Вопросы-ответы технического характера
sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 12:15

ПРивет
Господа
А расскажите принципиальные отличия между Тегрой Р и просто Тегрой в этом кузове?
Просто понятно что мотор и Рекаро, а ещё что? кол-во стабов, их толщина и т.д.
Заранее спасибо
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 12:29

распорки, усилители кузова, подвеска (рычаги и кулаки, ступицы, привода) - если думать про свап, то бессмысленно.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 12:39

Жесть
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 15:11

рулятся они соооовсем по разному?

Я тут ещё прочитал что есть Туперы без ГУР и т.д.
Это так?
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 16:56

это dc2 race base
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 17:25

А что там за рейка стоит?
Раз ГУРа нет, то и длиннее перекладывание должно быть?
странно для ралли такое
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 19:06

sWap писал(а):А что там за рейка стоит?
Раз ГУРа нет, то и длиннее перекладывание должно быть?
странно для ралли такое
обычнай рейка, только гура нет (имеется ввиду сравнение реек туперов)

делать тупер из нетупера..не разумно и дорого...

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 15:14

На аукционе чуть не купил Тупера, только в кузове DB8. Ну и из-за другой подвески клиренс 130мм. Вот Он и рулится.

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 16:33

znyx писал(а):На аукционе чуть не купил Тупера, только в кузове DB8. Ну и из-за другой подвески клиренс 130мм. Вот Он и рулится.
тупер рулится по многим причинам, там все немного не такое как на не-тупере
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 0:49

не у меня не стоит задачиа или вопрос переделать НеТупер в ИТР.
я просто думаю в рамках резкосократившегося бюджета надо ли ооочень напрягаться или нет.
Или не ИРТ меня устроит :(
жаль тут у нас в Питере что-то не откливается никто :( на покататься.

И ещё вопрос ЛАМЕРСКИЙ прсто у меня ясность так и не наступила.

DC1 и DC2 - это всё же разные кузова? то есть лупоглазая одна и узкофарая другая?
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 6:45

нет, вроде как они обе узкоглазые. по крайней мере точно знаю, что дц1 узкоглазая есть. у меня у соседа дц1, он мне тоже вопрос по разнице задавал, потому что внешне все очень похоже. может просто политика узкоглазой партии?? хз
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 14:01

sWap писал(а):не у меня не стоит задачиа или вопрос переделать НеТупер в ИТР.
я просто думаю в рамках резкосократившегося бюджета надо ли ооочень напрягаться или нет.
Или не ИРТ меня устроит :(
жаль тут у нас в Питере что-то не откливается никто :( на покататься.

И ещё вопрос ЛАМЕРСКИЙ прсто у меня ясность так и не наступила.

DC1 и DC2 - это всё же разные кузова? то есть лупоглазая одна и узкофарая другая?
Там от года выпуска и от региона зависит узкоглазость и лупастость...
Civic6CoupeSi K20R

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 14:10

понятненько...
Ещё немного путаюсь с моторами.
У тупере B18C - красноголовик
Ещё в интегры ставился обычный ZС - это в DC1
А вот куда шёл чёрноголовый B18?
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 15:37

sWap писал(а):понятненько...
Ещё немного путаюсь с моторами.
У тупере B18C - красноголовик
Ещё в интегры ставился обычный ZС - это в DC1
А вот куда шёл чёрноголовый B18?
дц2

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 18:02

Он 170? сил?
Просто что-то нигде не могу найти спеки на них - везде всё отличается
где правда брат?
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 18:12

sWap писал(а):Он 170? сил?
Просто что-то нигде не могу найти спеки на них - везде всё отличается
где правда брат?
180
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=7853
http://catalog.drom.ru/honda/integra/

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 19:35

sWap писал(а):Он 170? сил?
Просто что-то нигде не могу найти спеки на них - везде всё отличается
где правда брат?
DC1 - ставились только ZC (D16) моторы на механике и автомате. DC2 - b18c опять же на механике и автомате. Кузова на первый взгляд не отличаются вообще. По крайней мере, я разницы ни какой не заметил...
DC2 не тупер - 180 коней на механике и 170 на автомате, разницы только в отсечке. (у автоматного она ниже :) )
Как то так...
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 20:56

TA6 писал(а):
sWap писал(а):Он 170? сил?
Просто что-то нигде не могу найти спеки на них - везде всё отличается
где правда брат?
DC2 - b18c опять же на механике и автомате.
о нет :o

внешне-фары передние другие у сира и тупера, значки красные и прочие мелочи

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 21:57

znyx писал(а):На аукционе чуть не купил Тупера, только в кузове DB8. Ну и из-за другой подвески клиренс 130мм. Вот Он и рулится.
130 енто вапще то стоковый клиренс :)
Отличий DC1 и DC2 просто море, туперы отличаются отсутствием кучи вещей начиная от климита и заканчивая лампочкой в багажнике
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 22:13

То есть ТУпер более аскетичен и комфорта от него не ждать?
Но получим устойчивость и поворачиваемость
Хм.... то есть для города СИР - лучшее получается, так как 180 поников - тоже на 1100 кг нормально....
Ндя... вот и думай...
Так как хочется-то и климат и ГУР и устойчивость.

Я тут видел Прел на аукциое, щас не могу найти - он 2001 года кажись был и у него электро система устойчивости - это што такое, так как кажись тогда ещё не ставили такое
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя