- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
это че за график доллара который палыхнуть мне не дает пидар?

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Не, к24 выше 8 нехуй крутить, так какой смысл в двойных?kop4enyi писал(а):Мож двойные?RRR писал(а): Будет не плохо
Ставь одинарные пружины еп3 или фен, 260 сил и 275 Нм точно иожно снять
Проверенно на 2 моторах.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Пацан ты сначало по лужам ездить научись а потом предъявляй то чего в принципе быть не может. Другой момент. Похеру как линии в таблице пересекаются важно что в логе за смесь и как она построена в графе так же как и время от настроеной смеси в 50-130.dropdead писал(а):малыш, ты сначала топливные карты настраивать научись, а потом только тюнячие железки прикручивай, а то после тебя прошивки переделывать накладно, в каждой подобную дичь вижуsniper писал(а):По этому Ринат нам с тобой походу вечно придётся тыкать малышей в доску где написано.
" Одно дело знать как прикрутить тюнячую железку и совсем другое знать как эти железки работают все в месте"
![]()
не стыдно за это деньги брать?
А если ты у нас такой умный то всех кто ко мне обращается за настройкой я буду отправлять к тебе по тому как давно уже этим не занимаюсь.
А за что мне должно быть стыдно? За то что мои старые клиенты на тумбу залазять и на покатушках всех будоражат? За это?не стыдно за это деньги брать?
Что сказал ВинДизель? 1мм или 1км и похуй как ты карты вывернешь на изнанку. Победа есть победа.
За неё и платят и она стоит любых денег.
Ринат СОРРИ не чего личного.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Да мне вообще похуй!
Брошенный мертвый, сказал, что Снайпер нихуя не отдупляет, Снайпер выложил видео, где им настроенная машина, обьезжает мной настроенный фн2))))Шатал писал(а):я как не понимающий человек в настройке, вас не понимаю, что за негатив аще?
Короче я опять хуевый)))
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Мне очень и очень жаль что так получилось.((((((((((
Сорри переборщил чутка.
Сорри переборщил чутка.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
уже научился. а чего быть не может? нука, поясниsniper писал(а):Пацан ты сначало по лужам ездить научись а потом предъявляй то чего в принципе быть не может.
действительно, когда мотор при большем давлении во впуске якобы хочет меньше топлива, судя по твоей прошивке - это похуйПохеру как линии в таблице пересекаются важно что в логе за смесь и как она построена в графе так же как и время от настроеной смеси в 50-130.
такое только в альтернативной вселенной возможно, ты же должен понимать
или может быть хонда и каждый нормальный тюнер зря прошивки с плавными и параллельными линиями топлива откатывают?

или хондата зря пишет -
м?Use the 2D map to make sure the fuel transitions are smooth.
2D curves must be smooth over the rpm range (lines in the graph should be parallel and have no sharp drops and rises). Load lines should never cross each other.
ты расскажи всем про своё ноу-хау. обычно так делают те, кто в первый раз кменеджер увидел, странно слышать утверждение, что это норм, от опытного настройщика
по факту же подобные прошивки в теории могут выдавать ровную смесь, но только при одном-единственном значении MAP, шаг в сторону и всё сразу ломается. а уж про интерполяцию топливных карт между разными углами VTC я вообще молчу
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Чёж вы так далеко живёте. Я бы с вами тож хотел письками померитсяRRR писал(а):Брошенный мертвый, сказал, что Снайпер нихуя не отдупляет, Снайпер выложил видео, где им настроенная машина, обьезжает мной настроенный фн2))))Шатал писал(а):я как не понимающий человек в настройке, вас не понимаю, что за негатив аще?
Короче я опять хуевый)))
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
а я бы с мотей померился
РРР заценил его карты
РРР заценил его карты
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
1dropdead писал(а): действительно, когда мотор при большем давлении во впуске якобы хочет меньше топлива, судя по твоей прошивке - это похуй![]()
такое только в альтернативной вселенной возможно, ты же должен понимать![]()
или может быть хонда и каждый нормальный тюнер зря прошивки с плавными и параллельными линиями топлива откатывают?![]()
О какой прошивке или машине речь?
2
повторяю мне до лампочки на линии и их красоту синхронности хотя я их соблюдаю,
но если давления в топливной рейки прыгает или какая та форсунка бздит в пол накала мне на эту красоту срать я буду выводить афр в графе в линеику не зависимо пересекаются у меня линии или нет, при этом для меня важен выход афр в логе а не красата карт.
Тем более если залили ослиную мочу с водой которая то горит то не горит.
Тем более если определённые обороты кночат я буду заливать точку кнока.
Тем более если используются вакуумные регуляторы топливного давления или вода метанольные киты при которых сохранить синхронность топливных карт практический не возможно. Ты будишь пересекать для тебя 8 9 10 колонки если это атмосфера с метанольным китом добиваясь линейного афра.
3
не ты ли мне задавал вопрос что делать с переобагощёной смесью 8 9 10 колонкой при нажатой педалю газа на 30-40%?
Ну как просветика этот момент?
4
Вот тут я поржал от души)))))ты расскажи всем про своё ноу-хау. обычно так делают те, кто в первый раз кменеджер увидел, странно слышать утверждение, что это норм, от опытного настройщика
А что кто-то в России на 4 горшках без виагры в атмосфере порвал наш рекорд 10.8 за 402 метра? А кто то из вас здесь крутил 11 000 оборотов на какашке? НЕТ? Ладно проехали.
5
[/quote]или хондата зря пишет -
Цитата:
Use the 2D map to make sure the fuel transitions are smooth.
2D curves must be smooth over the rpm range (lines in the graph should be parallel and have no sharp drops and rises). Load lines should never cross each other.
м?
Ну вот по этому они у меня по миру и едут, по тому что я забил на американский букварь и их инструкции. Они написаны для вас что бы настраивали всё стандартна и ехали при этом стандартна по букварю.
6
dropdead
Теперь покажи своё и своих клиентов. Можно на ютюбе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если давление в рейке прыгает или форсунка льет в полнакала - машина неисправна, её ремонтировать нужно, а не пытаться настроитьно если давления в топливной рейки прыгает или какая та форсунка бздит в пол накала мне на эту красоту срать я буду выводить афр в графе в линеику не зависимо пересекаются у меня линии или нет, при этом для меня важен выход афр в логе а не красата карт.
красава. вместо того, чтобы слегка откатить дикое зажигание, ты бензином цилиндр заливаешьТем более если определённые обороты кночат я буду заливать точку кнока.
в чем проблема сохранить синхронность топливных карт с метанолом?Тем более если используются вакуумные регуляторы топливного давления или вода метанольные киты при которых сохранить синхронность топливных карт практический не возможно. Ты будишь пересекать для тебя 8 9 10 колонки если это атмосфера с метанольным китом добиваясь линейного афра.
я никакие колонки пересекать не буду. в "топливных" картах на наших мозгах настраивается объемная эффективность мотора, а не количество впрыскиваемого топлива
я задавал вопрос года три назад, да только не тебе лично, а на форуме. с тех пор многое изменилось, как видишьне ты ли мне задавал вопрос что делать с переобагощёной смесью 8 9 10 колонкой при нажатой педалю газа на 30-40%?
Ну как просветика этот момент?
ясно. без комментариевНу вот по этому они у меня по миру и едут, по тому что я забил на американский букварь и их инструкции. Они написаны для вас что бы настраивали всё стандартна и ехали при этом стандартна по букварю.![]()
Последний раз редактировалось dropdead 01 июн 2016, Ср 14:08, всего редактировалось 2 раза.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
шансМатвей писал(а):а я бы с мотей померился![]()
![]()
![]()
![]()
РРР заценил его карты
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Сань, без вариантов, у меня самый большой! Априори)Sash писал(а):Чёж вы так далеко живёте. Я бы с вами тож хотел письками померитсяRRR писал(а):Брошенный мертвый, сказал, что Снайпер нихуя не отдупляет, Снайпер выложил видео, где им настроенная машина, обьезжает мной настроенный фн2))))Шатал писал(а):я как не понимающий человек в настройке, вас не понимаю, что за негатив аще?
Короче я опять хуевый)))
Мотя, покеж свои карты!!! А то разговоров много, докажи делом!
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
у меня вот так вышло последний раз 
походу дичь
нет проблем вот шанс на последней настройке был такой

походу дичь
нет проблем вот шанс на последней настройке был такой

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Непонятно
Рельсы паравозиков?

Рельсы паравозиков?
карта визуально гавно

но если надо было за 3 заезда что бы поехала а времени хер то и так может пойти.
Тут от контекста не надо отрывать.
на каком втц эта карта ? мож она там едет машина в двух точка за всю жизнь мотора ?
Ну а вообще знатный срач - давайте развлекайте меня тут в сибири.
Тоже хочу 200 евро за настройку брать.
Но чёта и за меньшеую сумму носы ворочуют.
Ну чтож не дорос до Рины
у него реально больше 

но если надо было за 3 заезда что бы поехала а времени хер то и так может пойти.
Тут от контекста не надо отрывать.
на каком втц эта карта ? мож она там едет машина в двух точка за всю жизнь мотора ?
Ну а вообще знатный срач - давайте развлекайте меня тут в сибири.
Тоже хочу 200 евро за настройку брать.
Но чёта и за меньшеую сумму носы ворочуют.
Ну чтож не дорос до Рины
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей
