ну мало ли человек купил специально уставший мотор? с хондой как то иначе?SiR-T писал(а): когда человек который все время ремонтирует субары и гоняет на них говорит, что купил турбосубару, положи деньги на капиталку в тумбочку невольно задумываешься об этом.
и что же там такого нереального? положил колено. положил блок в блок закрутил 10 болтов и там и там и промерил нутромером. это я про субару или про хонду?SiR-T писал(а):Ну и размер коренных вкладышей там не чета хондовскому.
0,005 мм и 0,07 мм близко к 0. ты вообще о чем?SiR-T писал(а): Зазор он в рабочем состоянии должен быть один у всех и очень близко к 0.
насчет тепловых расширений это все пиздежь диванных эспертов который в руки не брали ничо серьезнее своего мпх для вечерней подрочки.SiR-T писал(а):ну и плюс разные коэффициенты расширения у алюминия и чугуна. Разве не так? Если поршень ставится внатяг, значит блок должен больше расшириться, чем поршень, и причины я могу найти только в температуре. Если ты знаешь что то еще, то расскажи, интересно же.
турбопоршень априори нагреть легко а зазор сделан для того чтобы лошади мимо него в картер не убегали.
мне кажется мои познания тебе побоку так как я пишу што у меня есть машины которые ездят уже не первый год и не под первым хозяином а ты мне рассказываешь про некого спеца который купил турбосубару и от страха забил шкаф пачками бабла.
я тебе так скажу нормальный спец по субару без проблем соберет из мусорки мотор который без проблем будет ездить. и ненужны там никакие мегаденьги. не дороже чем атмохонда это точно.


