1. Мотор требует капиталки. Насколько сильно отразится на ресурсе движка установка турбины после капиталки? Стоит ли вообще ставить турбу на откапиталенный двиг? Хочеться дунуть на стоковой поршневой.
2. Если не затруднит, напишите по пунктам, что для этого требуется? Что нужно будет приобрести и что нужно будет поменять?
Ограничен в финансах, поэтому все будет покупаться и делаться по мере возможности. Поэтому и хотелось узнать, с чего начинать ремонт-тюнинг и какие зап.части можно прикупить заранее, а какие придется в процессе?
Делаеться для себя, т.е. для повседневной езды, поэтому и ресурс движка по возможности нужно увеличить, точнее не уменьшить...
Сейчас, тупо все сток, езжу чуть ли ни на масле...
Советовали обратиться к вам, как к знающим, поэтому надеюсь на полноценный ответ.
2. Если не затруднит, напишите по пунктам, что для этого требуется? Что нужно будет приобрести и что нужно будет поменять?
Ограничен в финансах, поэтому все будет покупаться и делаться по мере возможности. Поэтому и хотелось узнать, с чего начинать ремонт-тюнинг и какие зап.части можно прикупить заранее, а какие придется в процессе?
Делаеться для себя, т.е. для повседневной езды, поэтому и ресурс движка по возможности нужно увеличить, точнее не уменьшить...
Сейчас, тупо все сток, езжу чуть ли ни на масле...
Советовали обратиться к вам, как к знающим, поэтому надеюсь на полноценный ответ.
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Примерно раз в неделю-две здесь появляются такие-же вопросы. Отвечать развёрнуто каждому- нет ни смысла ни желания, думаю, ни у кого. Пробегись сам по форуму, всё что тебя интересует здесь уже есть...
-------------------------------------------------------
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
А турбокит уже есть? Или так, колхоз тюнинг?
Сток поршневая держит по заверению америкосав до 200 лошадей и 180 момента. То есть я думаю, что 0,6 давки - это предел.
Надо тебе турбокит для сток поршневой (коллектор, турба, даунпайп, блоуофф и вестгейт, интеркулер, пайпинг к нему. маслную магистраль, может и водяную тоже.) Все это хозяйство стоит тыщ 40-60. Пюс цепу стоковая сдохнет сразу, без вариантов, плюс тормоза и тд и тп. Я хотел дуль на сток, передумал и теперь хочу дуть по полной, что моя турбина сможет - а это очень дорого. На сток имхо прихода большого не ндо ждать. А ресурс - без настройки, я хз за ресурс. А мозг - это еще сорокет...
Сток поршневая держит по заверению америкосав до 200 лошадей и 180 момента. То есть я думаю, что 0,6 давки - это предел.
Надо тебе турбокит для сток поршневой (коллектор, турба, даунпайп, блоуофф и вестгейт, интеркулер, пайпинг к нему. маслную магистраль, может и водяную тоже.) Все это хозяйство стоит тыщ 40-60. Пюс цепу стоковая сдохнет сразу, без вариантов, плюс тормоза и тд и тп. Я хотел дуль на сток, передумал и теперь хочу дуть по полной, что моя турбина сможет - а это очень дорого. На сток имхо прихода большого не ндо ждать. А ресурс - без настройки, я хз за ресурс. А мозг - это еще сорокет...
плюс переходник 2,5 - 3 плюс широкополосник 4-8 плюс датчик буста хз вот и набирается
PS продам турбокит готовый к установке "болт он" на твой мотор
доделать тока мозг надо и вперёд...
ресурс - ресурса нет ибо каждый раз когда вжариваешь можно ожидать что чтонипуть писданёт ей богу от такой моши

доделать тока мозг надо и вперёд...
ресурс - ресурса нет ибо каждый раз когда вжариваешь можно ожидать что чтонипуть писданёт ей богу от такой моши

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость