- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Пришлось по тупому название темы написать чтобы влезло все что надо)
Народ подскажите можно куда на В18С вкрутиться чтобы поставить датчик давления масла, без проставки под масляный фильтр, там и так маслообменник стоит не охото туда лазить, может есть где заглушка которая подойдет для датчика...
Народ подскажите можно куда на В18С вкрутиться чтобы поставить датчик давления масла, без проставки под масляный фильтр, там и так маслообменник стоит не охото туда лазить, может есть где заглушка которая подойдет для датчика...
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если родной датчик загорится даже на холостых, то уже мотору трындецIvanytch писал(а):вместо не нужно, датчик может по п..де пойти, и херню показывать. родной нужно оставлять без вариантов.
+1Ivanytch писал(а):у меня вкручено в голову, со стороны термостата посмотри на голове заглушка, выкручивай её, делай переходник и все норм.

- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
так неродной может ноль показывать, а по факту все норм. я так говорю, тк есть у меня сейчас есть такая проблема - где-то неконтакт и датчик может в ноль уйти. нет пока времени позаниматься.PvM писал(а):Если родной датчик загорится даже на холостых, то уже мотору трындецIvanytch писал(а):вместо не нужно, датчик может по п..де пойти, и херню показывать. родной нужно оставлять без вариантов.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Мне кажется надежнее, чем городить эту трубку, поставить проставку под масляный фильтр. Давление воткнул, а темпер где брать будешь? Все равно к проставке придется прийти.
Генератор "простых" вопросов
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
За 1500 отдам Juran проставку ради такого дела))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
проставка под датчики это кусок алюминия с отверстиями и похуй какое на нем название. цена новой китайской 650 р.
а датчик самое простое это вместо стока. правильно написали при наличии стрелки нахер не нужна лампа аварийного давления ибо она горит когда уже пиздец.
а датчик самое простое это вместо стока. правильно написали при наличии стрелки нахер не нужна лампа аварийного давления ибо она горит когда уже пиздец.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я вкручивал в место штатного датчика и всё, чтобы видеть реальное давление на вкладышах, а не где то там - перед фильтром. Через проставку ты увидишь давку перед фильтром и чем хуёвее фильтр - тем лучше будет давка. Зачем наёбывать самого себя?
Если нет доверия к датчику - который собрался ставить - то зачем он нужен вообще?
Если нет доверия к датчику - который собрался ставить - то зачем он нужен вообще?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Yaponec писал(а):Я вкручивал в место штатного датчика и всё, чтобы видеть реальное давление на вкладышах, а не где то там - перед фильтром. Через проставку ты увидишь давку перед фильтром и чем хуёвее фильтр - тем лучше будет давка. Зачем наёбывать самого себя?
Если нет доверия к датчику - который собрался ставить - то зачем он нужен вообще?
че за бред

ЕЕ9
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ОбоснуйMar1boro писал(а):Yaponec писал(а):Я вкручивал в место штатного датчика и всё, чтобы видеть реальное давление на вкладышах, а не где то там - перед фильтром. Через проставку ты увидишь давку перед фильтром и чем хуёвее фильтр - тем лучше будет давка. Зачем наёбывать самого себя?
Если нет доверия к датчику - который собрался ставить - то зачем он нужен вообще?
че за бред
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
В любой полставке или выносе есть два канала, подача и обратка. До и после фильтра. Темпер до, давление после. Чем твоё ноу-хау реальнее?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, по сути в моторе все каналы идут к фильтру.PvM писал(а):Фильтр, и датчик давления масла висят на одном канале, с разницей 10см
Моторов разбирал разных - ну везде датчик стоит на канале вкладышей блядь! это как раз на том канале - на котором ВИСИТ фильтр.
Может быть у вас там какие нибудь афро-американские моторы со своими схемами, но мы вообще то здесь о хондовских в основном говорим.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какое в жопу ноу-хау? эта схема с завода идёт, я просто уважаю хондовских инженеров и считаю что они знают - как правильно . Что им помешало врезать сенсор в канал перед фильтром, до которого гораздо ближе?koha писал(а):В любой полставке или выносе есть два канала, подача и обратка. До и после фильтра. Темпер до, давление после. Чем твоё ноу-хау реальнее?
Какая у тебя проставка? покажи какой там штуцер крепёжный? и где там обратка?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей