Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
baksss
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 13:46
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 14:22

1. Мотор требует капиталки. Насколько сильно отразится на ресурсе движка установка турбины после капиталки? Стоит ли вообще ставить турбу на откапиталенный двиг? Хочеться дунуть на стоковой поршневой.
2. Если не затруднит, напишите по пунктам, что для этого требуется? Что нужно будет приобрести и что нужно будет поменять?

Ограничен в финансах, поэтому все будет покупаться и делаться по мере возможности. Поэтому и хотелось узнать, с чего начинать ремонт-тюнинг и какие зап.части можно прикупить заранее, а какие придется в процессе?

Делаеться для себя, т.е. для повседневной езды, поэтому и ресурс движка по возможности нужно увеличить, точнее не уменьшить...
Сейчас, тупо все сток, езжу чуть ли ни на масле...

Советовали обратиться к вам, как к знающим, поэтому надеюсь на полноценный ответ.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 15:25

Примерно раз в неделю-две здесь появляются такие-же вопросы. Отвечать развёрнуто каждому- нет ни смысла ни желания, думаю, ни у кого. Пробегись сам по форуму, всё что тебя интересует здесь уже есть...
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 18:54

а какой город та?
я тут с гильзовкой сделал д15 за 20 рублей. ессесна все сток полный.
при турбинке хотябы зазор на поршневой увеличить бы и так далее.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2008, Пн 21:52

А турбокит уже есть? Или так, колхоз тюнинг?

Сток поршневая держит по заверению америкосав до 200 лошадей и 180 момента. То есть я думаю, что 0,6 давки - это предел.

Надо тебе турбокит для сток поршневой (коллектор, турба, даунпайп, блоуофф и вестгейт, интеркулер, пайпинг к нему. маслную магистраль, может и водяную тоже.) Все это хозяйство стоит тыщ 40-60. Пюс цепу стоковая сдохнет сразу, без вариантов, плюс тормоза и тд и тп. Я хотел дуль на сток, передумал и теперь хочу дуть по полной, что моя турбина сможет - а это очень дорого. На сток имхо прихода большого не ндо ждать. А ресурс - без настройки, я хз за ресурс. А мозг - это еще сорокет...

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 3:06

R_Men писал(а):А мозг - это еще сорокет...
Это где у вас такие мозги? :shock:
Хондата+П30 - 20 тыщ, а можно и более бюджетные варианты использовать.
Integra db6 97г

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 11:13

плюс переходник 2,5 - 3 плюс широкополосник 4-8 плюс датчик буста хз вот и набирается

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 13:50

PS продам турбокит готовый к установке "болт он" на твой мотор :)
доделать тока мозг надо и вперёд...
ресурс - ресурса нет ибо каждый раз когда вжариваешь можно ожидать что чтонипуть писданёт ей богу от такой моши :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя