ну типо блок субару расширяется хорошо. диаметры то конские. блок расширяется "быстрее и больше" поршня. типо. чтоб попасть в нужный размер при рабочей температуре при +20 должна быть такая вот жопа. а при -25 олярм. сам поршень при сборке легко входит при +0,01м он же гнеться от руки дажеMvP писал(а):ну тоесь поршень ширица, блок ширица по своему, и вот в какойто "рабочей точке" зазор должен стать расчетным. Для чего и какой зазор надо - я понимаю) я именно не вдупляю физику увеличения зазора при нагреве поршня (от -0,1 "холодных" до 0.0** рабочих)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вот к чему это? поумничать на другую тему? мы говорим про зазор, а не про масляный клин.Gek писал(а):Нет совсем.
я про стучит 4-й вообще не говорил, зато говорил про то как вкладыши проворачивает. Ну да ладно, я в двигателях субару практически не разбираюсь поэтому спорить не вижу смысла.talyan писал(а):у и я так понял когда ты говоришь "стучит 4й" ты подразумеваешь вкладыш?
Но диаметр цилиндра и поршня практически равны, при этом поршень аллюминевый, а цилиндр чугунный, т.е. чтобы из натяга получился зазор цилиндр должен быть горячее поршня. Разве это не так? получается у субару отвод тепла реализован хуже, чем у хонды, у которой поршень и блок греется практически одинакого, у того же х22 с никасилом и отсутствием чугуна он всего 0-2 сотки.talyan писал(а):ну типо блок субару расширяется хорошо. диаметры то конские. блок расширяется "быстрее и больше" поршня.
Ну и вернемся к спортивным моторам, у них диаметры цилиндра много меньше и тепловое расширение тоже меньше, но стоит ковка. Не буду утверждать про какие то конкретные моторы, но греют их для достижения оптимального зазора, и где гарантия что он получается из натяга как в субару?
Да в вашем споре уже хер пойми, где про поршня, где про вкладышиSiR-T писал(а):вот к чему это? поумничать на другую тему? мы говорим про зазор, а не про масляный клин.Gek писал(а):Нет совсем.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а я и не спорю.SiR-T писал(а):я в двигателях субару практически не разбираюсь поэтому спорить не вижу смысла.
ты плохо понимаешь кто и что там кому отдает. примерно как пищевая цепочка. она есть и все тут. поршень отдает тепло стенкам цилиндра они уже системе охлаждения.SiR-T писал(а): Но диаметр цилиндра и поршня практически равны, при этом поршень аллюминевый, а цилиндр чугунный, т.е. чтобы из натяга получился зазор цилиндр должен быть горячее поршня. Разве это не так? получается у субару отвод тепла реализован хуже, чем у хонды, у которой поршень и блок греется практически одинакого, у того же х22 с никасилом и отсутствием чугуна он всего 0-2 сотки.
ты говоришь что у субару отвод тепла говно. но она турбовая и выдает явно больше с 1 литра обьема и при этом не кипит. она все еще так же хуева?
по материалу цилиндра. этож не евик
ну и ты почему то принимаешь за постоянную величину типо блок и поршень одно и тоже. это две разные детали с совершенно разным конструктивом и внимание. из разного материала сделанные и работающие при разных температурах. о чем этот разговор я начинаю упускать нить. ну и в догонку про темпер поршня=темперу цилиндра, давай я тебе покажу миллион прогоревших от высокой егт поршней а ты мне покажешь прогоревший цилиндр
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с чего ты это решил?talyan писал(а):ты плохо понимаешь кто и что там кому отдает. примерно как пищевая цепочка. она есть и все тут. поршень отдает тепло стенкам цилиндра они уже системе охлаждения.
мы ведь сейчас не говорим о турбохонде созданной в гаражных условиях... мы говорим о заводском двигателе у которого отвод тепла таков, что цилиндр расширяется больше чем поршень... на мой взгляд это означает что отвод тепла недостаточный.talyan писал(а):ты говоришь что у субару отвод тепла говно. но она турбовая и выдает явно больше с 1 литра обьема и при этом не кипит. она все еще так же хуева?
А аллюминия коэфицент расширения выше чем у чугунаtalyan писал(а):по материалу цилиндра. этож не евик цилиндр то алюминиевый. ну гильза сидит да чугунная. я нехочу углубляться в таблицы но боюсь для тебя будет новость что разница при холодно прогрето, между никасиловым блоком и блоком легкосплавным с чугунной гильзой будет в 0,01
Может всеж углубишься в таблицы? я считаю, что разница будет в 2 раза больше
Я допускаю, что поршень и блок сделаны из разных сплавов аллюминия, но думаю что если измерять их коэфиценты расширения в конкретных условиях в абсолютных величинах разница окажется несущественной. И поясни уж тогда как конструктив блока или поршня может влиять на их коэффицент теплового расширения.talyan писал(а):ну и ты почему то принимаешь за постоянную величину типо блок и поршень одно и тоже. это две разные детали с совершенно разным конструктивом и внимание. из разного материала сделанные и работающие при разных температурах
я тебе напомню. ты заявил, что гоночный мотор не провернуть на холодную и на вопрос почему, перевел разговор на субару, не сказав, ничего конкретного по теме вопроса. Давай уже бросим субару и вернемся к изначальному вопросу.talyan писал(а): о чем этот разговор я начинаю упускать нить
Учитывая, что температура плавления аллюминия почти в 2,5 раза ниже чем у чугуна, то твой аргумент просто глупость.talyan писал(а):ну и в догонку про темпер поршня=темперу цилиндра, давай я тебе покажу миллион прогоревших от высокой егт поршней а ты мне покажешь прогоревший цилиндр
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
слишком многабукав.
хорошо найди мне "никасиловый" блок прогоревший.
хорошо найди мне "никасиловый" блок прогоревший.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Толя, я сейчас пойду и блок горелкой поплавлю, ты тогда признаешь что не прав был? Пример дурацкий и ты хочешь получить такие же дурацкие доказательства?talyan писал(а):слишком многабукав.
хорошо найди мне "никасиловый" блок прогоревший.
Давай по существу, если конечно есть что...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
я не переводил никаких тем никуда это тебя таращит. то у тебя механ там какой то боится всего подряд. то поршни холоднее цилиндров.SiR-T писал(а):я тебе напомню. ты заявил, что гоночный мотор не провернуть на холодную и на вопрос почему, перевел разговор на субару, не сказав, ничего конкретного по теме вопроса. Давай уже бросим субару и вернемся к изначальному вопросу.
чо тебе гоночный мотор? тебе обьяснили что собран он так чтобы было как можно меньше потерь. что тебе еще надо рассказать? привели в пример даже стандартный заводской каждодневный мотор. тебя опять в разные стороны. хочешь думать что поршень турбового мотора в рабочем состоянии холоднее цилиндра ну ради бога.
я до сих пор не понимаю что тебя не устраивает то? что гоночные моторы греют?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
во первых я в отличии от тебя видел поврежденные болкиSiR-T писал(а):Толя, я сейчас пойду и блок горелкой поплавлю, ты тогда признаешь что не прав был? Пример дурацкий и ты хочешь получить такие же дурацкие доказательства?talyan писал(а):слишком многабукав.
хорошо найди мне "никасиловый" блок прогоревший.
Давай по существу, если конечно есть что...
во вторых я сомневаюсь что ты в жизни держал горелку которая может алюминевый блок поплавить. несмотря на твои мегазнания про то как расширяется чугун ты в реале даже не представляешь чем и главное сколько по времени надо греть блок хонды штоб локально его прожечь
и самый главный вопрос. в чем я неправ?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если у тя аллюминевый поршень, который обычно греется больше, чем стенки цилиндра, устанавливается в чугунную гильзу с натягом. то логичный вывод что гильза должна греться больше, чем поршень только потому что чугун расширяется меньше аллюминия. И тут ты физику не наебешь, как бы тебе не хотелось... иначе и цилиндр и поршень задерет к чертям при нагреве.talyan писал(а):то поршни холоднее цилиндров.
про гоночный мотор мне интересно а про субару нетtalyan писал(а):чо тебе гоночный мотор?
ты сейчас будешь утверждать что блок быстрее расплавится целиком, чем порежется горелкой?talyan писал(а):во первых я в отличии от тебя видел поврежденные болкиSiR-T писал(а):Толя, я сейчас пойду и блок горелкой поплавлю, ты тогда признаешь что не прав был? Пример дурацкий и ты хочешь получить такие же дурацкие доказательства?talyan писал(а):слишком многабукав.
хорошо найди мне "никасиловый" блок прогоревший.
Давай по существу, если конечно есть что...
во вторых я сомневаюсь что ты в жизни держал горелку которая может алюминевый блок поплавить. несмотря на твои мегазнания про то как расширяется чугун ты в реале даже не представляешь чем и главное сколько по времени надо греть блок хонды штоб локально его прожечь![]()
![]()
![]()
![]()
и самый главный вопрос. в чем я неправ?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
то ты знаешь а теперь опять ересь. ты понимаешь што поршень имеет разные зоны и они даже называются неким образом и одна из них называется огневой пояс. и зазор в этом месте относительно цилиндра порядка 1 мм, при том что там где поршень "работает" по цилиндру зазор вон у субару даже натяг делают. знал? тогда чо ты продолжаешь генерить эту ерунду про чугунный цилиндр. хотя речь опять идет про гильзуSiR-T писал(а):если у тя аллюминевый поршень, который обычно греется больше, чем стенки цилиндра, устанавливается в чугунную гильзу с натягом. то логичный вывод что гильза должна греться больше, чем поршень только потому что чугун расширяется меньше аллюминия. И тут ты физику не наебешь, как бы тебе не хотелось... иначе и цилиндр и поршень задерет к чертям при нагреве.
есть такое выражение. "бежать вперед паровоза". зачем ты делаешь какие то неправильные выводы и сразу же мне их приписываешь?ты сейчас будешь утверждать что блок быстрее расплавится целиком, чем порежется горелкой?
еще раз спрошу. в чем я неправ?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
Shurik+
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Толя блин, не превращайся в макарчука.
Скажи по человечески, что это чревато этим, а это - этим.
А то читаешь, и чуствуешь себя оплёванным, хотя в дискуссии совсем не участвую.
Скажи по человечески, что это чревато этим, а это - этим.
А то читаешь, и чуствуешь себя оплёванным, хотя в дискуссии совсем не участвую.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
-
Devilface
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, Сб 22:30
- Машина: dc2 turbo
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
+100Shurik+ писал(а):Толя блин, не превращайся в макарчука.
Скажи по человечески, что это чревато этим, а это - этим.
А то читаешь, и чуствуешь себя оплёванным, хотя в дискуссии совсем не участвую.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
дак я и сам немогу понять где я неправ и чо еще неясно то?Shurik+ писал(а):Толя блин, не превращайся в макарчука.
Скажи по человечески, что это чревато этим, а это - этим.
А то читаешь, и чуствуешь себя оплёванным, хотя в дискуссии совсем не участвую.
что чем чревато то?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
Shurik+
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Спич пошёл на интересную тему, про зазор на ковке, а потом сговнякалось в знаешь-незнаешь, видел-невидел.talyan писал(а): дак я и сам немогу понять где я неправ и чо еще неясно то?![]()
что чем чревато то?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну зазор на ковке и дальше мысль какая?Shurik+ писал(а):Спич пошёл на интересную тему, про зазор на ковке, а потом сговнякалось в знаешь-незнаешь, видел-невидел.talyan писал(а): дак я и сам немогу понять где я неправ и чо еще неясно то?![]()
что чем чревато то?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Это не только ты знаешь... А вот зачем ты от темы опять уходишь мне непонятно.talyan писал(а):ты понимаешь што поршень имеет разные зоны и они даже называются неким образом и одна из них называется огневой пояс. и зазор в этом месте относительно цилиндра порядка 1 мм, при том что там где поршень "работает" по цилиндру зазор вон у субару даже натяг делают
хорошо не цилиндр, а гильза... А что это меняет?talyan писал(а):тогда чо ты продолжаешь генерить эту ерунду про чугунный цилиндр. хотя речь опять идет про гильзу
вернемся к первоначальному вопросу: почему гоночный мотор не провернуть на холодную?talyan писал(а):еще раз спрошу. в чем я неправ?
а про горелку забудем...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
я вроде как привел пример но тебя в том примере больше заботит чугунная гильза и то что она горячее поршня и вообще субару такое говно что гурумеханик покупая субару весь в страхе ищет запасной мотор.SiR-T писал(а): вернемся к первоначальному вопросу: почему гоночный мотор не провернуть на холодную?
дак тогда тема исчерпанаSiR-T писал(а):а про горелку забудем...
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 13 гостей
