Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2016, Пт 16:37

Мотор H22
Собрал поршни ковку (JE) с шатунами Игл, пальцы сток б.у. и сразу обратил внимание на то что поршневой палец вошел легко, в сборке если дергать за шатун, ощущается едва уловимый люфт. Нутромера такого маленького у меня нет, ну визуально, если смотреть на просвет головку шатуна - зазор сотки 3 есть.
Попробовал разные пальцы, причем которые со сток шатунами и поршнями вообще без люфта, то же история, в кованых шатуне и поршне люфтят слегка.
Хотел узнать - это норма для кованых деталей (типа больший кооф.расширения), или у меня бракованные шатуны?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2016, Пт 16:43

Яider писал(а):Мотор H22
Собрал поршни ковку (JE) с шатунами Игл, пальцы сток б.у. и сразу обратил внимание на то что поршневой палец вошел легко, в сборке если дергать за шатун, ощущается едва уловимый люфт. Нутромера такого маленького у меня нет, ну визуально, если смотреть на просвет головку шатуна - зазор сотки 3 есть.
Попробовал разные пальцы, причем которые со сток шатунами и поршнями вообще без люфта, то же история, в кованых шатуне и поршне люфтят слегка.
Хотел узнать - это норма для кованых деталей (типа больший кооф.расширения), или у меня бракованные шатуны?
если б.у то износ и надо смотреть еще и на овальность. купи нутромер или иди к расточника у кого есть мелкий.
на иглах обычно зазор в районе 1 сотки. 3 сотки это палец прям болтается нехуево уже.
не смертельно но так как у тебя элитный проэкт то тебе непойдет :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2016, Сб 6:49

А где пальцы от je поршней?
С je не сталкивался, а вот у висеко и игл есть такая фишка. Там палец ровно в размер, а дырки размер плюс зазор. А на стоке дырка в размер, а палец размер минус зазор. Соответственно устанавливая сток палец в игл шатун получаешь двойной зазор, что ты и получил судя во всему. В том году такой мотор привозили на ремонт, проездил он довольно долго, но как итог расколотый палец и разбитая втулка в шатуне. При том игл и так не особо хорош в плане твердости втулки. Так что с Толей не соглашусь, такой зазор это смертельно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2016, Сб 7:42

SiR-T писал(а):А где пальцы от je поршней?
С je не сталкивался, а вот у висеко и игл есть такая фишка. Там палец ровно в размер, а дырки размер плюс зазор. А на стоке дырка в размер, а палец размер минус зазор. Соответственно устанавливая сток палец в игл шатун получаешь двойной зазор, что ты и получил судя во всему. В том году такой мотор привозили на ремонт, проездил он довольно долго, но как итог расколотый палец и разбитая втулка в шатуне. При том игл и так не особо хорош в плане твердости втулки. Так что с Толей не соглашусь, такой зазор это смертельно.
и чож за мотор был?
у меня субаровский мотор трахали большой трубиной как могли. ну износился палец. было больше трех соток. гремит. ничо не раскололось. на тойотах есть моторы вообще с болячкой там зазоры под десятку и моторы тарахтят просто пиздец и ничо не раскалывает.
тюнь говно всегда заточено под сток запчасти и зазоры. поршень цилиндр палец шатун и т.д.
и вообще говорить что 3 сотки зазор для двс это смертельно это немного перебредить.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2016, Сб 16:42

Шатуны делают под разные пальцы,либо под сток,либо под тюнь
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2016, Сб 18:44

talyan писал(а):
SiR-T писал(а):А где пальцы от je поршней?
С je не сталкивался, а вот у висеко и игл есть такая фишка. Там палец ровно в размер, а дырки размер плюс зазор. А на стоке дырка в размер, а палец размер минус зазор. Соответственно устанавливая сток палец в игл шатун получаешь двойной зазор, что ты и получил судя во всему. В том году такой мотор привозили на ремонт, проездил он довольно долго, но как итог расколотый палец и разбитая втулка в шатуне. При том игл и так не особо хорош в плане твердости втулки. Так что с Толей не соглашусь, такой зазор это смертельно.
и чож за мотор был?
у меня субаровский мотор трахали большой трубиной как могли. ну износился палец. было больше трех соток. гремит. ничо не раскололось. на тойотах есть моторы вообще с болячкой там зазоры под десятку и моторы тарахтят просто пиздец и ничо не раскалывает.
тюнь говно всегда заточено под сток запчасти и зазоры. поршень цилиндр палец шатун и т.д.
и вообще говорить что 3 сотки зазор для двс это смертельно это немного перебредить.
Мотор был к24, голова с фена, поршни сток rbb, шатуны игл, на первом цилиндре раскололо палец, на остальных люфт. Возможно дело не только в зазоре, а еще в мягких втулках на шатуне оо факт остается фактом.

З.ы. Когда свой мотор собирал шатун растачивал под палец от висеко. Так он не лез... Оттуда и узнал про этот ньюанс.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2016, Вс 4:39

Гляну сегодня спецификации на сайте иглов, может там ответ есть.
Конечно все может быть но вполне логично было бы делать шатун под сток палец, т.к производители игл не могут знать ведь с какими поршнями я их установлю, может со стоком... да и с шатунами в комплекте пальцы не идут, и больше всего меня беспокоит именно зазаор между шатуном и пальцем, поршни то бог с ним, действительно ничего не будет, с учетом того что ковка расширяется сильней, будет норм зазор при рабочей температуре. А вот с шатуном хз, мож он тоже сильнее стока расширяется? Как мне сказали, у иглов это частое явление (повышенный зазор).
Ну в общем то думаю, как сказал Толян ничего не развалится, но приятного мало )

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2016, Вс 7:47

"Логично" и "думаю", как то слабо смотрятся на фоне микрометра, нутрометра и сломанного пальца. Не находишь?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2016, Вс 9:24

Ок, тогда что мне делать? если палец меньше шатуна
Пальцев Игл я не знаю

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2016, Вс 12:55

Яider писал(а):Ок, тогда что мне делать? если палец меньше шатуна
Пальцев Игл я не знаю
так ты промерь сначала.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2016, Вс 16:41

Яider писал(а): поршни то бог с ним, действительно ничего не будет, с учетом того что ковка расширяется сильней, будет норм зазор при рабочей температуре.
А ты уверен что при нагреве поршня - отверстие под палец станет меньше?

измерь палец микрометром затем нагрей палец и измерь разницу. И попробуй горячий палец в холодный поршень,
зная - на сколько увеличился палец - будет ясно какой там зазор, если палец плотно пойдёт - то зазор можно примерно определить.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2016, Вс 18:44

Сегодня замерил пальцы те что у меня были, с разных моторов, но все пресуемые, не плавающие, диаметр - 21.43.
Надо замерить теперь именно плавающий палец, такого у меня нет пока

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2016, Вс 19:50

Плавающий, который в комплекте с коваными поршнями идёт - ровно 21.00 , насколько я помню.
Посмотри по мануалу диаметр своих пальцев, а то вдруг микрометр пиздит...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 2:59

Вообще в литературе 22 мм. Палец, что на том, что это а том.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 212 гостей