пример но тебя в том примере больше заботит чугунная гильза и то что она горячее поршня и вообще субару такое говно что гурумеханик покупая субару весь в страхе ищет запасной мотор. :D :facepalm2:
SiR-T писал(а):а про горелку забудем... :)
дак тогда тема исчерпана :pardon:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 14 гостей