Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 9:50

Какое напряжение идет на ширик?
Если мерию напряжение на подогреве при вкл. зажигании то 9В, при заведенной скачет от 3 до 4В.
По отдельности если померить провода подогрева, то намкаждом 12В, тоесть + - с других взят.
Скока вольт должно быть на подогреве между ними?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 6:49

kop4enyi писал(а):Какое напряжение идет на ширик?
Если мерию напряжение на подогреве при вкл. зажигании то 9В, при заведенной скачет от 3 до 4В.
По отдельности если померить провода подогрева, то намкаждом 12В, тоесть + - с других взят.
Скока вольт должно быть на подогреве между ними?
между A1 и кузовом +12V при включенном зажигании, 0V при заведенном двигателе.
на А22 +12V.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 14:26

Спасибо, так оно и есть!
Проблема была в окислешевмся контакте в 20 пиновой фишке.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 9:26

есть у кого прошивка, чтобы ехал пободрее чем сток-- мотор к24а аккорд 200лс
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 21:49

Задам глупый вопрос. Можно ли закачать прошивку от РСХ на еп3? моторы то вроде одинаковые, но маркировки мозгов разные. В хондате у рсх гораздо больше вариантов прошивок, там и с холодным впуском и выпуском и тд...
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 23:58

vasytuta писал(а):Задам глупый вопрос. Можно ли закачать прошивку от РСХ на еп3? моторы то вроде одинаковые, но маркировки мозгов разные. В хондате у рсх гораздо больше вариантов прошивок, там и с холодным впуском и выпуском и тд...
да, но может потребоваться корректировка топливных карт.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 8:22

vasytuta писал(а):Задам глупый вопрос. Можно ли закачать прошивку от РСХ на еп3? моторы то вроде одинаковые, но маркировки мозгов разные. В хондате у рсх гораздо больше вариантов прошивок, там и с холодным впуском и выпуском и тд...
ЕР3 на ПРА мозгах? с узкополосником?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 9:57

sniper писал(а):
vasytuta писал(а):Задам глупый вопрос. Можно ли закачать прошивку от РСХ на еп3? моторы то вроде одинаковые, но маркировки мозгов разные. В хондате у рсх гораздо больше вариантов прошивок, там и с холодным впуском и выпуском и тд...
ЕР3 на ПРА мозгах? с узкополосником?
Да, с хондавертом. Стоит холодный впуск, Коля тода реплика, дальше 63 мм и на конце банка.
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 11:18

выносной ширик присутствует?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 12:05

sniper писал(а):выносной ширик присутствует?
К сожалению нет.
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 12:32

dropdead
твой выход.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 13:44

sniper писал(а):dropdead
твой выход.
спасибо :good:
без внешнего ширика с PRB-прошивкой в PRA-мозге делать нечего. да и вообще это не очень вариант. нужен внешний ширик и затем можно будет нормально отстроить PRA-прошивку.
в комплекте кменеджера же одно фуфло идёт :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 14:10

соглашусь с голлегой.
Хорошо если делал подобный сетап. а если нет то зачастую это всё равно что пальцем в недо. Зачастую одинаковые моторы даже на одном мозге рисуют разные кривые. поэтому...ширик вам в руки и настраивать как полагается
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 15:26

vasytuta писал(а):Задам глупый вопрос. Можно ли закачать прошивку от РСХ на еп3? моторы то вроде одинаковые, но маркировки мозгов разные. В хондате у рсх гораздо больше вариантов прошивок, там и с холодным впуском и выпуском и тд...
Нет нельзя. Протокол прв мозгов как и их процессор сильно отличается от пра мозгов. Так же как и их лямды где в пра мозгах лямда работает в узком диапазоне от 0 до 1 вольт у прб мозгов лямда работает от 0 до 1.5 вольта.
В принципы мы всё перекидываем с прб в пра в текстовых файлах.
Но не всегда корректно всё получается.

Всё что ты можешь для себя найти это полазить по хондате форуме и поискать прошивку под пра мозги в обсуждениях.
например
http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=17200
http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=17990

скачиваешь прошивку
калибруешь дроссель и прочию хрень типа форсунки или ещё чего (иммобилазер)
в параметрах закрываешь петлю галкой клос луп ( Narrowband (Primary Oxygen Sensor) - stock setting for a PRA ECU)
заводишь
прогреваешь до 80
дальше смотришь на закладку сенсоры на С-трим и её % показания которая в пра мозгах гуляет не вдолбеными зигзагами, это для пра мозгов нормально.
Крутишь обороты на месте без нагрузки с 1500 до 4000 и смотришь на с-трим который может гуляет между 17% и 8%. При этом мозг будит автоматом докидывать процентное количество топлива стремясь в закрытой петле всегда к 14.7 афру.
В С-триме в сенсорах тебе он показывает сколько топлива он дакидывает ИЛИ сколько
убирает топлива с карт (-17% до -8%) что бы получить свои заветные 14.7 афр.

Прогнав так по оборотам выводишь средний % того чего тебе нужно залить на все карты. Этим ты как бы от тарируешь( подгонишь) свои форсунки, давления в топливной рейке и прочию хрень к этой прошивке.

У меня скажем вышло после прогона на месте от 1000 до 5500 в среднем минус 8 где то 9%.
иду в параметры= фуел трим= и закидываю в ячеику овер фуел трим минус 9 процентов.
Сохраняю прошивку и заливаю. Теперь все топливные карты срезаны на 9%.
И С-трим в сенсорах в среднем по оборотам гуляет от +3% до -3%.

В чём фишка такова подгона при которой ширек отсутствует?
Если прошивку правил тюнер который много лет этим занимается и настроил не один десяток машин то подогнав топлива подобным способом можно быть на 70%- 80% быть уверенным что тапок в пол по афру совпадёт тому что было отстроено тюнером на стенде.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 20:58

Да я прекрасно понимаю что самый нормальный вариант настроится как надо... Но это будет не сейчас, поэтому и спросил как временный вариант. Что ж пока поездим на сток прошивке, спасибо всем за ответы :good:
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 21:42

Саня этот метод неплох да но опять таки в разумных руках.
Если подкапотка нагрелась (газовал там минут десят стоял размышлял) и датчик темпера при этом шкалит. все эти корректировки мимо.
Поэтому лучше всего если температурные корректировки будут в нулях при таком методе попадания в карту.
Обычно это примерно 30 по воздуху и 85 по воде.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 22:02

Sash писал(а):Если подкапотка нагрелась (газовал там минут десят стоял размышлял) и датчик темпера при этом шкалит. все эти корректировки мимо.
Изображение

небольшой хинт - вот такая доработка ускоряет время отклика датчика в 3-5 раз, нужно только аккуратно ножиком соскоблить пластик :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2016, Пт 6:10

интересный хинт ушами.
Попробуем
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2016, Пт 8:55

Sash писал(а):Саня этот метод неплох да но опять таки в разумных руках.
Если подкапотка нагрелась (газовал там минут десят стоял размышлял) и датчик темпера при этом шкалит. все эти корректировки мимо.
Поэтому лучше всего если температурные корректировки будут в нулях при таком методе попадания в карту.
Обычно это примерно 30 по воздуху и 85 по воде.
Сашь капот открывать не пробывал?
Да и это единственный метод на пра в поле с ромашками за час до гонок.
Так же он срабатывает кода меняешь форсунки с 310 на 410 рдх, попадания 100% в карты.
Sash писал(а):интересный хинт ушами.
Попробуем
И градусник прямо во впускной коллектор засверлить. Только не охуей от той температуры который ты там увидишь. :shock:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2016, Пт 9:14

Капот открыть ? Где когда ? в пробке ? Или на выпуске перед стартом когда сидишь в шлеме и на ремнях ?
Сверлились и там и сям. Этой темой специально озадачивался.
Вопрос в том что бы получить на выходе приятное авто. которое не будет переливать недоливать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 212 гостей