koha писал(а):Талян, у тебя с чю вообще бед беда. Это был сарказм. А будешь выебываться, ненароком сядешь в лужу. Я с уважением отношусь к людям с руками и головой, но до определённого момента. Про шрус бля слышал...

koha писал(а):Талян, у тебя с чю вообще бед беда. Это был сарказм. А будешь выебываться, ненароком сядешь в лужу. Я с уважением отношусь к людям с руками и головой, но до определённого момента. Про шрус бля слышал...
идет дельная беседа. человек пытается узнать нюансы. внимание вопрос. нахуй вылезает очередной петросян?koha писал(а):Талян, у тебя с чю вообще бед беда. Это был сарказм. А будешь выебываться, ненароком сядешь в лужу. Я с уважением отношусь к людям с руками и головой, но до определённого момента. Про шрус бля слышал...
Толь я вкурсе ценников на моторы, кпп и тюнячки для К серии, но все равно рано или поздно к этому приду. На сегодняшний день, нормально турбануть Д серию выйдет в пол цены свапа на К мотор.talyan писал(а):ну и эта. типо коробки ненадежные. ты вкурсе что порвать к серию тоже нетрудно?
слышал про срезанную вторую?
ты охренеешь от ценников на это направление
ну он в курсе что такое ШРУС, и я тожеtalyan писал(а):зачем?vlad77736 писал(а):он выставлял мотор по уровню, что бы привода ровно стояли
По поводу толковости парня, это мое личное мнение, человек который своими руками собрал такую машину, по моему мнению, толковый, давайте дальше на эту тему не будем.skyren писал(а):Вова пишет, что у толкового паринька, опора на уровне чашки, а это даже больше 10 см.talyan писал(а):про 10 см это я пишу. движение на 2 см это из серии чувства прихода от нулевика.skyren писал(а):если рассуждать, как ваш толковый паринь, то вы должны на D моторах ебать все, что только движется.
больше вопросов про высоту установки мотора а не то как его назад задвинуть.хотя может внатуре парниша установил к серию к телевизору а потом все сделал как надо
Если еще у этого паринька стоит стоковый полуподрамник, то грош цена этому париньку с его толковостью...
ну тут да дешман мотор. но все равно если берешь 6ступ то сразу это гп другая если затычные гонки то вплоть до 6,3 и блока оно не помешает дохлому моторуvlad77736 писал(а):Толь я вкурсе ценников на моторы, кпп и тюнячки для К серии, но все равно рано или поздно к этому приду. На сегодняшний день, нормально турбануть Д серию выйдет в пол цены свапа на К мотор.
У меня концепция пока, такая: кпп 6ти ступка от дц5 плюс К20А3 160 сил, с таким сетапом останусь в том же классе что и сейчас в обоих чемпионатах в которые езжу. Откатаю так сезон, вкачусь, подкину К мотор по мощнее.
я все время смотрю что мол вот там хонда ебашит а там гладкий слик.vlad77736 писал(а): С таким расположением у него были проблемы с кпп которая упиралась в рейку, он там что то запиливал. Подрамник стоковый но возможно что то доделывал там, подробностей не знаю. Выпускной коллектор он сварил сам, полностью, за образец брал коллектор skunk2.
Ренат, все правильно у него опоры для ек.skyren писал(а):у парня опоры для кузова ЕК, у меня так же они расположены, но чтобы опоры были у подрамника, нужно их двинуть как раз см на 10, тогда подрамник будет только кастом!
зачем брать опоры под ек если можно взять опоры под ег?vlad77736 писал(а):Ренат, все правильно у него опоры для ек.skyren писал(а):у парня опоры для кузова ЕК, у меня так же они расположены, но чтобы опоры были у подрамника, нужно их двинуть как раз см на 10, тогда подрамник будет только кастом!
Уточнил у него, с подрамником он ничего не делал, только переварил крепление подушки![]()
Ладно, я уже примерно представляю для себя объем работы который нужно сделать что бы установить опоры для ек в кузов ег и пока что плюсы от этого очень сомнительные.
Скорее всего пойду по пути более болт он свапа ...
смысла нет.vlad77736 писал(а):Ренат, все правильно у него опоры для ек.skyren писал(а):у парня опоры для кузова ЕК, у меня так же они расположены, но чтобы опоры были у стаканов стоек, нужно их двинуть как раз см на 10, тогда подрамник будет только кастом!
Уточнил у него, с подрамником он ничего не делал, только переварил крепление подушки![]()
Ладно, я уже примерно представляю для себя объем работы который нужно сделать что бы установить опоры для ек в кузов ег и пока что плюсы от этого очень сомнительные.
Скорее всего пойду по пути более болт он свапа ...
не знаю, может были под рукой у негоtalyan писал(а):зачем брать опоры под ек если можно взять опоры под ег?vlad77736 писал(а):Ренат, все правильно у него опоры для ек.skyren писал(а):у парня опоры для кузова ЕК, у меня так же они расположены, но чтобы опоры были у подрамника, нужно их двинуть как раз см на 10, тогда подрамник будет только кастом!
Уточнил у него, с подрамником он ничего не делал, только переварил крепление подушки![]()
Ладно, я уже примерно представляю для себя объем работы который нужно сделать что бы установить опоры для ек в кузов ег и пока что плюсы от этого очень сомнительные.
Скорее всего пойду по пути более болт он свапа ...
я правильно понимаю, что мне по любому придется переходить на ступиц спек98 так как под мои (сейчас спек96 стоят) я не подберу болт он привода?skyren писал(а):смысла нет.vlad77736 писал(а):Ренат, все правильно у него опоры для ек.skyren писал(а):у парня опоры для кузова ЕК, у меня так же они расположены, но чтобы опоры были у стаканов стоек, нужно их двинуть как раз см на 10, тогда подрамник будет только кастом!
Уточнил у него, с подрамником он ничего не делал, только переварил крепление подушки![]()
Ладно, я уже примерно представляю для себя объем работы который нужно сделать что бы установить опоры для ек в кузов ег и пока что плюсы от этого очень сомнительные.
Скорее всего пойду по пути более болт он свапа ...
может они ему по халяве достались, как и мне.
если ставить опоры от ЕГ, то привода подходят от тупера дц5 (при наличии ступиц спек98 дц2). с опорами от ЕК, левый привод не подходит, т.к. свап с этими опорами немного смещен в сторону опоры кпп.
короче не заморачивайся опорами для всапа в кузов ЕК, ставь те, которые положены на твой кузов.
нет конечноskyren писал(а):шириной 9?vlad77736 писал(а):у меня 3 комплекта дисков с такой разболтовокой сейчасskyren писал(а):подберешь, гранаты от овоща какого то подходят. но выбора колес нет.
ну пока исходим из бюджета, для нашего картодрома все лучше будет чем Д мотор да и на ралли спринт про поинтереснее уже будет ехатьskyren писал(а):на 9 лучше!
на 160 силах хз далеко ли уедешь, вообще это шляпа мотор![]()
хотя если кпп от тупера с гп 5.8 или 6.3 поставишь, то будет более менее.
Вова, а как ты останешься в 2000 если там до 150 сил? Если регламент не поменяют, то ты попадешь в 3000 с дохлым мотором. Тогда уж сразу надо топовый К20 впихивать.vlad77736 писал(а): У меня концепция пока, такая: кпп 6ти ступка от дц5 плюс К20А3 160 сил, с таким сетапом останусь в том же классе что и сейчас в обоих чемпионатах в которые езжу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: DogHunter и 7 гостей