На Д моторе там нечего делатьYUREC26 писал(а):думал ты на рххцц ебанёшь = )

Тахометр не скачет, стрелка ровно двигается. Перебирали два раза, из двух трамблеров собирали разные варианты, в итоге разницы особой нет. Внутри трамблеров все затягивали хорошо, фишки на месте.Sergti писал(а):Тахометр при непонятках адекватно себя ведёт? Было что-то подобное, причина оказалась в слегка ослабленном разъёме на коммутаторе, снял крышку и поджал все разъёмы, приходящие на него, хотя держались они не скажу что слабо.
Лампа давления масла тухнет быстро, не промаргивает при работе? Если тухнет быстро и не мигает, то давка скорее всего не причём, а вот провода от мозга до клапана втека проверить не помешает.vlad77736 писал(а): Если не поможет, лежит датчик давления масла, поставлю и буду наблюдать за давлением, есть теория что из за давления масла, втек то включается то выключается и поэтому смесь скачет и машина не едет
Когда нормально заводится то лампа тухнет быстро, когда заводится и начинает троить то горит несколько секунд и тухнет. Но тогда и обороты около 300-400, думаю поэтому.Sergti писал(а):Лампа давления масла тухнет быстро, не промаргивает при работе? Если тухнет быстро и не мигает, то давка скорее всего не причём, а вот провода от мозга до клапана втека проверить не помешает.vlad77736 писал(а): Если не поможет, лежит датчик давления масла, поставлю и буду наблюдать за давлением, есть теория что из за давления масла, втек то включается то выключается и поэтому смесь скачет и машина не едет
Бегунок новый стоит, а крылка это что?))Dimazzz1488 писал(а):Может дело в бегунке и крылке? У меня зимой нечто подобное было, поменял бегунок, так он внешне был в идеале, а отверткой ковырнули, так там кусок выгоревший был.
У меня лампа тухнет даже если крутить с отключенным трамблёром (не заводя авто) , но маслонасос новый стоит. Если правильно помню, то этот зелёный датчик на клапане, стоит только на ждм моторах, у юсдм его нет, с него берётся сигнал для мозга, если есть определённое давление в системе, то мозг включает втек, а если нет, то не включает, как правило этот датчик все закорачивают, чтобы не сбивал мозг с толку). Вкрутить для замера вместо него думаю можно.vlad77736 писал(а): Когда нормально заводится то лампа тухнет быстро, когда заводится и начинает троить то горит несколько секунд и тухнет. Но тогда и обороты около 300-400, думаю поэтому.
Во время езды вообще ни разу не загоралась и не мигала, насколько я знаю стоковый датчик покажет низкое давление только на холостых или когда оно вообще пропадёт.
У меня на клапане втек не подключён датчик давления масла (зелёный), просто при настройки его отключили вообще. Как думаешь, можно туда вкрутить сенсор датчика давления масла? Будет показывать правильно? Или лучше через поставку под масленный фильтр как у всех?
Нашёл у нас в городе eg седан на таком же моторе, завтра вечером возьму у него трамблер на пару дней, что бы точно проверить в нем ли причина...
Я с телефона по кнопкам не попадаюvlad77736 писал(а):Бегунок новый стоит, а крылка это что?))Dimazzz1488 писал(а):Может дело в бегунке и крышке? У меня зимой нечто подобное было, поменял бегунок, так он внешне был в идеале, а отверткой ковырнули, так там кусок выгоревший был.
Крылка=крышка)) наверноеvlad77736 писал(а):Бегунок новый стоит, а крылка это что?))Dimazzz1488 писал(а):Может дело в бегунке и крылке? У меня зимой нечто подобное было, поменял бегунок, так он внешне был в идеале, а отверткой ковырнули, так там кусок выгоревший был.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 5 гостей