Подальше.Artem-Makarchuk писал(а):Решил позвать меня поближе к себе ???RRR писал(а):Иди к параше поближе.
Модератор: OleGUN
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто нибудь может дать адекватный ответ почему нельзя вещать штуцерами вниз? Про теорию воздушного пузыря я уже слышал))Andron83 писал(а):горячо тут у вас)) но я бы тоже ставил от греха подальше вверх фитингами, если совсем никак то вбок, при этом напор должен быть внизу
JTlab
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
ну раз слышал, чем она тебе не нравится?Artem-Makarchuk писал(а):Кто нибудь может дать адекватный ответ почему нельзя вещать штуцерами вниз? Про теорию воздушного пузыря я уже слышал))Andron83 писал(а):горячо тут у вас)) но я бы тоже ставил от греха подальше вверх фитингами, если совсем никак то вбок, при этом напор должен быть внизу
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
я пузыри видел на машине у которой прозрачные шланги стояли. а вазелин походу ниразу в жизни не снимал маслонасос с исправной машины отсюда у него и масло стекает полностью из мотора 

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тысяча извинений, но я все о том же.
Вчера узнал, что на турбовом Астон Мартине, масляный кулер тоже висит штуцерами вниз и более того магистрали уходят еще ниже....
Возникает вопрос, инженеры Астон Мартина идиоты или не слышали о фундаментальной теории воздушного пузыря Таляна ???

Вчера узнал, что на турбовом Астон Мартине, масляный кулер тоже висит штуцерами вниз и более того магистрали уходят еще ниже....
Возникает вопрос, инженеры Астон Мартина идиоты или не слышали о фундаментальной теории воздушного пузыря Таляна ???

JTlab
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
они скорее всего не такие идиоты как ты и слышали про такое устройство как обратный клапан. я видел на стоковых машинах (нехондах) обартные клапана чтобы масло не стекало назад. а ты видимо нет. из той же серии как масо стекает из мотора все в поддонArtem-Makarchuk писал(а):Тысяча извинений, но я все о том же.
Вчера узнал, что на турбовом Астон Мартине, масляный кулер тоже висит штуцерами вниз и более того магистрали уходят еще ниже....
Возникает вопрос, инженеры Астон Мартина идиоты или не слышали о фундаментальной теории воздушного пузыря Таляна ???

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
артмека сделал все как на астон мартинPvM писал(а):Ага, там еще и термостат есть наверняка, который перекрывается на холодную


Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
первая попавшаяся ссылка на дремучий мотор специально для артема и команды. он же просил его учить
https://www.drive2.ru/l/4973109/
просто как пример.

https://www.drive2.ru/l/4973109/
просто как пример.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
эт понятно. мыж фоточку обсуждаем наверное лучше не наполнять каждй раз маслокуль чем каждый раз наполнять?FaustoR писал(а):да похуй как идут трубки, гораздо важнее другое - выходы из кулька выше или ниже проставки- если ниже- все хорошо, если выше- пизда. на всех примерах выходы ниже и все хорошо, а на ек инжынэра выше -> пизда, вася, переделывай

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Очень люблю посты со словами, наверное, должно быть, скорее всего, возможно, я думаю, мне кажется ..
На таких постах прям хочется учиться и впитывать новые знания
))
На таких постах прям хочется учиться и впитывать новые знания

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
talyan писал(а):они скорее всего не такие идиоты как ты и слышали про такое устройство как обратный клапан. я видел на стоковых машинах (нехондах) обартные клапана чтобы масло не стекало назад. а ты видимо нет. из той же серии как масо стекает из мотора все в поддонArtem-Makarchuk писал(а):Тысяча извинений, но я все о том же.
Вчера узнал, что на турбовом Астон Мартине, масляный кулер тоже висит штуцерами вниз и более того магистрали уходят еще ниже....
Возникает вопрос, инженеры Астон Мартина идиоты или не слышали о фундаментальной теории воздушного пузыря Таляна ???
Толик, расскажи пожалуйста, а сколько масла после остановки двс остается во взвешенном состоянии ???
И вообще Толик ты в курсе как работают Подшипники в двс ??
JTlab
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
артем после ваших высеров про интеркулер и температуру масла которая растет как и антифризная я не считаю нужным тратить время на хоть сколько конструктивный диалог ибо его с вами не получить.Artem-Makarchuk писал(а):
Толик, расскажи пожалуйста, а сколько масла после остановки двс остается во взвешенном состоянии ???
И вообще Толик ты в курсе как работают Подшипники в двс ??
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
У меня вынос фильтра грекс расположен на лонжероне, фитинги ниже. По поводу стекает не стекает, датчик давления оживает так же как и вообще без всяких выносов. Но переделывать буду - обдув хуевый

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Толь, а че ты по-пидорски сливаешься ???talyan писал(а):артем после ваших высеров про интеркулер и температуру масла которая растет как и антифризная я не считаю нужным тратить время на хоть сколько конструктивный диалог ибо его с вами не получить.Artem-Makarchuk писал(а):
Толик, расскажи пожалуйста, а сколько масла после остановки двс остается во взвешенном состоянии ???
И вообще Толик ты в курсе как работают Подшипники в двс ??
Т.е. тебе настолько пох на наши поделки, что сил нет молчать, что штуцера вниз и масло у нас сливается полностью, но как только тебя к стенке прижали, вы с Рино сразу замолкаете ???
Я могу точно назвать сколько масла стекает из ДВС и сколько масла в нем остается.
А твое не знание того, как работает подшипник скольжения вызывает только удивление....
JTlab
А тем разве не роликовые подшипники стоят?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя