ПРивет
Господа
А расскажите принципиальные отличия между Тегрой Р и просто Тегрой в этом кузове?
Просто понятно что мотор и Рекаро, а ещё что? кол-во стабов, их толщина и т.д.
Заранее спасибо
Господа
А расскажите принципиальные отличия между Тегрой Р и просто Тегрой в этом кузове?
Просто понятно что мотор и Рекаро, а ещё что? кол-во стабов, их толщина и т.д.
Заранее спасибо
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
распорки, усилители кузова, подвеска (рычаги и кулаки, ступицы, привода) - если думать про свап, то бессмысленно.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Жесть
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
рулятся они соооовсем по разному?
Я тут ещё прочитал что есть Туперы без ГУР и т.д.
Это так?
Я тут ещё прочитал что есть Туперы без ГУР и т.д.
Это так?
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
А что там за рейка стоит?
Раз ГУРа нет, то и длиннее перекладывание должно быть?
странно для ралли такое
Раз ГУРа нет, то и длиннее перекладывание должно быть?
странно для ралли такое
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
обычнай рейка, только гура нет (имеется ввиду сравнение реек туперов)sWap писал(а):А что там за рейка стоит?
Раз ГУРа нет, то и длиннее перекладывание должно быть?
странно для ралли такое
делать тупер из нетупера..не разумно и дорого...
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
тупер рулится по многим причинам, там все немного не такое как на не-тупереznyx писал(а):На аукционе чуть не купил Тупера, только в кузове DB8. Ну и из-за другой подвески клиренс 130мм. Вот Он и рулится.
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
не у меня не стоит задачиа или вопрос переделать НеТупер в ИТР.
я просто думаю в рамках резкосократившегося бюджета надо ли ооочень напрягаться или нет.
Или не ИРТ меня устроит
жаль тут у нас в Питере что-то не откливается никто
на покататься.
И ещё вопрос ЛАМЕРСКИЙ прсто у меня ясность так и не наступила.
DC1 и DC2 - это всё же разные кузова? то есть лупоглазая одна и узкофарая другая?
я просто думаю в рамках резкосократившегося бюджета надо ли ооочень напрягаться или нет.
Или не ИРТ меня устроит

жаль тут у нас в Питере что-то не откливается никто

И ещё вопрос ЛАМЕРСКИЙ прсто у меня ясность так и не наступила.
DC1 и DC2 - это всё же разные кузова? то есть лупоглазая одна и узкофарая другая?
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
нет, вроде как они обе узкоглазые. по крайней мере точно знаю, что дц1 узкоглазая есть. у меня у соседа дц1, он мне тоже вопрос по разнице задавал, потому что внешне все очень похоже. может просто политика узкоглазой партии?? хз
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
Там от года выпуска и от региона зависит узкоглазость и лупастость...sWap писал(а):не у меня не стоит задачиа или вопрос переделать НеТупер в ИТР.
я просто думаю в рамках резкосократившегося бюджета надо ли ооочень напрягаться или нет.
Или не ИРТ меня устроит
жаль тут у нас в Питере что-то не откливается никтона покататься.
И ещё вопрос ЛАМЕРСКИЙ прсто у меня ясность так и не наступила.
DC1 и DC2 - это всё же разные кузова? то есть лупоглазая одна и узкофарая другая?
Civic6CoupeSi K20R
понятненько...
Ещё немного путаюсь с моторами.
У тупере B18C - красноголовик
Ещё в интегры ставился обычный ZС - это в DC1
А вот куда шёл чёрноголовый B18?
Ещё немного путаюсь с моторами.
У тупере B18C - красноголовик
Ещё в интегры ставился обычный ZС - это в DC1
А вот куда шёл чёрноголовый B18?
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
дц2sWap писал(а):понятненько...
Ещё немного путаюсь с моторами.
У тупере B18C - красноголовик
Ещё в интегры ставился обычный ZС - это в DC1
А вот куда шёл чёрноголовый B18?
Он 170? сил?
Просто что-то нигде не могу найти спеки на них - везде всё отличается
где правда брат?
Просто что-то нигде не могу найти спеки на них - везде всё отличается
где правда брат?
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
180sWap писал(а):Он 170? сил?
Просто что-то нигде не могу найти спеки на них - везде всё отличается
где правда брат?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=7853
http://catalog.drom.ru/honda/integra/
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
DC1 - ставились только ZC (D16) моторы на механике и автомате. DC2 - b18c опять же на механике и автомате. Кузова на первый взгляд не отличаются вообще. По крайней мере, я разницы ни какой не заметил...sWap писал(а):Он 170? сил?
Просто что-то нигде не могу найти спеки на них - везде всё отличается
где правда брат?
DC2 не тупер - 180 коней на механике и 170 на автомате, разницы только в отсечке. (у автоматного она ниже

Как то так...
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
о нетTA6 писал(а):DC2 - b18c опять же на механике и автомате.sWap писал(а):Он 170? сил?
Просто что-то нигде не могу найти спеки на них - везде всё отличается
где правда брат?

внешне-фары передние другие у сира и тупера, значки красные и прочие мелочи
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
130 енто вапще то стоковый клиренсznyx писал(а):На аукционе чуть не купил Тупера, только в кузове DB8. Ну и из-за другой подвески клиренс 130мм. Вот Он и рулится.

Отличий DC1 и DC2 просто море, туперы отличаются отсутствием кучи вещей начиная от климита и заканчивая лампочкой в багажнике
То есть ТУпер более аскетичен и комфорта от него не ждать?
Но получим устойчивость и поворачиваемость
Хм.... то есть для города СИР - лучшее получается, так как 180 поников - тоже на 1100 кг нормально....
Ндя... вот и думай...
Так как хочется-то и климат и ГУР и устойчивость.
Я тут видел Прел на аукциое, щас не могу найти - он 2001 года кажись был и у него электро система устойчивости - это што такое, так как кажись тогда ещё не ставили такое
Но получим устойчивость и поворачиваемость
Хм.... то есть для города СИР - лучшее получается, так как 180 поников - тоже на 1100 кг нормально....
Ндя... вот и думай...
Так как хочется-то и климат и ГУР и устойчивость.
Я тут видел Прел на аукциое, щас не могу найти - он 2001 года кажись был и у него электро система устойчивости - это што такое, так как кажись тогда ещё не ставили такое
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя