- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
между A1 и кузовом +12V при включенном зажигании, 0V при заведенном двигателе.kop4enyi писал(а):Какое напряжение идет на ширик?
Если мерию напряжение на подогреве при вкл. зажигании то 9В, при заведенной скачет от 3 до 4В.
По отдельности если померить провода подогрева, то намкаждом 12В, тоесть + - с других взят.
Скока вольт должно быть на подогреве между ними?
на А22 +12V.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
есть у кого прошивка, чтобы ехал пободрее чем сток-- мотор к24а аккорд 200лс
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да, но может потребоваться корректировка топливных карт.vasytuta писал(а):Задам глупый вопрос. Можно ли закачать прошивку от РСХ на еп3? моторы то вроде одинаковые, но маркировки мозгов разные. В хондате у рсх гораздо больше вариантов прошивок, там и с холодным впуском и выпуском и тд...
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ЕР3 на ПРА мозгах? с узкополосником?vasytuta писал(а):Задам глупый вопрос. Можно ли закачать прошивку от РСХ на еп3? моторы то вроде одинаковые, но маркировки мозгов разные. В хондате у рсх гораздо больше вариантов прошивок, там и с холодным впуском и выпуском и тд...
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Да, с хондавертом. Стоит холодный впуск, Коля тода реплика, дальше 63 мм и на конце банка.sniper писал(а):ЕР3 на ПРА мозгах? с узкополосником?vasytuta писал(а):Задам глупый вопрос. Можно ли закачать прошивку от РСХ на еп3? моторы то вроде одинаковые, но маркировки мозгов разные. В хондате у рсх гораздо больше вариантов прошивок, там и с холодным впуском и выпуском и тд...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
выносной ширик присутствует?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
dropdead
твой выход.
твой выход.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
спасибоsniper писал(а):dropdead
твой выход.

без внешнего ширика с PRB-прошивкой в PRA-мозге делать нечего. да и вообще это не очень вариант. нужен внешний ширик и затем можно будет нормально отстроить PRA-прошивку.
в комплекте кменеджера же одно фуфло идёт

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
соглашусь с голлегой.
Хорошо если делал подобный сетап. а если нет то зачастую это всё равно что пальцем в недо. Зачастую одинаковые моторы даже на одном мозге рисуют разные кривые. поэтому...ширик вам в руки и настраивать как полагается
Хорошо если делал подобный сетап. а если нет то зачастую это всё равно что пальцем в недо. Зачастую одинаковые моторы даже на одном мозге рисуют разные кривые. поэтому...ширик вам в руки и настраивать как полагается
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Нет нельзя. Протокол прв мозгов как и их процессор сильно отличается от пра мозгов. Так же как и их лямды где в пра мозгах лямда работает в узком диапазоне от 0 до 1 вольт у прб мозгов лямда работает от 0 до 1.5 вольта.vasytuta писал(а):Задам глупый вопрос. Можно ли закачать прошивку от РСХ на еп3? моторы то вроде одинаковые, но маркировки мозгов разные. В хондате у рсх гораздо больше вариантов прошивок, там и с холодным впуском и выпуском и тд...
В принципы мы всё перекидываем с прб в пра в текстовых файлах.
Но не всегда корректно всё получается.
Всё что ты можешь для себя найти это полазить по хондате форуме и поискать прошивку под пра мозги в обсуждениях.
например
http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=17200
http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=17990
скачиваешь прошивку
калибруешь дроссель и прочию хрень типа форсунки или ещё чего (иммобилазер)
в параметрах закрываешь петлю галкой клос луп ( Narrowband (Primary Oxygen Sensor) - stock setting for a PRA ECU)
заводишь
прогреваешь до 80
дальше смотришь на закладку сенсоры на С-трим и её % показания которая в пра мозгах гуляет не вдолбеными зигзагами, это для пра мозгов нормально.
Крутишь обороты на месте без нагрузки с 1500 до 4000 и смотришь на с-трим который может гуляет между 17% и 8%. При этом мозг будит автоматом докидывать процентное количество топлива стремясь в закрытой петле всегда к 14.7 афру.
В С-триме в сенсорах тебе он показывает сколько топлива он дакидывает ИЛИ сколько
убирает топлива с карт (-17% до -8%) что бы получить свои заветные 14.7 афр.
Прогнав так по оборотам выводишь средний % того чего тебе нужно залить на все карты. Этим ты как бы от тарируешь( подгонишь) свои форсунки, давления в топливной рейке и прочию хрень к этой прошивке.
У меня скажем вышло после прогона на месте от 1000 до 5500 в среднем минус 8 где то 9%.
иду в параметры= фуел трим= и закидываю в ячеику овер фуел трим минус 9 процентов.
Сохраняю прошивку и заливаю. Теперь все топливные карты срезаны на 9%.
И С-трим в сенсорах в среднем по оборотам гуляет от +3% до -3%.
В чём фишка такова подгона при которой ширек отсутствует?
Если прошивку правил тюнер который много лет этим занимается и настроил не один десяток машин то подогнав топлива подобным способом можно быть на 70%- 80% быть уверенным что тапок в пол по афру совпадёт тому что было отстроено тюнером на стенде.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Саня этот метод неплох да но опять таки в разумных руках.
Если подкапотка нагрелась (газовал там минут десят стоял размышлял) и датчик темпера при этом шкалит. все эти корректировки мимо.
Поэтому лучше всего если температурные корректировки будут в нулях при таком методе попадания в карту.
Обычно это примерно 30 по воздуху и 85 по воде.
Если подкапотка нагрелась (газовал там минут десят стоял размышлял) и датчик темпера при этом шкалит. все эти корректировки мимо.
Поэтому лучше всего если температурные корректировки будут в нулях при таком методе попадания в карту.
Обычно это примерно 30 по воздуху и 85 по воде.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Sash писал(а):Если подкапотка нагрелась (газовал там минут десят стоял размышлял) и датчик темпера при этом шкалит. все эти корректировки мимо.

небольшой хинт - вот такая доработка ускоряет время отклика датчика в 3-5 раз, нужно только аккуратно ножиком соскоблить пластик

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
интересный хинт ушами.
Попробуем
Попробуем
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Сашь капот открывать не пробывал?Sash писал(а):Саня этот метод неплох да но опять таки в разумных руках.
Если подкапотка нагрелась (газовал там минут десят стоял размышлял) и датчик темпера при этом шкалит. все эти корректировки мимо.
Поэтому лучше всего если температурные корректировки будут в нулях при таком методе попадания в карту.
Обычно это примерно 30 по воздуху и 85 по воде.
Да и это единственный метод на пра в поле с ромашками за час до гонок.
Так же он срабатывает кода меняешь форсунки с 310 на 410 рдх, попадания 100% в карты.
И градусник прямо во впускной коллектор засверлить. Только не охуей от той температуры который ты там увидишь.Sash писал(а):интересный хинт ушами.
Попробуем

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Капот открыть ? Где когда ? в пробке ? Или на выпуске перед стартом когда сидишь в шлеме и на ремнях ?
Сверлились и там и сям. Этой темой специально озадачивался.
Вопрос в том что бы получить на выходе приятное авто. которое не будет переливать недоливать.
Сверлились и там и сям. Этой темой специально озадачивался.
Вопрос в том что бы получить на выходе приятное авто. которое не будет переливать недоливать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей