Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2016, Вс 8:51

koha писал(а):Талян, у тебя с чю вообще бед беда. Это был сарказм. А будешь выебываться, ненароком сядешь в лужу. Я с уважением отношусь к людям с руками и головой, но до определённого момента. Про шрус бля слышал...
:popcorm:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2016, Вс 10:56

koha писал(а):Талян, у тебя с чю вообще бед беда. Это был сарказм. А будешь выебываться, ненароком сядешь в лужу. Я с уважением отношусь к людям с руками и головой, но до определённого момента. Про шрус бля слышал...
идет дельная беседа. человек пытается узнать нюансы. внимание вопрос. нахуй вылезает очередной петросян?
я спросил про ровные привода у того кто общался с тем человеком у которого заветный вшывик. еще вопросы есть?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 10:51

Ни хуя вы тут написали за выходные, два дня был на треке, субботу тренька до талова в воскресенье этап вчера только в 11 ночи домой вернулся, на днях отчет запилю.

Полыхнули кстати люто :D

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 11:02

talyan писал(а):ну и эта. типо коробки ненадежные. ты вкурсе что порвать к серию тоже нетрудно?
слышал про срезанную вторую?
ты охренеешь от ценников на это направление :D
Толь я вкурсе ценников на моторы, кпп и тюнячки для К серии, но все равно рано или поздно к этому приду. На сегодняшний день, нормально турбануть Д серию выйдет в пол цены свапа на К мотор.

У меня концепция пока, такая: кпп 6ти ступка от дц5 плюс К20А3 160 сил, с таким сетапом останусь в том же классе что и сейчас в обоих чемпионатах в которые езжу. Откатаю так сезон, вкачусь, подкину К мотор по мощнее.
talyan писал(а):
vlad77736 писал(а):он выставлял мотор по уровню, что бы привода ровно стояли
зачем?
ну он в курсе что такое ШРУС, и я тоже :)
я ему задавал этот вопрос, он сказал что все свапы К моторов в ег которые он видел, имели проблемы с приводами.
skyren писал(а):
talyan писал(а):
skyren писал(а):если рассуждать, как ваш толковый паринь, то вы должны на D моторах ебать все, что только движется.
про 10 см это я пишу. движение на 2 см это из серии чувства прихода от нулевика.
больше вопросов про высоту установки мотора а не то как его назад задвинуть.хотя может внатуре парниша установил к серию к телевизору а потом все сделал как надо :pardon:
Вова пишет, что у толкового паринька, опора на уровне чашки, а это даже больше 10 см.
Если еще у этого паринька стоит стоковый полуподрамник, то грош цена этому париньку с его толковостью...
По поводу толковости парня, это мое личное мнение, человек который своими руками собрал такую машину, по моему мнению, толковый, давайте дальше на эту тему не будем.

По поводу расположения мотора, вот нашел фотки как у него стоит мотор.

Изображение
Изображение

С таким расположением у него были проблемы с кпп которая упиралась в рейку, он там что то запиливал. Подрамник стоковый но возможно что то доделывал там, подробностей не знаю. Выпускной коллектор он сварил сам, полностью, за образец брал коллектор skunk2.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 12:58

красота пиздец :) :good: =@
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 13:33

vlad77736 писал(а):Толь я вкурсе ценников на моторы, кпп и тюнячки для К серии, но все равно рано или поздно к этому приду. На сегодняшний день, нормально турбануть Д серию выйдет в пол цены свапа на К мотор.

У меня концепция пока, такая: кпп 6ти ступка от дц5 плюс К20А3 160 сил, с таким сетапом останусь в том же классе что и сейчас в обоих чемпионатах в которые езжу. Откатаю так сезон, вкачусь, подкину К мотор по мощнее.
ну тут да дешман мотор. но все равно если берешь 6ступ то сразу это гп другая если затычные гонки то вплоть до 6,3 и блока оно не помешает дохлому мотору
vlad77736 писал(а): С таким расположением у него были проблемы с кпп которая упиралась в рейку, он там что то запиливал. Подрамник стоковый но возможно что то доделывал там, подробностей не знаю. Выпускной коллектор он сварил сам, полностью, за образец брал коллектор skunk2.
я все время смотрю что мол вот там хонда ебашит а там гладкий слик.

странно что тот парень который заморочился на такой покрас кузова ебался с двс задвигая его назад. просто не перенес переднюю ось вперед. удлинив базу он бы нехуево получил ништяков. поболее чем просто задвинуть мотор назад. мне похуй кто там чо придумал. у нас свой тернистый путь.
насчет того что он ебался изза проблем с приводами. это вообще извини но это просто нечто.
вот относительно ровный трек кемерово и пружины спереди 22 чо там ровно выставлять то? а если тачка крены имеет побольше? и дорога не такая ровная?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 14:47

у парня опоры для кузова ЕК, у меня так же они расположены, но чтобы опоры были у подрамника, нужно их двинуть как раз см на 10, тогда подрамник будет только кастом!

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 15:27

skyren писал(а):у парня опоры для кузова ЕК, у меня так же они расположены, но чтобы опоры были у подрамника, нужно их двинуть как раз см на 10, тогда подрамник будет только кастом!
Ренат, все правильно у него опоры для ек.
Уточнил у него, с подрамником он ничего не делал, только переварил крепление подушки :pardon:

Ладно, я уже примерно представляю для себя объем работы который нужно сделать что бы установить опоры для ек в кузов ег и пока что плюсы от этого очень сомнительные.
Скорее всего пойду по пути более болт он свапа ...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 15:28

vlad77736 писал(а):
skyren писал(а):у парня опоры для кузова ЕК, у меня так же они расположены, но чтобы опоры были у подрамника, нужно их двинуть как раз см на 10, тогда подрамник будет только кастом!
Ренат, все правильно у него опоры для ек.
Уточнил у него, с подрамником он ничего не делал, только переварил крепление подушки :pardon:

Ладно, я уже примерно представляю для себя объем работы который нужно сделать что бы установить опоры для ек в кузов ег и пока что плюсы от этого очень сомнительные.
Скорее всего пойду по пути более болт он свапа ...
зачем брать опоры под ек если можно взять опоры под ег? :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 15:34

vlad77736 писал(а):
skyren писал(а):у парня опоры для кузова ЕК, у меня так же они расположены, но чтобы опоры были у стаканов стоек, нужно их двинуть как раз см на 10, тогда подрамник будет только кастом!
Ренат, все правильно у него опоры для ек.
Уточнил у него, с подрамником он ничего не делал, только переварил крепление подушки :pardon:

Ладно, я уже примерно представляю для себя объем работы который нужно сделать что бы установить опоры для ек в кузов ег и пока что плюсы от этого очень сомнительные.
Скорее всего пойду по пути более болт он свапа ...
смысла нет.
может они ему по халяве достались, как и мне.
если ставить опоры от ЕГ, то привода подходят от тупера дц5 (при наличии ступиц спек98 дц2). с опорами от ЕК, левый привод не подходит, т.к. свап с этими опорами немного смещен в сторону опоры кпп.
короче не заморачивайся опорами для всапа в кузов ЕК, ставь те, которые положены на твой кузов.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 15:35

talyan писал(а):
vlad77736 писал(а):
skyren писал(а):у парня опоры для кузова ЕК, у меня так же они расположены, но чтобы опоры были у подрамника, нужно их двинуть как раз см на 10, тогда подрамник будет только кастом!
Ренат, все правильно у него опоры для ек.
Уточнил у него, с подрамником он ничего не делал, только переварил крепление подушки :pardon:

Ладно, я уже примерно представляю для себя объем работы который нужно сделать что бы установить опоры для ек в кузов ег и пока что плюсы от этого очень сомнительные.
Скорее всего пойду по пути более болт он свапа ...
зачем брать опоры под ек если можно взять опоры под ег? :)
не знаю, может были под рукой у него

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 15:36

skyren писал(а):
vlad77736 писал(а):
skyren писал(а):у парня опоры для кузова ЕК, у меня так же они расположены, но чтобы опоры были у стаканов стоек, нужно их двинуть как раз см на 10, тогда подрамник будет только кастом!
Ренат, все правильно у него опоры для ек.
Уточнил у него, с подрамником он ничего не делал, только переварил крепление подушки :pardon:

Ладно, я уже примерно представляю для себя объем работы который нужно сделать что бы установить опоры для ек в кузов ег и пока что плюсы от этого очень сомнительные.
Скорее всего пойду по пути более болт он свапа ...
смысла нет.
может они ему по халяве достались, как и мне.
если ставить опоры от ЕГ, то привода подходят от тупера дц5 (при наличии ступиц спек98 дц2). с опорами от ЕК, левый привод не подходит, т.к. свап с этими опорами немного смещен в сторону опоры кпп.
короче не заморачивайся опорами для всапа в кузов ЕК, ставь те, которые положены на твой кузов.
я правильно понимаю, что мне по любому придется переходить на ступиц спек98 так как под мои (сейчас спек96 стоят) я не подберу болт он привода?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 15:38

подберешь, гранаты от овоща какого то подходят. но выбора колес нет.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 15:40

skyren писал(а):подберешь, гранаты от овоща какого то подходят. но выбора колес нет.
у меня 3 комплекта дисков с такой разболтовокой сейчас :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 15:43

vlad77736 писал(а):
skyren писал(а):подберешь, гранаты от овоща какого то подходят. но выбора колес нет.
у меня 3 комплекта дисков с такой разболтовокой сейчас :)
шириной 9?

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 15:45

skyren писал(а):
vlad77736 писал(а):
skyren писал(а):подберешь, гранаты от овоща какого то подходят. но выбора колес нет.
у меня 3 комплекта дисков с такой разболтовокой сейчас :)
шириной 9?
нет конечно
а с К мотором в 160сил резина в каком размере нужна будет?
слики на 17ть на 8дюймов по моему нормально садятся

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 15:47

на 9 лучше!
на 160 силах хз далеко ли уедешь, вообще это шляпа мотор :D
хотя если кпп от тупера с гп 5.8 или 6.3 поставишь, то будет более менее.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 15:49

skyren писал(а):на 9 лучше!
на 160 силах хз далеко ли уедешь, вообще это шляпа мотор :D
хотя если кпп от тупера с гп 5.8 или 6.3 поставишь, то будет более менее.
ну пока исходим из бюджета, для нашего картодрома все лучше будет чем Д мотор да и на ралли спринт про поинтереснее уже будет ехать :)

Аватара пользователя
Tony_S
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid
Откуда: ბათუმი
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 15:51

vlad77736 писал(а): У меня концепция пока, такая: кпп 6ти ступка от дц5 плюс К20А3 160 сил, с таким сетапом останусь в том же классе что и сейчас в обоих чемпионатах в которые езжу.
Вова, а как ты останешься в 2000 если там до 150 сил? Если регламент не поменяют, то ты попадешь в 3000 с дохлым мотором. Тогда уж сразу надо топовый К20 впихивать.
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.

Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 16:09

В субботу 14го мая в 8 утра загрузили eg и поехали в сторону Усть лабинска, по дороги заскочил в Краснодар, там к нам присоединились еще пару госчегов и в 13:00 мы были на месте.
Там на уже ждал Матвей.

Изображение

Разгрузили машину, заселились и пока было не много народу двинулись тренироваться. Машина была на повседневном комплект рс3 и с собой взяли комплект 888. Обули 888 так как хотели замериться на этой резине. Катались троем на eg по очереди, по стандартному конфигу.

Изображение
Изображение

В итоге на каждый сделал по 2 сессии по 5ть кругов, время стабильно у всех троих 0:56 - 0:57

Мо полыхает в поворте на пушкастволе :)
Изображение

Переобулись на рс3 и начали наваливать дико,

Изображение
Изображение
Изображение

после второй сессии я распечатал 56 секунд

Изображение
Изображение
Изображение

Далее все улучшились и самое быстро время, в тот день, на eg было 0:55:3

Изображение
Изображение
Изображение

Матвей вообще люто бомбанул 0:52:46 :twisted:

Изображение

Затем было пиво, шашлык и безудержное веселье :D

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: DogHunter и 3 гостя