Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2016, Вс 23:28

Пришлось по тупому название темы написать чтобы влезло все что надо)
Народ подскажите можно куда на В18С вкрутиться чтобы поставить датчик давления масла, без проставки под масляный фильтр, там и так маслообменник стоит не охото туда лазить, может есть где заглушка которая подойдет для датчика...

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2016, Пн 0:05

у меня вкручено в голову, со стороны термостата посмотри на голове заглушка, выкручивай её, делай переходник и все норм.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2016, Пн 6:30

Вместо родного датчика вкрути

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2016, Пн 20:38

вместо не нужно, датчик может по п..де пойти, и херню показывать. родной нужно оставлять без вариантов.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 6:47

Ivanytch писал(а):вместо не нужно, датчик может по п..де пойти, и херню показывать. родной нужно оставлять без вариантов.
Если родной датчик загорится даже на холостых, то уже мотору трындец

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 9:52

Ivanytch писал(а):у меня вкручено в голову, со стороны термостата посмотри на голове заглушка, выкручивай её, делай переходник и все норм.
+1
Изображение

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 13:11

Показания значит там правильные будут?)
Спасибо надо будет глянуть

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 20:17

PvM писал(а):
Ivanytch писал(а):вместо не нужно, датчик может по п..де пойти, и херню показывать. родной нужно оставлять без вариантов.
Если родной датчик загорится даже на холостых, то уже мотору трындец
так неродной может ноль показывать, а по факту все норм. я так говорю, тк есть у меня сейчас есть такая проблема - где-то неконтакт и датчик может в ноль уйти. нет пока времени позаниматься.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 7:26

Мне кажется надежнее, чем городить эту трубку, поставить проставку под масляный фильтр. Давление воткнул, а темпер где брать будешь? Все равно к проставке придется прийти.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 12:52

Генератор "простых" вопросов
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2016, Чт 17:36

вот вот бери у меня проставку и не делай мозги, 2р и все будет збс.
ЕЕ9

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2016, Пт 3:45

За 1500 отдам Juran проставку ради такого дела))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2016, Пт 7:11

проставка под датчики это кусок алюминия с отверстиями и похуй какое на нем название. цена новой китайской 650 р.
а датчик самое простое это вместо стока. правильно написали при наличии стрелки нахер не нужна лампа аварийного давления ибо она горит когда уже пиздец.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2016, Вс 16:09

Я вкручивал в место штатного датчика и всё, чтобы видеть реальное давление на вкладышах, а не где то там - перед фильтром. Через проставку ты увидишь давку перед фильтром и чем хуёвее фильтр - тем лучше будет давка. Зачем наёбывать самого себя?
Если нет доверия к датчику - который собрался ставить - то зачем он нужен вообще?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2016, Чт 12:31

Yaponec писал(а):Я вкручивал в место штатного датчика и всё, чтобы видеть реальное давление на вкладышах, а не где то там - перед фильтром. Через проставку ты увидишь давку перед фильтром и чем хуёвее фильтр - тем лучше будет давка. Зачем наёбывать самого себя?
Если нет доверия к датчику - который собрался ставить - то зачем он нужен вообще?

че за бред :facepalm2:
ЕЕ9

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 1:06

Mar1boro писал(а):
Yaponec писал(а):Я вкручивал в место штатного датчика и всё, чтобы видеть реальное давление на вкладышах, а не где то там - перед фильтром. Через проставку ты увидишь давку перед фильтром и чем хуёвее фильтр - тем лучше будет давка. Зачем наёбывать самого себя?
Если нет доверия к датчику - который собрался ставить - то зачем он нужен вообще?

че за бред :facepalm2:
Обоснуй
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 12:24

В любой полставке или выносе есть два канала, подача и обратка. До и после фильтра. Темпер до, давление после. Чем твоё ноу-хау реальнее?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 14:33

Фильтр, и датчик давления масла висят на одном канале, с разницей 10см

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 19:09

PvM писал(а):Фильтр, и датчик давления масла висят на одном канале, с разницей 10см
Да, по сути в моторе все каналы идут к фильтру.
Моторов разбирал разных - ну везде датчик стоит на канале вкладышей блядь! это как раз на том канале - на котором ВИСИТ фильтр.
Может быть у вас там какие нибудь афро-американские моторы со своими схемами, но мы вообще то здесь о хондовских в основном говорим.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 19:18

koha писал(а):В любой полставке или выносе есть два канала, подача и обратка. До и после фильтра. Темпер до, давление после. Чем твоё ноу-хау реальнее?
Какое в жопу ноу-хау? эта схема с завода идёт, я просто уважаю хондовских инженеров и считаю что они знают - как правильно . Что им помешало врезать сенсор в канал перед фильтром, до которого гораздо ближе?
Какая у тебя проставка? покажи какой там штуцер крепёжный? и где там обратка?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей