Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Mishanja
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 фев 2014, Чт 11:34
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 12:01

поделитесь опытом.
пробег, масложор, атмо/турбо

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 12:14

Mahle масложора нет. субару турбо . пробег 200+
CP без смещения пальца, субару турбо. тарахтят как трактор. на наддуве 1,5 вапще мотор рычит прикольно. масложор есть не фатальный. проблег 200-
турбохонды с такими сетапами с такими пробегами не ездят :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Mishanja
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 фев 2014, Чт 11:34
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 12:35

турбо точно не планируется

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 12:54

а на атме они нахуй не нужны, если нет спецзадач по степени или отдаче литровой в 200 вхп 8)

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 13:34

Ну вроде как для оборотов на атмо. Легче вес, ниже динамические нагрузки

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 13:46

показать литые поршни которые прекрасно работают при оборотах 15крпм? :trollface:
И штампованный поршень (кованый ага :D ) при +/- одинаковой геометрии не обязательно легче литого

Mishanja
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 фев 2014, Чт 11:34
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 15:56

да цель не столько поршни, сколько кольца которые будут нормально ходить по гильзе

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2016, Чт 7:01

Mishanja писал(а):да цель не столько поршни, сколько кольца которые будут нормально ходить по гильзе
Что за спеки планируются? Чем не устраивает хождение сток колец на литье по гильзе?
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2016, Чт 7:11

MvP писал(а):показать литые поршни которые прекрасно работают при оборотах 15крпм? :trollface:
И штампованный поршень (кованый ага :D ) при +/- одинаковой геометрии не обязательно легче литого
Висеко диаметром 89мм весил столько же сколько родной диаметром 85мм, я надеюсь этого достаточно чтоб больше не теоретизировать о весе поршня :)

Автор пробег на ковке будет сильно зависить от эксплуатации, и основное здесь правильный зазор и температурный режим. Перегрел двиг и давай досвиданья, тоже самое и с зимней эксплуатацией, холодный запуск противопоказан.
Читал где то про формулу рено 3.5, так там двигатель не заведется пока температура двигателя не станет выше 50гр, и для пуска подключают специальный аппарат, который греет антифриз.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2016, Чт 8:31

SiR-T писал(а):
MvP писал(а):показать литые поршни которые прекрасно работают при оборотах 15крпм? :trollface:
И штампованный поршень (кованый ага :D ) при +/- одинаковой геометрии не обязательно легче литого
Висеко диаметром 89мм весил столько же сколько родной диаметром 85мм, я надеюсь этого достаточно чтоб больше не теоретизировать о весе поршня :)
видел висеки которые в том же размере весили как сток,про легкие шатуны тоже интересно слушать когда 90% шатунов ковки такого же веса или даже тяжелей,хочешь легче плати в два раза больше))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2016, Чт 13:01

SiR-T писал(а):
MvP писал(а):показать литые поршни которые прекрасно работают при оборотах 15крпм? :trollface:
И штампованный поршень (кованый ага :D ) при +/- одинаковой не обязательно легче литого
Висеко диаметром 89мм весил столько же сколько родной диаметром 85мм, я надеюсь этого достаточно чтоб больше не теоретизировать о весе поршня :)

Автор пробег на ковке будет сильно зависить от эксплуатации, и основное здесь правильный зазор и температурный режим. Перегрел двиг и давай досвиданья, тоже самое и с зимней эксплуатацией, холодный запуск противопоказан.
Читал где то про формулу рено 3.5, так там двигатель не заведется пока температура двигателя не станет выше 50гр, и для пуска подключают специальный аппарат, который греет антифриз.
гоночные моторы просто не провернуть в холодном состоянии. и греют их не до 50 а прям до рабочих 80-90 и не только формульные а прям много какие ибо . зазор между поршнем и цилиндром это как раз и есть потерянные ослики. нас это не касается :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2016, Чт 13:22

talyan писал(а):гоночные моторы просто не провернуть в холодном состоянии.
Почему их не провернуть то?
talyan писал(а): и греют их не до 50 а прям до рабочих 80-90
Я же не говорил что до 50... сказал: "ниже 50 не заведется", тупо мозги не дадут
talyan писал(а): зазор между поршнем и цилиндром это как раз и есть потерянные ослики. нас это не касается
чем уже рабочий диапазон температур двигателя, тем точнее можно задавать зазор.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2016, Чт 13:39

SiR-T писал(а):
talyan писал(а):гоночные моторы просто не провернуть в холодном состоянии.
Почему их не провернуть то?
talyan писал(а): и греют их не до 50 а прям до рабочих 80-90
Я же не говорил что до 50... сказал: "ниже 50 не заведется", тупо мозги не дадут
talyan писал(а): зазор между поршнем и цилиндром это как раз и есть потерянные ослики. нас это не касается
чем уже рабочий диапазон температур двигателя, тем точнее можно задавать зазор.
ну в нахалку можно провернуть подрав цилиндры. вкурсе что в стоке на субару турбовой поршень устанавливается в натяг а не зазор?
греют не просто мотор и типо не ниже 50 а греют мотор и все жидкости. и само собой у него узкий диапазон рабочих температур так как у него даже вентилятора на радиаторе нет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2016, Чт 13:52

вроде как сотка зазору на турбосубаре. Или этот "зазор "наоборот" указан?
УПД и тощно, натяг
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2016, Чт 14:10

MvP писал(а):вроде как сотка зазору на турбосубаре. Или этот "зазор "наоборот" указан?
УПД и тощно, натяг
Изображение
прикинь и его дурни в -30 заводят :D
суть не в этом а в том что на ковке зазор делают конячий и зимой он просто тарахтит как паскуда
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2016, Пт 11:10

talyan писал(а):
SiR-T писал(а):
talyan писал(а):гоночные моторы просто не провернуть в холодном состоянии.
Почему их не провернуть то?
talyan писал(а): и греют их не до 50 а прям до рабочих 80-90
Я же не говорил что до 50... сказал: "ниже 50 не заведется", тупо мозги не дадут
talyan писал(а): зазор между поршнем и цилиндром это как раз и есть потерянные ослики. нас это не касается
чем уже рабочий диапазон температур двигателя, тем точнее можно задавать зазор.
ну в нахалку можно провернуть подрав цилиндры. вкурсе что в стоке на субару турбовой поршень устанавливается в натяг а не зазор?
греют не просто мотор и типо не ниже 50 а греют мотор и все жидкости. и само собой у него узкий диапазон рабочих температур так как у него даже вентилятора на радиаторе нет.
про субару не в курсе, но у них много чего через одно место сделано. Натяг означает, что блок греется больше чем поршень, что свидетельствует о хреновом охлаждении вот и все. А про гоночный мотор интересно послушать, расскажи.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2016, Пт 11:58

расскажите почему только у нас считается, что у субару 4ый, ломучее говно итд :)
jzx81

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2016, Пт 15:35

SiR-T писал(а): про субару не в курсе, но у них много чего через одно место сделано. Натяг означает, что блок греется больше чем поршень, что свидетельствует о хреновом охлаждении вот и все. А про гоночный мотор интересно послушать, расскажи.
у меня несолько субар было и у кентов и ломучее оно только у долбоебов у которых все подряд ломучее. не больше не меньше. много чо сделано с хорошим запасом для стокового ведра. про 4вд с крутилкой дццд я вообще молчу ибо тут форум хонд с недоразвитым 4вд.
по поводу выводов о перегреве блока это бред. неправильный вывод физически что блок греется больше чем поршень на турбо моторе. блок греется как надо просто в рабочем состоянии он будет иметь хороший зазор который не позволет по 20-30 сил лететь в зазор 0,07 мм
про спорт моторы. ну подсоединяют стопитсот шлангов и греют все жижи и сам двс до рабочей температуры. и потом запускают дрелью за коленвал.
со стороны ваще без палева.
Изображение
есть еще нюанс с ресурсом таких моторов и тратить его на никому ненужный прогрев это перебор.
забаяню. тот самый теплый ламповый звук.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2016, Пт 16:47

ffuzz писал(а):расскажите почему только у нас считается, что у субару 4ый, ломучее говно итд :)
когда человек который все время ремонтирует субары и гоняет на них говорит, что купил турбосубару, положи деньги на капиталку в тумбочку невольно задумываешься об этом. Ну и размер коренных вкладышей там не чета хондовскому.
talyan писал(а):по поводу выводов о перегреве блока это бред. неправильный вывод физически что блок греется больше чем поршень на турбо моторе. блок греется как надо просто в рабочем состоянии он будет иметь хороший зазор который не позволет по 20-30 сил лететь в зазор 0,07 мм
Зазор он в рабочем состоянии должен быть один у всех и очень близко к 0. Поршень горячее соответственно расширяется больше, чем блок, поэтому делается тепловой зазор, ну и плюс разные коэффициенты расширения у алюминия и чугуна. Разве не так? Если поршень ставится внатяг, значит блок должен больше расшириться, чем поршень, и причины я могу найти только в температуре. Если ты знаешь что то еще, то расскажи, интересно же.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2016, Пт 16:54

Мне висеки пришли на к24. 14.36 сж, рекомендуемый зазор по бумажке 0.063мм
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 13 гостей