Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2016, Пн 9:29

Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а):Иди к параше поближе.
Решил позвать меня поближе к себе ??? :D
Подальше.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2016, Пн 10:33

горячо тут у вас)) но я бы тоже ставил от греха подальше вверх фитингами, если совсем никак то вбок, при этом напор должен быть внизу

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2016, Пн 10:45

Andron83 писал(а):горячо тут у вас)) но я бы тоже ставил от греха подальше вверх фитингами, если совсем никак то вбок, при этом напор должен быть внизу
Кто нибудь может дать адекватный ответ почему нельзя вещать штуцерами вниз? Про теорию воздушного пузыря я уже слышал))
JTlab

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2016, Пн 11:24

Artem-Makarchuk писал(а):
Andron83 писал(а):горячо тут у вас)) но я бы тоже ставил от греха подальше вверх фитингами, если совсем никак то вбок, при этом напор должен быть внизу
Кто нибудь может дать адекватный ответ почему нельзя вещать штуцерами вниз? Про теорию воздушного пузыря я уже слышал))
ну раз слышал, чем она тебе не нравится?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2016, Пн 11:37

я пузыри видел на машине у которой прозрачные шланги стояли. а вазелин походу ниразу в жизни не снимал маслонасос с исправной машины отсюда у него и масло стекает полностью из мотора :facepalm:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2016, Пн 18:35

Кстати, со сход-развалом тоже дела не очень обстоят. Морда стоит не ровно. Вроде по нижним контрольным точкам все нормально, надо промерять верх. Да и лежит тачка на 1 см ниже по левому переднему колесу.
В общем, буду разбираться.

Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 10:09

Тысяча извинений, но я все о том же.

Вчера узнал, что на турбовом Астон Мартине, масляный кулер тоже висит штуцерами вниз и более того магистрали уходят еще ниже....

Возникает вопрос, инженеры Астон Мартина идиоты или не слышали о фундаментальной теории воздушного пузыря Таляна ???

Изображение
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 10:46

Artem-Makarchuk писал(а):Тысяча извинений, но я все о том же.

Вчера узнал, что на турбовом Астон Мартине, масляный кулер тоже висит штуцерами вниз и более того магистрали уходят еще ниже....

Возникает вопрос, инженеры Астон Мартина идиоты или не слышали о фундаментальной теории воздушного пузыря Таляна ???

Изображение
они скорее всего не такие идиоты как ты и слышали про такое устройство как обратный клапан. я видел на стоковых машинах (нехондах) обартные клапана чтобы масло не стекало назад. а ты видимо нет. из той же серии как масо стекает из мотора все в поддон :facepalm2:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 10:51

Ага, там еще и термостат есть наверняка, который перекрывается на холодную

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 11:27

PvM писал(а):Ага, там еще и термостат есть наверняка, который перекрывается на холодную
артмека сделал все как на астон мартин :D :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 11:29

первая попавшаяся ссылка на дремучий мотор специально для артема и команды. он же просил его учить :D
https://www.drive2.ru/l/4973109/
просто как пример.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 11:33

:facepalm2: да похуй как идут трубки, гораздо важнее другое - выходы из кулька выше или ниже проставки- если ниже- все хорошо, если выше- пизда. на всех примерах выходы ниже и все хорошо, а на ек инжынэра выше -> пизда, вася, переделывай
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 11:42

FaustoR писал(а)::facepalm2: да похуй как идут трубки, гораздо важнее другое - выходы из кулька выше или ниже проставки- если ниже- все хорошо, если выше- пизда. на всех примерах выходы ниже и все хорошо, а на ек инжынэра выше -> пизда, вася, переделывай
эт понятно. мыж фоточку обсуждаем наверное лучше не наполнять каждй раз маслокуль чем каждый раз наполнять? :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 12:24

Очень люблю посты со словами, наверное, должно быть, скорее всего, возможно, я думаю, мне кажется ..
На таких постах прям хочется учиться и впитывать новые знания :)))
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 12:32

talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Тысяча извинений, но я все о том же.

Вчера узнал, что на турбовом Астон Мартине, масляный кулер тоже висит штуцерами вниз и более того магистрали уходят еще ниже....

Возникает вопрос, инженеры Астон Мартина идиоты или не слышали о фундаментальной теории воздушного пузыря Таляна ???

Изображение
они скорее всего не такие идиоты как ты и слышали про такое устройство как обратный клапан. я видел на стоковых машинах (нехондах) обартные клапана чтобы масло не стекало назад. а ты видимо нет. из той же серии как масо стекает из мотора все в поддон :facepalm2:

Толик, расскажи пожалуйста, а сколько масла после остановки двс остается во взвешенном состоянии ???

И вообще Толик ты в курсе как работают Подшипники в двс ??
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 14:26

Artem-Makarchuk писал(а):

Толик, расскажи пожалуйста, а сколько масла после остановки двс остается во взвешенном состоянии ???

И вообще Толик ты в курсе как работают Подшипники в двс ??
артем после ваших высеров про интеркулер и температуру масла которая растет как и антифризная я не считаю нужным тратить время на хоть сколько конструктивный диалог ибо его с вами не получить.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 20:47

У меня вынос фильтра грекс расположен на лонжероне, фитинги ниже. По поводу стекает не стекает, датчик давления оживает так же как и вообще без всяких выносов. Но переделывать буду - обдув хуевый
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2016, Чт 0:41

talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):

Толик, расскажи пожалуйста, а сколько масла после остановки двс остается во взвешенном состоянии ???

И вообще Толик ты в курсе как работают Подшипники в двс ??
артем после ваших высеров про интеркулер и температуру масла которая растет как и антифризная я не считаю нужным тратить время на хоть сколько конструктивный диалог ибо его с вами не получить.
Толь, а че ты по-пидорски сливаешься ???
Т.е. тебе настолько пох на наши поделки, что сил нет молчать, что штуцера вниз и масло у нас сливается полностью, но как только тебя к стенке прижали, вы с Рино сразу замолкаете ???

Я могу точно назвать сколько масла стекает из ДВС и сколько масла в нем остается.

А твое не знание того, как работает подшипник скольжения вызывает только удивление....
JTlab

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2016, Чт 8:14

ты вабще уверен в том что ты пишешь?
хуевый из тебя дартаньян
по части инжиниринга -

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2016, Чт 8:23

А тем разве не роликовые подшипники стоят?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей