На Д моторе там нечего делатьYUREC26 писал(а):думал ты на рххцц ебанёшь = )
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
В субботу с утра загрузив запчасти для сишки, я отправился в Краснодар, к другу который занимается ее ремонтом. По пути заскочил в транспортную и забрал купленный ранее, корпус трамблера TD42U

До этого у меня стоял трамблер от d15z6. Проверив все что можно на предмет подсоса воздуха, сняли трамблер и перекинули всю внутрянку в корпус TD42U.
Поставили на машину и о чудо?! vtec появился
и тачка вроде поехала
Созвонились с Лёшей palecvope договорились встретится на воскресенье встретится и немного подкорректировать прошивку.
Установили пластиковый капот, купленный недавно, на радостях намыли машины и пошли пить пиво и жарить мясо)))

На следующий день, по дороге на место встречи с Лёшёй, машина опять перестала ехать на верхах. После получасовых плясок с бубном вокруг мотора никаких механических проблем найдено не было, подключили широкополостник, ноут к вёрту и поехали в сторону Усть Лабинска искать vtec. Немного подкорректировали топливо на низах и середине, в этих диапазонах оборотов машина поехала нормально, смесь стабильная 14,7-14,9 углы ровные, нагрузка на форсы тоже. Но на верхах, начиная с 4800об включается vtec и примерно с 5500-6000об начинается свистопляска, смесь начинает прыгать 12,4-12,9-17,5-11,8-20,4 и т.д. чем выше обороты тем больше скачки, ну и как следствие машина перестает ехать как положено.
Причем заметили такую закономерность, едем на низах, подкидываем 2ю выходим на vtec, машина валит, подтыкаем 3ю машина валит, переходим на 4ю начинается свистопляска, едем пару км спокойно, опять подкидываем 2ю машина валит и все повторяется вновь... после долгих дискуссий мысль только одна - пропуски зажигания на верхах из за трамблера.
Чуть позже вечером, попробовали поменять пару модулей зажигания в трамблере, ничего не изменилось толком - машина то едет, то не едет на верхах... закономерность не прослеживается.
Ищу, заведомо исправный, трамблер на Д серию vtec, предложения в личку!!!
Ну и еще немного фото, старых 25ти летних Японских ведер






До этого у меня стоял трамблер от d15z6. Проверив все что можно на предмет подсоса воздуха, сняли трамблер и перекинули всю внутрянку в корпус TD42U.
Поставили на машину и о чудо?! vtec появился
и тачка вроде поехала
Созвонились с Лёшей palecvope договорились встретится на воскресенье встретится и немного подкорректировать прошивку.
Установили пластиковый капот, купленный недавно, на радостях намыли машины и пошли пить пиво и жарить мясо)))

На следующий день, по дороге на место встречи с Лёшёй, машина опять перестала ехать на верхах. После получасовых плясок с бубном вокруг мотора никаких механических проблем найдено не было, подключили широкополостник, ноут к вёрту и поехали в сторону Усть Лабинска искать vtec. Немного подкорректировали топливо на низах и середине, в этих диапазонах оборотов машина поехала нормально, смесь стабильная 14,7-14,9 углы ровные, нагрузка на форсы тоже. Но на верхах, начиная с 4800об включается vtec и примерно с 5500-6000об начинается свистопляска, смесь начинает прыгать 12,4-12,9-17,5-11,8-20,4 и т.д. чем выше обороты тем больше скачки, ну и как следствие машина перестает ехать как положено.
Причем заметили такую закономерность, едем на низах, подкидываем 2ю выходим на vtec, машина валит, подтыкаем 3ю машина валит, переходим на 4ю начинается свистопляска, едем пару км спокойно, опять подкидываем 2ю машина валит и все повторяется вновь... после долгих дискуссий мысль только одна - пропуски зажигания на верхах из за трамблера.
Чуть позже вечером, попробовали поменять пару модулей зажигания в трамблере, ничего не изменилось толком - машина то едет, то не едет на верхах... закономерность не прослеживается.
Ищу, заведомо исправный, трамблер на Д серию vtec, предложения в личку!!!
Ну и еще немного фото, старых 25ти летних Японских ведер





Тахометр при непонятках адекватно себя ведёт? Было что-то подобное, причина оказалась в слегка ослабленном разъёме на коммутаторе, снял крышку и поджал все разъёмы, приходящие на него, хотя держались они не скажу что слабо.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Тахометр не скачет, стрелка ровно двигается. Перебирали два раза, из двух трамблеров собирали разные варианты, в итоге разницы особой нет. Внутри трамблеров все затягивали хорошо, фишки на месте.Sergti писал(а):Тахометр при непонятках адекватно себя ведёт? Было что-то подобное, причина оказалась в слегка ослабленном разъёме на коммутаторе, снял крышку и поджал все разъёмы, приходящие на него, хотя держались они не скажу что слабо.
При работе на холостых переодически слышны пропуски зажигания и когда заводишь, очень часто трорит или даже двоит, потом прогазуешь и холостые выравниваются.
Посмотрим, попробую найти заведомо исправный трамблер, что бы уже точно понять в нем ли дело. Если не поможет, лежит датчик давления масла, поставлю и буду наблюдать за давлением, есть теория что из за давления масла, втек то включается то выключается и поэтому смесь скачет и машина не едет
Лампа давления масла тухнет быстро, не промаргивает при работе? Если тухнет быстро и не мигает, то давка скорее всего не причём, а вот провода от мозга до клапана втека проверить не помешает.vlad77736 писал(а): Если не поможет, лежит датчик давления масла, поставлю и буду наблюдать за давлением, есть теория что из за давления масла, втек то включается то выключается и поэтому смесь скачет и машина не едет
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Когда нормально заводится то лампа тухнет быстро, когда заводится и начинает троить то горит несколько секунд и тухнет. Но тогда и обороты около 300-400, думаю поэтому.Sergti писал(а):Лампа давления масла тухнет быстро, не промаргивает при работе? Если тухнет быстро и не мигает, то давка скорее всего не причём, а вот провода от мозга до клапана втека проверить не помешает.vlad77736 писал(а): Если не поможет, лежит датчик давления масла, поставлю и буду наблюдать за давлением, есть теория что из за давления масла, втек то включается то выключается и поэтому смесь скачет и машина не едет
Во время езды вообще ни разу не загоралась и не мигала, насколько я знаю стоковый датчик покажет низкое давление только на холостых или когда оно вообще пропадёт.
У меня на клапане втек не подключён датчик давления масла (зелёный), просто при настройки его отключили вообще. Как думаешь, можно туда вкрутить сенсор датчика давления масла? Будет показывать правильно? Или лучше через поставку под масленный фильтр как у всех?
Нашёл у нас в городе eg седан на таком же моторе, завтра вечером возьму у него трамблер на пару дней, что бы точно проверить в нем ли причина...
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может дело в бегунке и крылке? У меня зимой нечто подобное было, поменял бегунок, так он внешне был в идеале, а отверткой ковырнули, так там кусок выгоревший был.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Бегунок новый стоит, а крылка это что?))Dimazzz1488 писал(а):Может дело в бегунке и крылке? У меня зимой нечто подобное было, поменял бегунок, так он внешне был в идеале, а отверткой ковырнули, так там кусок выгоревший был.
У меня лампа тухнет даже если крутить с отключенным трамблёром (не заводя авто) , но маслонасос новый стоит. Если правильно помню, то этот зелёный датчик на клапане, стоит только на ждм моторах, у юсдм его нет, с него берётся сигнал для мозга, если есть определённое давление в системе, то мозг включает втек, а если нет, то не включает, как правило этот датчик все закорачивают, чтобы не сбивал мозг с толку). Вкрутить для замера вместо него думаю можно.vlad77736 писал(а): Когда нормально заводится то лампа тухнет быстро, когда заводится и начинает троить то горит несколько секунд и тухнет. Но тогда и обороты около 300-400, думаю поэтому.
Во время езды вообще ни разу не загоралась и не мигала, насколько я знаю стоковый датчик покажет низкое давление только на холостых или когда оно вообще пропадёт.
У меня на клапане втек не подключён датчик давления масла (зелёный), просто при настройки его отключили вообще. Как думаешь, можно туда вкрутить сенсор датчика давления масла? Будет показывать правильно? Или лучше через поставку под масленный фильтр как у всех?
Нашёл у нас в городе eg седан на таком же моторе, завтра вечером возьму у него трамблер на пару дней, что бы точно проверить в нем ли причина...
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я с телефона по кнопкам не попадаюvlad77736 писал(а):Бегунок новый стоит, а крылка это что?))Dimazzz1488 писал(а):Может дело в бегунке и крышке? У меня зимой нечто подобное было, поменял бегунок, так он внешне был в идеале, а отверткой ковырнули, так там кусок выгоревший был.
Крылка=крышка)) наверноеvlad77736 писал(а):Бегунок новый стоит, а крылка это что?))Dimazzz1488 писал(а):Может дело в бегунке и крылке? У меня зимой нечто подобное было, поменял бегунок, так он внешне был в идеале, а отверткой ковырнули, так там кусок выгоревший был.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
а тем временем работа по сишке идет потихоньку, проварили телевизор, теперь зачистка и обработка швов и покраска






на следующей недели начнется подготовка всей машины к полному перекрасу.






на следующей недели начнется подготовка всей машины к полному перекрасу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей














