Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2016, Пт 17:09

SiR-T писал(а): когда человек который все время ремонтирует субары и гоняет на них говорит, что купил турбосубару, положи деньги на капиталку в тумбочку невольно задумываешься об этом.
ну мало ли человек купил специально уставший мотор? с хондой как то иначе?
SiR-T писал(а):Ну и размер коренных вкладышей там не чета хондовскому.
и что же там такого нереального? положил колено. положил блок в блок закрутил 10 болтов и там и там и промерил нутромером. это я про субару или про хонду? :D помоему однохуйственно да?
SiR-T писал(а): Зазор он в рабочем состоянии должен быть один у всех и очень близко к 0.
0,005 мм и 0,07 мм близко к 0. ты вообще о чем?
SiR-T писал(а):ну и плюс разные коэффициенты расширения у алюминия и чугуна. Разве не так? Если поршень ставится внатяг, значит блок должен больше расшириться, чем поршень, и причины я могу найти только в температуре. Если ты знаешь что то еще, то расскажи, интересно же.
насчет тепловых расширений это все пиздежь диванных эспертов который в руки не брали ничо серьезнее своего мпх для вечерней подрочки.

турбопоршень априори нагреть легко а зазор сделан для того чтобы лошади мимо него в картер не убегали.
мне кажется мои познания тебе побоку так как я пишу што у меня есть машины которые ездят уже не первый год и не под первым хозяином а ты мне рассказываешь про некого спеца который купил турбосубару и от страха забил шкаф пачками бабла.
я тебе так скажу нормальный спец по субару без проблем соберет из мусорки мотор который без проблем будет ездить. и ненужны там никакие мегаденьги. не дороже чем атмохонда это точно.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2016, Сб 12:32

как обычно
человек задаёт конкретный вопрос чтоб разобраться что к чему
а толян выпячивает размер своего мпх кидаясь в крайности ))

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2016, Сб 18:20

EJ1K писал(а):как обычно
человек задаёт конкретный вопрос чтоб разобраться что к чему
а толян выпячивает размер своего мпх кидаясь в крайности ))
Я привел пример из личного опыта. А ты чем можешь помочь кроме нытья?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2016, Сб 20:31

talyan писал(а):ну мало ли человек купил специально уставший мотор? с хондой как то иначе?
Он ими всю жизнь занимается... и своими и клиентскими...
talyan писал(а):и что же там такого нереального?
В хонде вкладыш гораздо больше
talyan писал(а):0,005 мм и 0,07 мм близко к 0. ты вообще о чем?
В идеале зазор должен быть в размер толщины масляной пленки при рабочей температуре, не так ли?
talyan писал(а):насчет тепловых расширений это все пиздежь диванных эспертов который в руки не брали ничо серьезнее своего мпх для вечерней подрочки.

турбопоршень априори нагреть легко а зазор сделан для того чтобы лошади мимо него в картер не убегали.
что то я не совсем понимаю в чем пиздеж?
talyan писал(а):мне кажется мои познания тебе побоку
Как раз наоборот, я тя прошу рассказать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2016, Вс 0:28

SiR-T писал(а): В идеале зазор должен быть в размер толщины масляной пленки при рабочей температуре, не так ли?
Нет совсем.
- Масляная плёнка(статика) и масляный клин(динамика) - 2 разных понятия.
- Толщина масляного клина в подшипнике скольжения - величина далеко не абсолютная.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2016, Вс 0:34

talyan писал(а): турбопоршень априори нагреть легко а зазор сделан для того чтобы лошади мимо него в картер не убегали.
Вот совсем не догоняю... Какие лошади, в какой картер? Речь про понижение компрессии или наоборот про трение?...
Талян, абисни по человечески :D

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2016, Вс 14:51

А я думал что лошади стебываются через зазор в компрессионных кольцах. Но с гуру спорить не буду
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2016, Вс 20:28

koha писал(а):А я думал что лошади стебываются через зазор в компрессионных кольцах. Но с гуру спорить не буду
Мотор с зазором 0.07 мм и 0.02 на одних кольцах будет выдавать разное количество картерных газов. Дальше сам догадается ?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2016, Вс 21:34

talyan писал(а):
koha писал(а):А я думал что лошади стебываются через зазор в компрессионных кольцах. Но с гуру спорить не буду
Мотор с зазором 0.07 мм и 0.02 на одних кольцах будет выдавать разное количество картерных газов. Дальше сам догадается ?
Нет не догадаюсь. Сколько картерных газов будет давать мотор без колец? Как компрессия зависит от зазора поршень-цилиндр? Чот я не видел сильно дохуя у субару
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2016, Вс 21:39

Сорян, я обещал не спорить. А вообще прикольная тема, сделал тест утечек нажпоршневого пространства и ясно, на ковке мотор или нет. Крутая идея, спасибо
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 7:46

koha писал(а):
talyan писал(а):
koha писал(а):А я думал что лошади стебываются через зазор в компрессионных кольцах. Но с гуру спорить не буду
Мотор с зазором 0.07 мм и 0.02 на одних кольцах будет выдавать разное количество картерных газов. Дальше сам догадается ?
Нет не догадаюсь.
ну отсюда и глупые умозаключения несмотря на попытки писать умными словами типа
[img]сделал%20тест%20утечек%20нажпоршневого%20пространства%20и%20ясно[/img] это из серии диагностики двс по двум манометрам? :D тоже в интернетах видел да?

глупую идею ты сам сгенерил на основании двух строчек. ты видимо и смеешься на основании одного пальчика и много еще чего делаешь так же легко и непринужденно :)
и эта. я с тобой не спорю. ибо спорить неочем и нескем. человек спросил я написал что у меня есть из моего опыта. само собой мое мнение часто несовпадает с диванноклавиатурными гениями. ну и в конце. мы уже кольца обсуждаем? или еще поршни? давай сразу и клапана с седлами сюда же а то не весь мотор еще зацепили. и давай сразу и тормоза с дисками :D :facepalm2:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 9:23

А Чо ты так возбудился? Чувствуешь как хуй к носу полводят? слов то сколько написал, на личность съезжать начинаешь, ток базарить так ты о своими подружками будешь, в интернетах. Позже я тебе объясню, почему.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 10:10

koha писал(а):А Чо ты так возбудился? Чувствуешь как хуй к носу полводят? слов то сколько написал, на личность съезжать начинаешь, ток базарить так ты о своими подружками будешь, в интернетах. Позже я тебе объясню, почему.
если тут кто то и возбудился то только ты сам на себя :D :facepalm2:
какой хуй к носу ? обсуждаем поршни. можем сюда еще и кольца и гбц приплести. но разговор идет про поршни.
на личность съезжать начинаешь
>
ток базарить так ты о своими подружками будешь, в интернетах.
логика такая же как и с замером картерных газов и выводом о том какая там поршневая стоит :facepalm2: :D

если вернуться к разговору о моторах которые надо греть. еслиб все быто так просто кольца поставил замок подогнал и ты герой, тогда нахуй было городить поршневую так чтоб на холодную мотор прихватывало? сделал зазор 0,07 и ебаш.
яж даже пример привел двух турбовых машин в началае. одна на конских зазорах вторая на небольшом зазоре и с разной конструкцией поршня. обе ездят уже давно одна ест масло со всеми вытекающими вторая работает так что никогда не скажешь что там ковка. кольца и там и там поверь в норме и блоки тоже.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 10:29

позновательная передача


там есть замечательные слова. сила в точности а не в грубой силе.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 10:53

Толя, заебаль, раскажи чо там с поршнем они сделали что он нахолодную больше дырки :D :twisted: гугол не колеца. Я блять нипайму никак

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 11:15

MvP писал(а):Толя, заебаль, раскажи чо там с поршнем они сделали что он нахолодную больше дырки :D :twisted: гугол не колеца. Я блять нипайму никак
ты про это....
поршень на самом деле не цилиндр. далеко не цилиндр. а какая то поебень типо бочки. он нагревается и охлаждается неравномерно, раньше в поршнях стояли стальные вставки которые хоть как то держали его от деформации. щас тока в дизелях такое осталось, а дизеля скоро вообще на стальной поршень перейдут.
вот и смазывается чем есть на поверхности цилиндра. почти так же как и шейка коленвала. отсюда критичные моменты у современных моторов когда богатит и смывает пленку.

можно конечно забить и думать что все счастье в кольцах, только оно все работает вместе, а чтобы прикинуть кто главнее можно такой пример. при разной конструкции поршня и зазорах, мотор будет "разный" от шума до мощности. а от разных конструкций колец на современном двс при одном и том же поршне. практически ничего не измениться.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 11:24

ага припоминаю типа стальные "полукольца" в поршнях какихто
Так а чо, та часть которая больше дырки - она при нагреве поршня становится меньше чтоле? его там както хитро кукожит? в итоге то зазор появляется при рабочей температуре. а при более низкой его нету от слова совсем (ну типа "на новом").
ЗЫ я в принципе представляю это так, что днище греется сильнее всего, и када оно расширяеца, ту часть, ближе к юбке, которая "без зазора" изначально - "рычагом" кукожит и оно уменьшаеца - чот типа того?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 11:32

SiR-T писал(а):В хонде вкладыш гораздо больше
да? а как же диаметры? в расчетах подшипника скольжения очень важный момент это диаметр то что вкладыш уже это не значит что "пятно контакта" там по площади другое.
ну и я так понял когда ты говоришь "стучит 4й" ты подразумеваешь вкладыш? но так то у субару как и у многих V образных моторов да и рядников система охлаждения неравномерно омывает мотор и чаще всего страдает левая сторона мотора которая 2й 4й, хотя даже есть высеры что 4й стучит от того что турбина рядом и греет его, но бля турбина то в сингле стоит с другой стороны. :D . и речь идет о поршнях :) а не вкладышах.
и я незнаю как и чо там твой мастер. но перед тем как чота сочинять про субару моторы надо понимать что это обычный V образник с развалом 180 градусов со всеми их болячками хуячками. про вкладыши маленькие и т.п. как же тогда ездят 6-8 цилиндровые. порой имея 2 шатуна на одной шейке?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 11:43

MvP писал(а):ага припоминаю типа стальные "полукольца" в поршнях какихто
Так а чо, та часть которая больше дырки - она при нагреве поршня становится меньше чтоле? его там както хитро кукожит? в итоге то зазор появляется при рабочей температуре. а при более низкой его нету от слова совсем (ну типа "на новом").
ЗЫ я в принципе представляю это так, что днище греется сильнее всего, и када оно расширяеца, ту часть, ближе к юбке, которая "без зазора" изначально - "рычагом" кукожит и оно уменьшаеца - чот типа того?
нее. поршень не уменьшается. он нагревается и становиться больше вместе с блоком. но видишь его надо охладить отдав тепло стенкам цилиндра. а когда он лучше отдаст тепло? когда зазор 0,1 мм или когда 0,01? и тут же сразу площадь пятна контакта которая за собой тянет силу трения. пиздец там у них наверное голова пухнет при проектировании :D :D :D

ну и по поводу ломучих субарей с узкими вкладышами. левый поршень-левая сторона. правый-правая. износ как бы намекает что с какого то... левая сторона хуже справилась с заданием :D а стуканул этот мотор изза банального перегрева масла первым попавшимся шатуном, 4 3 вообще пофигу, в котором зазор был меньше всех. классика.
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 12:14

ну тоесь поршень ширица, блок ширица по своему, и вот в какойто "рабочей точке" зазор должен стать расчетным. Для чего и какой зазор надо - я понимаю) я именно не вдупляю физику увеличения зазора при нагреве поршня (от -0,1 "холодных" до 0.0** рабочих)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей