- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Mahle масложора нет. субару турбо . пробег 200+
CP без смещения пальца, субару турбо. тарахтят как трактор. на наддуве 1,5 вапще мотор рычит прикольно. масложор есть не фатальный. проблег 200-
турбохонды с такими сетапами с такими пробегами не ездят
CP без смещения пальца, субару турбо. тарахтят как трактор. на наддуве 1,5 вапще мотор рычит прикольно. масложор есть не фатальный. проблег 200-
турбохонды с такими сетапами с такими пробегами не ездят
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Висеко диаметром 89мм весил столько же сколько родной диаметром 85мм, я надеюсь этого достаточно чтоб больше не теоретизировать о весе поршняMvP писал(а):показать литые поршни которые прекрасно работают при оборотах 15крпм?![]()
И штампованный поршень (кованый ага) при +/- одинаковой геометрии не обязательно легче литого
Автор пробег на ковке будет сильно зависить от эксплуатации, и основное здесь правильный зазор и температурный режим. Перегрел двиг и давай досвиданья, тоже самое и с зимней эксплуатацией, холодный запуск противопоказан.
Читал где то про формулу рено 3.5, так там двигатель не заведется пока температура двигателя не станет выше 50гр, и для пуска подключают специальный аппарат, который греет антифриз.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
видел висеки которые в том же размере весили как сток,про легкие шатуны тоже интересно слушать когда 90% шатунов ковки такого же веса или даже тяжелей,хочешь легче плати в два раза больше))SiR-T писал(а):Висеко диаметром 89мм весил столько же сколько родной диаметром 85мм, я надеюсь этого достаточно чтоб больше не теоретизировать о весе поршняMvP писал(а):показать литые поршни которые прекрасно работают при оборотах 15крпм?![]()
И штампованный поршень (кованый ага) при +/- одинаковой геометрии не обязательно легче литого
![]()
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
гоночные моторы просто не провернуть в холодном состоянии. и греют их не до 50 а прям до рабочих 80-90 и не только формульные а прям много какие ибо . зазор между поршнем и цилиндром это как раз и есть потерянные ослики. нас это не касаетсяSiR-T писал(а):Висеко диаметром 89мм весил столько же сколько родной диаметром 85мм, я надеюсь этого достаточно чтоб больше не теоретизировать о весе поршняMvP писал(а):показать литые поршни которые прекрасно работают при оборотах 15крпм?![]()
И штампованный поршень (кованый ага) при +/- одинаковой не обязательно легче литого
Автор пробег на ковке будет сильно зависить от эксплуатации, и основное здесь правильный зазор и температурный режим. Перегрел двиг и давай досвиданья, тоже самое и с зимней эксплуатацией, холодный запуск противопоказан.
Читал где то про формулу рено 3.5, так там двигатель не заведется пока температура двигателя не станет выше 50гр, и для пуска подключают специальный аппарат, который греет антифриз.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Почему их не провернуть то?talyan писал(а):гоночные моторы просто не провернуть в холодном состоянии.
Я же не говорил что до 50... сказал: "ниже 50 не заведется", тупо мозги не дадутtalyan писал(а): и греют их не до 50 а прям до рабочих 80-90
чем уже рабочий диапазон температур двигателя, тем точнее можно задавать зазор.talyan писал(а): зазор между поршнем и цилиндром это как раз и есть потерянные ослики. нас это не касается
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну в нахалку можно провернуть подрав цилиндры. вкурсе что в стоке на субару турбовой поршень устанавливается в натяг а не зазор?SiR-T писал(а):Почему их не провернуть то?talyan писал(а):гоночные моторы просто не провернуть в холодном состоянии.Я же не говорил что до 50... сказал: "ниже 50 не заведется", тупо мозги не дадутtalyan писал(а): и греют их не до 50 а прям до рабочих 80-90чем уже рабочий диапазон температур двигателя, тем точнее можно задавать зазор.talyan писал(а): зазор между поршнем и цилиндром это как раз и есть потерянные ослики. нас это не касается
греют не просто мотор и типо не ниже 50 а греют мотор и все жидкости. и само собой у него узкий диапазон рабочих температур так как у него даже вентилятора на радиаторе нет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
прикинь и его дурни в -30 заводятMvP писал(а):вроде как сотка зазору на турбосубаре. Или этот "зазор "наоборот" указан?
УПД и тощно, натяг
суть не в этом а в том что на ковке зазор делают конячий и зимой он просто тарахтит как паскуда
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
про субару не в курсе, но у них много чего через одно место сделано. Натяг означает, что блок греется больше чем поршень, что свидетельствует о хреновом охлаждении вот и все. А про гоночный мотор интересно послушать, расскажи.talyan писал(а):ну в нахалку можно провернуть подрав цилиндры. вкурсе что в стоке на субару турбовой поршень устанавливается в натяг а не зазор?SiR-T писал(а):Почему их не провернуть то?talyan писал(а):гоночные моторы просто не провернуть в холодном состоянии.Я же не говорил что до 50... сказал: "ниже 50 не заведется", тупо мозги не дадутtalyan писал(а): и греют их не до 50 а прям до рабочих 80-90чем уже рабочий диапазон температур двигателя, тем точнее можно задавать зазор.talyan писал(а): зазор между поршнем и цилиндром это как раз и есть потерянные ослики. нас это не касается
греют не просто мотор и типо не ниже 50 а греют мотор и все жидкости. и само собой у него узкий диапазон рабочих температур так как у него даже вентилятора на радиаторе нет.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
у меня несолько субар было и у кентов и ломучее оно только у долбоебов у которых все подряд ломучее. не больше не меньше. много чо сделано с хорошим запасом для стокового ведра. про 4вд с крутилкой дццд я вообще молчу ибо тут форум хонд с недоразвитым 4вд.SiR-T писал(а): про субару не в курсе, но у них много чего через одно место сделано. Натяг означает, что блок греется больше чем поршень, что свидетельствует о хреновом охлаждении вот и все. А про гоночный мотор интересно послушать, расскажи.
по поводу выводов о перегреве блока это бред. неправильный вывод физически что блок греется больше чем поршень на турбо моторе. блок греется как надо просто в рабочем состоянии он будет иметь хороший зазор который не позволет по 20-30 сил лететь в зазор 0,07 мм
про спорт моторы. ну подсоединяют стопитсот шлангов и греют все жижи и сам двс до рабочей температуры. и потом запускают дрелью за коленвал.
со стороны ваще без палева.

есть еще нюанс с ресурсом таких моторов и тратить его на никому ненужный прогрев это перебор.
забаяню. тот самый теплый ламповый звук.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
когда человек который все время ремонтирует субары и гоняет на них говорит, что купил турбосубару, положи деньги на капиталку в тумбочку невольно задумываешься об этом. Ну и размер коренных вкладышей там не чета хондовскому.ffuzz писал(а):расскажите почему только у нас считается, что у субару 4ый, ломучее говно итд
Зазор он в рабочем состоянии должен быть один у всех и очень близко к 0. Поршень горячее соответственно расширяется больше, чем блок, поэтому делается тепловой зазор, ну и плюс разные коэффициенты расширения у алюминия и чугуна. Разве не так? Если поршень ставится внатяг, значит блок должен больше расшириться, чем поршень, и причины я могу найти только в температуре. Если ты знаешь что то еще, то расскажи, интересно же.talyan писал(а):по поводу выводов о перегреве блока это бред. неправильный вывод физически что блок греется больше чем поршень на турбо моторе. блок греется как надо просто в рабочем состоянии он будет иметь хороший зазор который не позволет по 20-30 сил лететь в зазор 0,07 мм
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 15 гостей

