Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 13:55

Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а)::trollface:
А мне Саш писал, мол ты спрашивай, мы советом поможем ...
Ну вот из-за таких убогих морд и скупых камментов - ничему меня не научите.
Не научусь я вешать 35е гарики на 1.5 мотор, собирать моторы с 3го раза и настраивать так чтобы B20 МЕУС не мог овощной B20 объехать.

Ринат, кому ты собрался передать все свои знания и умения ??? Талян уже не молод ... :D
Опять вантазия у вазилига разыгралась))))

Даже если ты останешься последнем тюнером в мире, не буду передавать знания.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 14:08

просто так
Изображение
Изображение
hks, vibrant и сток эво... ну и у меня выходами вниз, ринат меня у муры еще заругал, но вонзить по уму его не было возможности. а теперь смотрю, я не одинок :D скажите мне гуру, 3 метра шлангов на кулек в сумме - это не дохуя ли?)) вообще насколько критична длина магистрали для жидкости? думаю поставить на место сток интеркулера, но он слева, а маслофильтр справа
Изображение
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 14:43

У сток эво ни так стоит кулек.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 14:46

RRR писал(а):У сток эво ни так стоит кулек.
Рин, на эво 3 вниз кажется, я когда голову ебал себе и людям, мне кидали фотки. Ну в целом мой мотор погиб и не от масла) вопрос все таки в удлинении шлангов, насколько это критично? На штатное место кулёк идеально встанет, и обдув будет шикарный
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 14:55

koha писал(а):
RRR писал(а):У сток эво ни так стоит кулек.
Рин, на эво 3 вниз кажется, я когда голову ебал себе и людям, мне кидали фотки. Ну в целом мой мотор погиб и не от масла) вопрос все таки в удлинении шлангов, насколько это критично? На штатное место кулёк идеально встанет, и обдув будет шикарный
Критично
Если это не сухой картер, все остальное лишняя нагрузка, на маленький плунжерочек.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 15:02

koha писал(а):
RRR писал(а):У сток эво ни так стоит кулек.
Рин, на эво 3 вниз кажется, я когда голову ебал себе и людям, мне кидали фотки. Ну в целом мой мотор погиб и не от масла) вопрос все таки в удлинении шлангов, насколько это критично? На штатное место кулёк идеально встанет, и обдув будет шикарный
Да дело-то даже в направлении фиттингов и гуру тюнинга должен об этом знать, чтобы не писать такие камменты.

На американцах в стоке стоят кулера масла фиттингами вниз ...

Если продолжить размышлять на тему воздушного пузыря, но Вы быстро придете к мысли, что когда ДВС останавливается, то ИЗ НЕГО СТЕКАЕТ ВСЕ МАСЛО В ПОДДОН !!!!
А когда Вы запускаете автомобиль, каждый раз он 3-5 сек работает без давления, о чем вам сообщает датчик давления масла.
И о ужас, весь этот бардак происходит каждый день с каждым двигателем по несколько раз в день !!!!

Более того, при замене масла, Вы сливаете 80% масла из мотора и ставите новый сухой фильтр, вся система засушена, после чего запускаете сухой двигатель и он снова работает без масла ....

Просто Ринату не нравятся радики со штуцерами направленными вниз, поэтому он и советует всем их перевернуть, при этом не может объяснить почему этого делать нельзя.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 15:05

RRR писал(а):
koha писал(а):
RRR писал(а):У сток эво ни так стоит кулек.
Рин, на эво 3 вниз кажется, я когда голову ебал себе и людям, мне кидали фотки. Ну в целом мой мотор погиб и не от масла) вопрос все таки в удлинении шлангов, насколько это критично? На штатное место кулёк идеально встанет, и обдув будет шикарный
Критично
Если это не сухой картер, все остальное лишняя нагрузка, на маленький плунжерочек.

Ринат, у меня длина шлангов маслокулька как раз 3м , что с моим маленьким плунжерочком происходит не подскажешь ?? :lol: :lol: :lol:
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 15:34

Рино, чтобы развеять твои сомнения и опасения на счет штуцеров, смотри - если штуцер смотрит вниз это не так страшно.

Яркий пример Мазда RX7 / RX8 имеет два маслокулера и оба направлены штуцерами вниз. Это заводское решение и оно работает.

Изображение

Изображение

Изображение


Вот еще пример тюнинга на Ауди

Изображение
JTlab

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 16:02

бля, у меня тоже штуцерами вниз, теперь не знаю даже :)
jzx81

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 16:12

Вазя, делай как хочешь.
Правильно вверх или в бок.
Еще есть истории???

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 16:44

RRR писал(а):Вазя, делай как хочешь.
Правильно вверх или в бок.
Еще есть истории???
Ринат , а кто определяет как правильно ???

Почему правильно только вверх или в бок ??

P.S. Че-то ты от меня походу заразился, последнее время вазилинишь конкретно, на вопросы толком не отвечаешь, сливаешься ... :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 16:45

ffuzz писал(а):бля, у меня тоже штуцерами вниз, теперь не знаю даже :)
Ты попал чувак - выгонят из секты :lol: :lol: :lol:
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 17:47

Artem-Makarchuk писал(а):
ffuzz писал(а):бля, у меня тоже штуцерами вниз, теперь не знаю даже :)
Ты попал чувак - выгонят из секты :lol: :lol: :lol:
Не тебе решать :trollface:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 20:26

RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
ffuzz писал(а):бля, у меня тоже штуцерами вниз, теперь не знаю даже :)
Ты попал чувак - выгонят из секты :lol: :lol: :lol:
Не тебе решать :trollface:
Не ну а хули, в хате батя все решает, куда мне-то ... :lol: :lol: :lol:
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 20:59

Иди к параше поближе.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 22:50

:facepalm2: прикол в том, что во всех этих стоковых "кверхуножных" решений одно но- кулек находится в самом низу и трубки идут наверх, значит, масло из кулька стекать никуда не будет- оно и так в самом низу. а у инжэнера кулек в самом верху и шланги идут вниз и проставка ниже кулька...я думаю рино на это намекал, но ему впадлу были кидать этот горох в стену
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 23:23

RRR писал(а):Иди к параше поближе.
Решил позвать меня поближе к себе ??? :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 23:27

FaustoR писал(а)::facepalm2: прикол в том, что во всех этих стоковых "кверхуножных" решений одно но- кулек находится в самом низу и трубки идут наверх, значит, масло из кулька стекать никуда не будет- оно и так в самом низу. а у инжэнера кулек в самом верху и шланги идут вниз и проставка ниже кулька...я думаю рино на это намекал, но ему впадлу были кидать этот горох в стену
Мужик! 5 баллов :good:
Ты правильно ответил на мой вопрос заданный 2мя страницами ранее.
Как раз основываясь на этом физическом явлении и был повешен кулек и куда будут смотреть штуцера вниз,вбок,вверх это мало волнующий фактор.
Рино просто знал об этом,но не хотел раскрывать все секреты.
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2016, Пн 1:05

Artem-Makarchuk писал(а):
FaustoR писал(а)::facepalm2: прикол в том, что во всех этих стоковых "кверхуножных" решений одно но- кулек находится в самом низу и трубки идут наверх, значит, масло из кулька стекать никуда не будет- оно и так в самом низу. а у инжэнера кулек в самом верху и шланги идут вниз и проставка ниже кулька...я думаю рино на это намекал, но ему впадлу были кидать этот горох в стену
Мужик! 5 баллов :good:
Ты правильно ответил на мой вопрос заданный 2мя страницами ранее.
Как раз основываясь на этом физическом явлении и был повешен кулек и куда будут смотреть штуцера вниз,вбок,вверх это мало волнующий фактор.
Рино просто знал об этом,но не хотел раскрывать все секреты.
так у тебя выходы выше фильтра, любитель задачек :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2016, Пн 1:47

FaustoR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
FaustoR писал(а)::facepalm2: прикол в том, что во всех этих стоковых "кверхуножных" решений одно но- кулек находится в самом низу и трубки идут наверх, значит, масло из кулька стекать никуда не будет- оно и так в самом низу. а у инжэнера кулек в самом верху и шланги идут вниз и проставка ниже кулька...я думаю рино на это намекал, но ему впадлу были кидать этот горох в стену
Мужик! 5 баллов :good:
Ты правильно ответил на мой вопрос заданный 2мя страницами ранее.
Как раз основываясь на этом физическом явлении и был повешен кулек и куда будут смотреть штуцера вниз,вбок,вверх это мало волнующий фактор.
Рино просто знал об этом,но не хотел раскрывать все секреты.
так у тебя выходы выше фильтра, любитель задачек :D
Стоило тебя чуть-чуть похвалить и ты уже на коне. :D

Ринат тут про сортир упомянул, по-другой, правда, теме, но в сортире есть секрет, который позволит найти истину чудного процесса.
Я же не с проста в задачке спросил про уровень масла в поддоне.
JTlab

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя